Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Трещина в заглушке - ТОСОЛ льёт струёй...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5903
Страница 1 из 2

Автор:  k-konstantin [ 15 фев 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Трещина в заглушке - ТОСОЛ льёт струёй...

Значится так...
Как-то утром обратил внимание на пар из-под капота. Но не сильный. Во время езды вроде даже пропадал совсем. На следующий день - чуть прогрелся - парение появлось вновь. Источником фонтана тоненькой струйкой стала трещина (дырка размером 2 мм) в заглушке на блоке, расположенная рядом с заглушкой дырки под распределитель зажигания - аллюминиевая такая, диаметром с двухрублёвую монету. Самое противное, что эта дырка-трещина расположена почти у её кромки - видимо заводской брак или при штамповке или при запрессовке.
Тосол фигачит при нагреве и создании давления.

Кто с подобным сталкивался? Варианты решения - просверлить дырку рядом и вогнать саморез на холоджной сварке - что б он ее "накрыл" шляпкой?
Замазать всю заглушку холодной сваркой?
Попытаься выковырить заглушку и поставить новую? Где её взять?

Автор:  Alex195022 [ 15 фев 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы попробывао только трещину обработать холодной сваркой. А еще лучше использовать составы Loctite. Им я доверяю больше.

Автор:  DenSSS [ 15 фев 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 фев 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трещина в заглушке - ТОСОЛ льёт струёй...

k-konstantin писал(а):
Значится так...
Как-то утром обратил внимание на пар из-под капота. Но не сильный. Во время езды вроде даже пропадал совсем. На следующий день - чуть прогрелся - парение появлось вновь. Источником фонтана тоненькой струйкой стала трещина (дырка размером 2 мм) в заглушке на блоке, расположенная рядом с заглушкой дырки под распределитель зажигания - аллюминиевая такая, диаметром с двухрублёвую монету. Самое противное, что эта дырка-трещина расположена почти у её кромки - видимо заводской брак или при штамповке или при запрессовке.
Тосол фигачит при нагреве и создании давления.

Кто с подобным сталкивался? Варианты решения - просверлить дырку рядом и вогнать саморез на холоджной сварке - что б он ее "накрыл" шляпкой?
Замазать всю заглушку холодной сваркой?
Попытаься выковырить заглушку и поставить новую? Где её взять?
Я видел такие заглушки на фирменной СТО АВТО ВАЗ,а поменять то не проблема.

Автор:  k-konstantin [ 15 фев 2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .

Честно говоря, я сам тоже склоняюсь к холодной сварке (та же эпоксидка)...

To LISIY: знать бы где её найти...

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 фев 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

k-konstantin писал(а):
DenSSS писал(а):
Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .

Честно говоря, я сам тоже склоняюсь к холодной сварке (та же эпоксидка)...

To LISIY: знать бы где её найти...
Искать пробавал?В магазе бывают любые пробки,а бумажно-тряпошный ремонт это не надежно!ИМХО.

Автор:  МЕДВЕД61 [ 15 фев 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

k-konstantin, заглушки продаются в магазинах и на рынке :

Автор:  k-konstantin [ 15 фев 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

МЕДВЕД61 писал(а):
k-konstantin, заглушки продаются в магазинах и на рынке :

будем искать...

Автор:  Firehead [ 16 фев 2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

k-konstantin, на самом деле мелкий вопрос. Заливаешь металлокерамический герметик в систему и забываешь об этой трещине очень надолго...

Автор:  k-konstantin [ 20 фев 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

М-да... Получилось как всегда. Попытался удалить старую заглушку - результат отрицательный - толщина стенок в этом месте настолько маленькая, что стоило посильнее надавить и она "булькнула" внутрь. Надеюсь она там проблем не создаст.
Теперь по новым... По науке, охладил. Движок немного нагрел, несмотря на немного вытекающий тосол. Результат - щаглушка чуть было не последовала вслед за той, что была - диаметр на доли миллиметра маловат. :
Почему-то вспомнилось желание первоначально зэамазать дырку холодной сваркой. Попытался немного её на подходящей оправке расширить - частично удалось - вошла "в натяг". Но видимо неудачно "доработал" - в одном месте сифонит всё-таки. Теперь думаю, как её извлечь. Как вариант - попытаюсь просверлить в неё отверстие в тройку мм и чем-то подцепить.

Вчера по-новой взял заглушки (аж 5 штук) буду как-то колхозить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/