Антифриз на месте. Выхлоп нормальный. Поеду к диагносту, потом к мотористу.
Если начинает сочиться антифриз через прокладку ГБЦ в цилиндр, то уровень антифриза далеко не сразу заметишь. Он там каплями сочится. Вот когда пробъет окончательно, тогда, да, заметишь сразу. У меня так было на другой машине (не ниве, но это неважно). Но если виновата прокладка ГБЦ, то троение при запуске холодного мотора будет ВСЕГДА. А когда прогреется, то оно проходит. И запуск горячего мотора проходит нормально, уже без троений.
Но в твоем случае вроде симптомы не такие? У тебя то есть, то нет? Замени датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он глючит, то как раз при запуске контроллер может неправильно определять температуру и переливать в форсунки. Причем по приборке показания температуры как правило нормальные.
Следует также заменить свечи и свечные провода. Мы у моего друга полмотора перетрясли в поисках проблемы троения, пока не заменили свечи. А сразу не заменили, потому что ... свечи недавно он менял у дилера, и на них подозрения не было. А оказалось свечи пробивало. Так что свечи поменять не вредно. Главное не придумывать проблем, а поставить самые обычные недорогие Энгельсовские свечи, только проверить зазор!!!! На новых свечах часто зазоры не выдержаны, надо подгибать электрод.