Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перепрошивка bosch 7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5900
Страница 1 из 20

Автор:  Andres [ 08 фев 2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Перепрошивка bosch 7.0

Наконец то сегодня перепрошил свой бошик 7.0.
Стояла стандартная прошивка m7n20v33, влил калибровку M7N20V33TLM.
После заводки машины сначала показалось что ничего не изменилось, прогрелась до рабочей температуры как и обычно. Начал сравнивать:
расход воздуха - был 7-15 стал 8-14,
уоз был 6-19 (19 редко проскакивала, в основном 6-12), стало 7-18 (7 редко, в основном 12-18 )
рхх был 41 стал 44
впрыск был 2,3-2,4 стал 2,1-2,2
расход мгновенный был 1,3 стал 1,1-1,2
Ну вроде изменения небольшие, стал пробовать при езде.
Первое ощущение что машину подменили, чуть нажмешь газульку с места рвет, динамичность заметно прибавилась. Педаль газа почти не нажимаешь - шлифуешь ее так сказать, мощность прибавилась заметно, по ощущениям процентов 20-25.
Попробовал на высоких скоростях - пропал тот тупизм на 80-90 км/ч что был - на обгон идет легко, но все равно хочется побольше но думаю это предел, детонации не слышал ни разу.
Попробовал на старших передачах покататься на малых оборотах - результат сам не ожидал такой - и тяга и расход малый - к примеру 4 скорость на 50 км/ч расход мгновенный 6,5л.
Кстати - при ускорении раньше мгновенный был около 35-40л то щас 20-25л.
Покататься много не успел - так что про средний расход ничего пока не скажу, но по показаниям компа во всех режимах показывает мгновенный расход меньше.
В целом очень доволен.
Хочется сказать отдельное огромное спасибо Andy2 за консультации и предоставленную техническую возможность. Его прошивка просто супер.
Продолжение следует.

Автор:  Yaroslaf [ 08 фев 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Andres, ты пару сотен км накатай, потом восторгайся. Разница в 20-25 % это эйфория. плавали, знаем.

Автор:  andb [ 08 фев 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

шить много всего нужно?
на малых оборотах прием лучше стал?

Автор:  Andres [ 08 фев 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Andres, ты пару сотен км накатай, потом восторгайся. Разница в 20-25 % это эйфория. плавали, знаем.

Я с тобой полностью согласен, это все первоначальные впечатления, поэтому и подписал что продолжение будет.

Автор:  Andres [ 08 фев 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
шить много всего нужно?
на малых оборотах прием лучше стал?


Шить просто. Снимается контроллер, к нему или разъемом или поштучно 5 проводов подаем (+,-,зажигание,разрешение программирования, к-лайн (потребуется к-лайн адаптер) ), запускаем программу заливки, выбираем файл что вливать, жмем влить и ждем около минуты пока бегунок доползет. Все. Переделок никаких.

На малых оборотах прием лучше, так как угол зажигания раньше на 3-5 градусов а когда газ жмем на 30% и выше - включается мощностной режим а в стандартной включался при 100 процентах или свыше 4200 об/мин

Положение дросселя для перехода на режим максимальной мощности
Изображение
с точками стандартная, зеленым - новая прошивка
по оси х - обороты, по оси у - положение дросселя в %

Автор:  andb [ 08 фев 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

к лайн комовский ?или усб пойдет.

Автор:  Andres [ 08 фев 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Распиновку смотрим тут http://chiptuner.ru/content/flashecu

Автор:  Andres [ 08 фев 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

к-лайн любой - главное чтобы обмен с контроллером был, если диагностика идет значит попрет и прошивка.

Автор:  andb [ 08 фев 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо.если не победю усб то останется запасный вариант.
вот что еще -на малых оборотах до 1500 едет?а то я иногда глохну по старой привычке

Автор:  Andres [ 08 фев 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сдвиг углов в разных режимах примерно такой
Изображение

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/