Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перепрошивка bosch 7.0 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5900 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Andres [ 08 фев 2009, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Перепрошивка bosch 7.0 |
Наконец то сегодня перепрошил свой бошик 7.0. Стояла стандартная прошивка m7n20v33, влил калибровку M7N20V33TLM. После заводки машины сначала показалось что ничего не изменилось, прогрелась до рабочей температуры как и обычно. Начал сравнивать: расход воздуха - был 7-15 стал 8-14, уоз был 6-19 (19 редко проскакивала, в основном 6-12), стало 7-18 (7 редко, в основном 12-18 ) рхх был 41 стал 44 впрыск был 2,3-2,4 стал 2,1-2,2 расход мгновенный был 1,3 стал 1,1-1,2 Ну вроде изменения небольшие, стал пробовать при езде. Первое ощущение что машину подменили, чуть нажмешь газульку с места рвет, динамичность заметно прибавилась. Педаль газа почти не нажимаешь - шлифуешь ее так сказать, мощность прибавилась заметно, по ощущениям процентов 20-25. Попробовал на высоких скоростях - пропал тот тупизм на 80-90 км/ч что был - на обгон идет легко, но все равно хочется побольше но думаю это предел, детонации не слышал ни разу. Попробовал на старших передачах покататься на малых оборотах - результат сам не ожидал такой - и тяга и расход малый - к примеру 4 скорость на 50 км/ч расход мгновенный 6,5л. Кстати - при ускорении раньше мгновенный был около 35-40л то щас 20-25л. Покататься много не успел - так что про средний расход ничего пока не скажу, но по показаниям компа во всех режимах показывает мгновенный расход меньше. В целом очень доволен. Хочется сказать отдельное огромное спасибо Andy2 за консультации и предоставленную техническую возможность. Его прошивка просто супер. Продолжение следует. |
Автор: | Yaroslaf [ 08 фев 2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andres, ты пару сотен км накатай, потом восторгайся. Разница в 20-25 % это эйфория. плавали, знаем. |
Автор: | andb [ 08 фев 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
шить много всего нужно? на малых оборотах прием лучше стал? |
Автор: | Andres [ 08 фев 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Andres, ты пару сотен км накатай, потом восторгайся. Разница в 20-25 % это эйфория. плавали, знаем.
Я с тобой полностью согласен, это все первоначальные впечатления, поэтому и подписал что продолжение будет. |
Автор: | Andres [ 08 фев 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): шить много всего нужно?
на малых оборотах прием лучше стал? Шить просто. Снимается контроллер, к нему или разъемом или поштучно 5 проводов подаем (+,-,зажигание,разрешение программирования, к-лайн (потребуется к-лайн адаптер) ), запускаем программу заливки, выбираем файл что вливать, жмем влить и ждем около минуты пока бегунок доползет. Все. Переделок никаких. На малых оборотах прием лучше, так как угол зажигания раньше на 3-5 градусов а когда газ жмем на 30% и выше - включается мощностной режим а в стандартной включался при 100 процентах или свыше 4200 об/мин Положение дросселя для перехода на режим максимальной мощности с точками стандартная, зеленым - новая прошивка по оси х - обороты, по оси у - положение дросселя в % |
Автор: | andb [ 08 фев 2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
к лайн комовский ?или усб пойдет. |
Автор: | Andres [ 08 фев 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распиновку смотрим тут http://chiptuner.ru/content/flashecu |
Автор: | Andres [ 08 фев 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
к-лайн любой - главное чтобы обмен с контроллером был, если диагностика идет значит попрет и прошивка. |
Автор: | andb [ 08 фев 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо.если не победю усб то останется запасный вариант. вот что еще -на малых оборотах до 1500 едет?а то я иногда глохну по старой привычке |
Автор: | Andres [ 08 фев 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдвиг углов в разных режимах примерно такой |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |