Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подергивает двигатель после прогрева http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5910 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 1mmortal [ 22 фев 2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Подергивает двигатель после прогрева |
Здравствуйте форумчане, подскажите, у меня такая проблема что датчики исправны, проверял в сервисе, делал диагностику... все ок. Когда прогреваю машину тоже все ок, но когда машина прогреватся, ее начинает временами подколбашивать движок, как будто 1 цилиндру нехватает смеси и он в холостую двигается, возможно отсюда подергивание, вопрос что может повлиять на это? Засор фильтра в насосе, т.е слабое давление в системе питания, либо засралась форсунка какая либо, по сопративлению форсунки хорошие. Есть какие либо варианты ? Воздух может где сосать ? у впускных штанов прокладку поменял, может у форсунки резиночка-прокладка неплотно лечь ? вообщем мож у кого похожее было, что нить подскажите народ, машина нужна очень. Заранее всем очень благодарен!!! |
Автор: | hard [ 22 фев 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1mmortal, Первым делом надо погонять машину на диагностическом стенде и определится в каком цилиндре (цилиндрах ![]() 1) померять давление топлива в рампе 2) проверить сопротивление и при подозрениях поменять высоковольные провода. 3) проверить или поменять МЗ 4) Проверить крепление разьема к контролеру! очень редкая весчь! но если вдруг туда лазили зачем то то могли фигово подоткнуть разьем и тогда при прогреве контролера контакты "неконтачат" и невсегда проходят командв на впрыск или искру... 5) Посмотреть-поменять свечи 5) Промыть форсунки 6) проверить компрессию в цилиндрах 7) проверить гидрокомпенсаторы, подтянуть-заменить если пропуски только в одном цилиндре то все тоже самое просто МЗ и контролер можно из подозрений исключить... Ну и остальное что смотреть ты в своем посте уже написал... |
Автор: | Болтяра [ 22 фев 2009, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1mmortal, Попробуй заменить свечи,у мну было такое на госмашине. : : |
Автор: | Алеша Форева [ 22 фев 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1mmortal, ИМХО 99 % проверь свечи , МЗ, высоковольтные провода : |
Автор: | Alex_V [ 27 фев 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично. Но ТОЛЬКО в холодную или сырую-прохладную погоду. И после более 2-х часов стоянки в холодную или сырую-прохладную погоду. И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК, хотя потряхивания остаются. Т.е. можно сказать что сначала влияет температура воздуха ? А где такой датчик ? Как я полагаю - только в ДМРВ. Так ли, коллеги ? |
Автор: | Петруха [ 27 фев 2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы чё : , у него как у всех, после прогрева на холостых слегка подколбашивает. Обычная нормальная работа нашего прогретого двигателя на холостых оборотах. |
Автор: | Alex195022 [ 27 фев 2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК
Типично для 300..... ошибок |
Автор: | Alex_V [ 28 фев 2009, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: И еще CE начинает моргать. После перезапуска с минутной паузой - все ОК Типично для 300..... ошибок Да, именно для ошибок - пропуски воспламенения. Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ??????? |
Автор: | Alex195022 [ 28 фев 2009, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ??
Свечи (более горячие и зазор поменьше), в\в может дурят.... |
Автор: | Alex_V [ 04 мар 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Но вот сцуко - ПОЧЕМУ в ХОЛОД или в СЫРОСТЬ только ?? Свечи (более горячие и зазор поменьше), в\в может дурят.... когда стояли Бош WR91X тоже так было. Сейчас Финвал F510. Провода тоже менял. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |