Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Трещина в заглушке - ТОСОЛ льёт струёй... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5903 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | k-konstantin [ 15 фев 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Трещина в заглушке - ТОСОЛ льёт струёй... |
Значится так... Как-то утром обратил внимание на пар из-под капота. Но не сильный. Во время езды вроде даже пропадал совсем. На следующий день - чуть прогрелся - парение появлось вновь. Источником фонтана тоненькой струйкой стала трещина (дырка размером 2 мм) в заглушке на блоке, расположенная рядом с заглушкой дырки под распределитель зажигания - аллюминиевая такая, диаметром с двухрублёвую монету. Самое противное, что эта дырка-трещина расположена почти у её кромки - видимо заводской брак или при штамповке или при запрессовке. Тосол фигачит при нагреве и создании давления. Кто с подобным сталкивался? Варианты решения - просверлить дырку рядом и вогнать саморез на холоджной сварке - что б он ее "накрыл" шляпкой? Замазать всю заглушку холодной сваркой? Попытаься выковырить заглушку и поставить новую? Где её взять? |
Автор: | Alex195022 [ 15 фев 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы попробывао только трещину обработать холодной сваркой. А еще лучше использовать составы Loctite. Им я доверяю больше. |
Автор: | DenSSS [ 15 фев 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой . |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 фев 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трещина в заглушке - ТОСОЛ льёт струёй... |
k-konstantin писал(а): Значится так... Я видел такие заглушки на фирменной СТО АВТО ВАЗ,а поменять то не проблема.
Как-то утром обратил внимание на пар из-под капота. Но не сильный. Во время езды вроде даже пропадал совсем. На следующий день - чуть прогрелся - парение появлось вновь. Источником фонтана тоненькой струйкой стала трещина (дырка размером 2 мм) в заглушке на блоке, расположенная рядом с заглушкой дырки под распределитель зажигания - аллюминиевая такая, диаметром с двухрублёвую монету. Самое противное, что эта дырка-трещина расположена почти у её кромки - видимо заводской брак или при штамповке или при запрессовке. Тосол фигачит при нагреве и создании давления. Кто с подобным сталкивался? Варианты решения - просверлить дырку рядом и вогнать саморез на холоджной сварке - что б он ее "накрыл" шляпкой? Замазать всю заглушку холодной сваркой? Попытаься выковырить заглушку и поставить новую? Где её взять? |
Автор: | k-konstantin [ 15 фев 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .
Честно говоря, я сам тоже склоняюсь к холодной сварке (та же эпоксидка)... To LISIY: знать бы где её найти... |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 фев 2009, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
k-konstantin писал(а): DenSSS писал(а): Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой . Честно говоря, я сам тоже склоняюсь к холодной сварке (та же эпоксидка)... To LISIY: знать бы где её найти... |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 15 фев 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
k-konstantin, заглушки продаются в магазинах и на рынке : |
Автор: | k-konstantin [ 15 фев 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕДВЕД61 писал(а): k-konstantin, заглушки продаются в магазинах и на рынке :
будем искать... |
Автор: | Firehead [ 16 фев 2009, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
k-konstantin, на самом деле мелкий вопрос. Заливаешь металлокерамический герметик в систему и забываешь об этой трещине очень надолго... |
Автор: | k-konstantin [ 20 фев 2009, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
М-да... Получилось как всегда. Попытался удалить старую заглушку - результат отрицательный - толщина стенок в этом месте настолько маленькая, что стоило посильнее надавить и она "булькнула" внутрь. Надеюсь она там проблем не создаст. Теперь по новым... По науке, охладил. Движок немного нагрел, несмотря на немного вытекающий тосол. Результат - щаглушка чуть было не последовала вслед за той, что была - диаметр на доли миллиметра маловат. : Почему-то вспомнилось желание первоначально зэамазать дырку холодной сваркой. Попытался немного её на подходящей оправке расширить - частично удалось - вошла "в натяг". Но видимо неудачно "доработал" - в одном месте сифонит всё-таки. Теперь думаю, как её извлечь. Как вариант - попытаюсь просверлить в неё отверстие в тройку мм и чем-то подцепить. Вчера по-новой взял заглушки (аж 5 штук) буду как-то колхозить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |