Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тюнинг. Распредвал.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5921
Страница 1 из 7

Автор:  * * * AS * * * [ 15 мар 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг. Распредвал.

покупал машину с рук и незнаю какой распредвал стоит -как можно узнать не разбирая нечего. находил в инете распредвал каторый ставиься на абсалютно стандартный двигатель и прошивку - увеличение мощьности на 10-12л.с. и крутящий момент 3000-6500оборотов. Чем черевато такя установка, кроме того что хуже тормозится двигателем. у кого уже стоит давно и какие нарекания? если в стандарте разгон до 100км за 20с, то сколько будет с таким?(если незнаете можите написать своё вычисление, но подпишите что это ваше мнение, а не конкретный ответ). где лучше брать в москве? а может канкретный распредвал посоветуете?

Автор:  Александр-52 [ 15 мар 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Моё мнение, что на стандартном моторе не фига заморачиваться валами. Повысить мощность они могут только на верху за счёт большего перекрытия фаз и пропорционального уменьшения момента в низу. Хочешь больше мощи - копи деньги на турбо-комплект, увеличение объёма или запил башки. Про турбо смотри соответствующий раздел. Про запиливание башки - обращайся в АБ-Инжиниринг и Картюнинг.

Автор:  * * * AS * * * [ 15 мар 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

а что значит - запиливание бошки - -расточка?

Автор:  Александр-52 [ 15 мар 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, увеличение каналов/клапанов, ну и стыковка коллекторов.

Автор:  hard [ 16 мар 2009, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * *, Когда озаботился подбором распредвала для расточеного движка, то остановился на 48-ом от Мастер-Моторс... Он дает небольшое смещение момента вниз относительно стандарта, с примерно 5% подьемом его до 4500 оборотов, потом роняя его ниже стандарта... По мощьности гдето тот же 5% равномерный подьем по всему диапазону, тоесть движек получается более комфортным и эластичным в повседневных режимах езды...

На практике в принципе это все подтвержилось, хотя смещение вмомента вниз оказалась существенее чем по графикам мастер-моторс, а верхи сильно зарезаны... Но собствено чего и надо было :smile_wink:. Но распред вал очень очень шумный, поэтому если ухо чуствительно к шумам двигателя то лучше не ставить...

Плюс на нашем движке когда он на машине практически невозможно тюнингоый вал правлино настроить без специально приспособы с хитрыми индикаторами которые бы точно показывали взаимосвязь движения поршня с фазами отрытия (высотой подьема) клапанов... А такой приспособы обычно ниукого нет и ставят мастера на глаз, так реально потратив кучку денег можно получить отрицательный эффект... :smile_wink:

Автор:  ШНива-гамно [ 16 мар 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит распредвал СТИ-1...
ИМХО. Основная цель распредвала наполнить цилиндры как можно полнее. Поэтому любая прибавка мощности будет пропорциональна расходу топлива. Это было раз.
Теперь два. Для того, что бы почувствовать разницу между двумя распредвалами необходимо ездить в режиме "газфпол".
Как часто вы ездиете в таком режиме? Часто крутите мотор выше 4 тысяч? Большинство никогда!
Три. Та прибавочка, что появляется при смене распредвала, в гамне не играет никакой роли.
Четыре. Распредвал сам по себе - ничто, необходимо доводить впуск (расточка/шлифовка), и выпуск (4 в 1). И после этого на низки оборотах под нагрузкой Вас замучает детонация... Придется мозги перешивать (и не один раз!)...
В итоге тысяч через 20 Вы настроите двигатель как надо... и тут... и тут накроется ДМРВ... : и всё сначала... ИМХО :

Автор:  * * * AS * * * [ 16 мар 2009, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

больше 4тыщ даю оч редко. по говнам езжу вобще редко. движок порезвее нужен на трассе - от это и вопрос был на сколько быстрее 100 набирать будет. увеличение расхода : - а если всё стоит в стондарте и ставя другой распредвал, каторый будет открывать клапана больше, тоесть двигатель будет лучше дышать, то впрыск то как будет так и будет одинаковый. зависит от ездыя? - что касается стиля езды - замарачиваться не буем. : а есть 16 клапанные головки?(цена?)

Автор:  ШНива-гамно [ 16 мар 2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
движок порезвее нужен на трассе

Газ сильнее нажимай ифседела...

Цитата:
каторый будет открывать клапана больше, тоесть двигатель будет лучше дышать,

Распредвал не повышает КПД двигателя... Вся прибавка за счет большего кол-ва смеси в цилиндре.

Автор:  ШНива-гамно [ 16 мар 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а есть 16 клапанные головки?(цена?)

нет. даж спортивных...

Автор:  * * * AS * * * [ 16 мар 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

нажимай газ - нажимаю на трассе разогняю до 120 и мне достаточно но в чуть в небольшую горку скорость теряет ..... а на трассе горки обычно длинные.... это меня ужасно напрягает,- когда перед тобой поток уходит в даль а сзади рисуется калонна....

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/