Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Разбрал-собрал-не работает... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5904 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Arick [ 15 фев 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Разбрал-собрал-не работает... |
Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное... Вот в кратце ее суть: Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова. Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук. Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли). Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон.. Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец. Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот.... Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? : |
Автор: | Glu777 [ 15 фев 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Песец. Перескок цепи и встреча клапана с поршнем. Искренне сачюфствую...... :? |
Автор: | DenSSS [ 15 фев 2009, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Песец. Перескок цепи и встреча клапана с поршнем. Искренне сачюфствую...... :?
Похоже .... :? Когда звездочку снимали , цепь на ней фиксировали ? : |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 фев 2009, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбрал-собрал-не работает... |
Arick писал(а): Уважаемые Гуру-сосайтнеги, направте меня пожалуйста "в поиск" - видимо не могу правильно сформулировать проблему... Потому что суть ее понять не могу наверное... Моё ИМХО перетянули ГК!Затягивать их надо только без масла,до лёгкого прикусывания! Вот в кратце ее суть: Началоь все с того, что появился стук, похожий на стук ГК Потом (через дня три наверное) лампочка загорелась "чек ингине". Скинул я клемму, подождал 10 минут и поставил обратно. Через 100км лампочка загорелась снова. Съездил я на диагностику, там сказали срабатывает датчик детонации: стучат гидрики => двигатель трясет => срабатывает датчик => устраняй стук. Седня купил гидрик и в гараже сняли крышку клапанную. (больше никуда не лезли). Оказалось гидрик не причем, а расколотило рампу. Поехал снова в магаз отдал обратно гидрик, купил рампу. Ну там попутно еще успокоитель цепи сломался и втулки от него улетели в поддон.. Поставили рампу, потом успокоитель.. Собрали все обратно. Стали заводить... Что-то застучало и всё писец. Больше даже не крутит. Как будь-то что-то в движке поршню ходить мешает. Врубаю 4 передачу. Вращаю колесо руками. Цепь делает один почти полный оборот и встает колом... Начинаю вращать в обратную сторону - все тоже самое - один почти полный оборот.... Думали может втулка от успокоителя попала куда-то на цепь и мешает вращаться. После всяческих танцев с бубнами - сняли поддон - втулка (как по идее и должна) лежит в нем. Значит дело не в ней.. А тогда в чем? : ![]() |
Автор: | Де Сяткин [ 16 фев 2009, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Адназначна клапана погнул. Тож сочуйствую... Метки то наверно не проверял после замены? : |
Автор: | Алеша Форева [ 16 фев 2009, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arick, Сачуфствую :? Погнул клапана 100 % |
Автор: | Arick [ 16 фев 2009, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Когда звездочку снимали , цепь на ней фиксировали ? да Цитата: Метки то наверно не проверял после замены?
метки обе проверили |
Автор: | Arick [ 16 фев 2009, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад |
Автор: | Terminal [ 16 фев 2009, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мораль- Меняйте при покупке авто ГК на болты |
Автор: | Апрель [ 16 фев 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arick писал(а): забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад это меняет дело . Интересно: если рампа была сломана то наверное стук был бы очень сильным ,а у тебя выходит что как будто гидрик один стучал ? Возможно компенсатор и рампа были не причем ? Может поршень развалился ?
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |