Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Разбрал-собрал-не работает...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5904
Страница 1 из 3

Автор:  Arick [ 15 фев 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Разбрал-собрал-не работает...

Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное...
Вот в кратце ее суть:
Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК
Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова.
Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук.
Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли).
Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон..
Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец.
Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот....
Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? :

Автор:  Glu777 [ 15 фев 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Песец. Перескок цепи и встреча клапана с поршнем. Искренне сачюфствую...... :?

Автор:  DenSSS [ 15 фев 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Песец. Перескок цепи и встреча клапана с поршнем. Искренне сачюфствую...... :?

Похоже .... :?
Когда звездочку снимали , цепь на ней фиксировали ? :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 фев 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбрал-собрал-не работает...

Arick писал(а):
Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное...
Вот в кратце ее суть:
Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК
Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова.
Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук.
Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли).
Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон..
Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец.
Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот....
Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? :
Моё ИМХО перетянули ГК!Затягивать их надо только без масла,до лёгкого прикусывания! :smile_bigsmile:

Автор:  Де Сяткин [ 16 фев 2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Адназначна клапана погнул.
Тож сочуйствую...
Метки то наверно не проверял после замены? :

Автор:  Алеша Форева [ 16 фев 2009, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Arick, Сачуфствую :? Погнул клапана 100 %

Автор:  Arick [ 16 фев 2009, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Когда звездочку снимали , цепь на ней фиксировали ?

да
Цитата:
Метки то наверно не проверял после замены?

метки обе проверили

Автор:  Arick [ 16 фев 2009, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад

Автор:  Terminal [ 16 фев 2009, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мораль- Меняйте при покупке авто ГК на болты

Автор:  Апрель [ 16 фев 2009, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Arick писал(а):
забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад
это меняет дело . Интересно: если рампа была сломана то наверное стук был бы очень сильным ,а у тебя выходит что как будто гидрик один стучал ? Возможно компенсатор и рампа были не причем ? Может поршень развалился ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/