Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подергивает двигатель после прогрева
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5910
Страница 1 из 2

Автор:  1mmortal [ 22 фев 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Подергивает двигатель после прогрева

Здравствуйте форумчане, подскажите, у меня такая проблема что датчики исправны, проверял в сервисе, делал диагностику... все ок. Когда прогреваю машину тоже все ок, но когда машина прогреватся, ее начинает временами подколбашивать движок, как будто 1 цилиндру нехватает смеси и он в холостую двигается, возможно отсюда подергивание, вопрос что может повлиять на это? Засор фильтра в насосе, т.е слабое давление в системе питания, либо засралась форсунка какая либо, по сопративлению форсунки хорошие. Есть какие либо варианты ? Воздух может где сосать ? у впускных штанов прокладку поменял, может у форсунки резиночка-прокладка неплотно лечь ? вообщем мож у кого похожее было, что нить подскажите народ, машина нужна очень. Заранее всем очень благодарен!!!

Автор:  hard [ 22 фев 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

1mmortal, Первым делом надо погонять машину на диагностическом стенде и определится в каком цилиндре (цилиндрах :smile_nod: пропуски зажигания... Если пропуски не в одном цилиндре то:

1) померять давление топлива в рампе
2) проверить сопротивление и при подозрениях поменять высоковольные провода.
3) проверить или поменять МЗ
4) Проверить крепление разьема к контролеру! очень редкая весчь! но если вдруг туда лазили зачем то то могли фигово подоткнуть разьем и тогда при прогреве контролера контакты "неконтачат" и невсегда проходят командв на впрыск или искру...
5) Посмотреть-поменять свечи
5) Промыть форсунки
6) проверить компрессию в цилиндрах
7) проверить гидрокомпенсаторы, подтянуть-заменить

если пропуски только в одном цилиндре то все тоже самое просто МЗ и контролер можно из подозрений исключить... Ну и остальное что смотреть ты в своем посте уже написал...

Автор:  Болтяра [ 22 фев 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

1mmortal, Попробуй заменить свечи,у мну было такое на госмашине. : :

Автор:  Алеша Форева [ 22 фев 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

1mmortal, ИМХО 99 % проверь свечи , МЗ, высоковольтные провода :

Автор:  Alex_V [ 27 фев 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично. Но ТОЛЬКО в холодную или сырую-прохладную погоду. И после более 2-х часов стоянки в холодную или сырую-прохладную погоду. И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК, хотя потряхивания остаются. Т.е. можно сказать что сначала влияет температура воздуха ? А где такой датчик ? Как я полагаю - только в ДМРВ. Так ли, коллеги ?

Автор:  Петруха [ 27 фев 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вы чё : , у него как у всех, после прогрева на холостых слегка подколбашивает. Обычная нормальная работа нашего прогретого двигателя на холостых оборотах.

Автор:  Alex195022 [ 27 фев 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК

Типично для 300..... ошибок

Автор:  Alex_V [ 28 фев 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК

Типично для 300..... ошибок


Да, именно для ошибок - пропуски воспламенения.
Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ???????

Автор:  Alex195022 [ 28 фев 2009, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ??

Свечи (более горячие и зазор поменьше), в\в может дурят....

Автор:  Alex_V [ 04 мар 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ??

Свечи (более горячие и зазор поменьше), в\в может дурят....


когда стояли Бош WR91X тоже так было. Сейчас Финвал F510.
Провода тоже менял. :smile_doh:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/