Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Второй карлсон помоему не жужжит...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5913
Страница 1 из 3

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Второй карлсон помоему не жужжит...

Ситуация - второй карслон вроде как не включается... ежели по снегу долго грести на понижайке, температура уходит под красную зону, потом медленно остывает, шума включения второго вентилятора не слышится. в режиме нормальной эксплуатации - все в порядке, ниче не перегревается, первый карлсон включается...
Если диагностическим тестором карлсоны проверять - то запускаются ОБА..
на что думать? на дачик температуры? что выше 100 градусов он не может показывать или что нибудь типа того? или на замерзающую на холодах релешку?
З.Ы. CE не загорается, за исключением этого глюка дрыгатель ведет себя штатно.

Автор:  Dm.VZ [ 03 мар 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

у меня второй вентилятор включается очень просто - прогреваешь машину до включения первого вентилятора, глушишь, ждешь минуту, заводишь и опа - включаться должны оба два карлсона!

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ, попробуем. а контролер какой?

Автор:  Yaroslaf [ 03 мар 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, причин четыре:
1. температура недостаточна для включения вентилятора
2. перегорел предохранитель вентилятора
3. неисправно реле вентилятора
4. сгорел сам вентилятор.

проверяем п.4 :дожидаемся срабатывания вентилятора, выходим открываем капот и смотрим какой это - правый или левый. Допустим, правый. Глушим. перетыкаем разъемы на вентиляторах местами. заводим. Ждем, когда нарастет температура и смотрим, срабатывает ли левый вентилятор. если нет - ему каюк. если да, лезем смотрим пред и реле. все.

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf, все бы ништяк, тока я написал, что мотор греется под большими нагрузками, а с диагностического тестера пускаются оба карслона :

Автор:  ZverX [ 03 мар 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
у меня второй вентилятор включается очень просто - прогреваешь машину до включения первого вентилятора, глушишь, ждешь минуту, заводишь и опа - включаться должны оба два карлсона!


Это тосол при выкл. движке не рециркулирует и в двигателе продолжает нагреваться и доходит до 102.

Кирилл, вообще то среди кодов ошибки есть:

Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей

Check Engine загорится не сразу, а при трехкратоном повторении кода ошибки...

читал где то, некоторые стукали по реле и оно отлипало :

Автор:  ZverX [ 03 мар 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 10f1ca9d27

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

ZverX, нэту ошибок :

Автор:  ZverX [ 03 мар 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, А раньше второй карлсон работал точно?

знать бы какая прошива у тебя
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

ZverX, точно.
прошива у меня... х.з. какая. штатная, от завода. на БОШ 7.0
чую я что это датчик мозг полощет....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/