Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук при 2000 об/мин
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5927
Страница 1 из 3

Автор:  Pearl [ 24 мар 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Стук при 2000 об/мин

С момента покупки шнивы прошел год. Стук был изначально, несколько раз гонял по гарантии ничего не нашли, не сделали.
Стук появляется на 2000 об/мин в момент когда сбрасываешь газ на меньших и на больших оборотах не прослушивается,возможно на больших просто заглушается.
Такое ощущение что в одном цилиндре.
может кто подскажет в чем проблема?
Может ли это быть ГК?
забыл сказать еще важную деталь, стук слышен на прогретом двигле, на холодном не прослушивается!

Автор:  DenSSS [ 25 мар 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук при 2000 об/мин

Pearl писал(а):
С момента покупки шнивы прошел год. Стук был изначально, несколько раз гонял по гарантии ничего не нашли, не сделали.
Стук появляется на 2000 об/мин в момент когда сбрасываешь газ на меньших и на больших оборотах не прослушивается.
Такое ощущение что в одном цилиндре.
может кто подскажет в чем проблема?
Может ли это быть ГК?

Либо ГК , либо ГНЦ , либо оборванный успокоитель и ГНЦ - возможны варианты .
Поиск рулит .

Автор:  Pearl [ 25 мар 2009, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Буду смотреть. Похоже в Лауре по гарантии вообще ничего не делают. :

Автор:  Alex195022 [ 25 мар 2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Стуки вертуально не диагностируются. Возможно любые варианты вплоть до дребезжащего по-хитрому щитка стартера или чего-либо подобного.

Автор:  икша13 [ 25 мар 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже непонятный звук при 2000-2500 об. Да же по гарантии замена мотора была. Правда после замены ничего не изменилось. Звук как на старых жигулях при плохо отрегулируемом зажигании. Правда звук проявляется, когда в натяг едешь. И тупая машина на разгон. Старый вшивик резвее был. И скорость больше 130 км/ч(по спидометру) не разгоняется. На старой по спидометру 150-160. :

Автор:  PAYLOT-07 [ 25 мар 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

По моему это цепь. Ведь она натягивается гидоронатяжителем. А он от давления масла работает. Вот при сбросе оборотов он и даёт слабину цепи.

Автор:  ansokol [ 26 мар 2009, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

ох братцы, щас я вам расскажу....
как я отписывался в разделе про покупку взял в ноябре, заметил этот звучекс, через пару дней, проявлялся на оборотах 2000-2500 причем когда нагрузка минимальна, т.е. езда накатом, спуск с небольшой горки или просто при перегазове, когда передачу меняешь.
парил мозг диллеру 2 месяца с небольшим, сказали ждать ТО1, дождался, сделали, ТО, ничего не изменилось, стал решать чегож делать дальше.

эти ушлепки у диллера вообще говорили мне что это нормально на что услышали мое категорическое нет - новый мотор стучать не должен вообще никак. компенсаторы (INA кстати), натяжители все было в норме, звук был похож на детонацию, при слишком раннем угле зажигания.

вспомнил про то что у нас тут есть замечательный представитель завода и написал ему о проблеме и попросил помочь разобраться. параллельно на форуме нашел ссылку на сайт завода на этом сайте я нашел возможность написать им в отдел послепродажного обслуживания. реакция была незамедлительной (в отличие от представителя завода с форума ответа от которого нет до сих пор, хотя может обе заявки попали там в одни руки)

цитирую ответ : "Уважаемый Антон Николаевич,

по информации менеджера отдела послепродажного обслуживания, наши специалисты связались с дилером, он будет вызывать Вас и определять дефект. Вопрос будет решён.-----------------
С уважением,
отдел PR"

и действительно через день меня вызвали, я пригнал машину и сказал что либо я забираю "тихий" автомобиль либо деньги.

4 дня они ее курочили, судя по мотору снимали только клапанную крышку и лобовину для замены цепи. !!!!идиоты, 3.14дарасы, ну насколько нужно быть тупыми чтобы при треске детонации из блока нужно догадаться менять цепь на новом моторе!???????????????!!!!!
звонят такие после этого мне и говорят что типа сделали все что смогли и стало лучше но не намного. я грю мол ничего не знаю, готовьте бабло.

ближе к вечеру еще звонок, грят завод дал добро на замену пихла. грят приезжайте забирайте пока машину. через пару недель приезжает мотор, его меняют (ессно с кучей косяков) но это уже другая история.

Автор:  ansokol [ 26 мар 2009, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

PAYLOT-07 писал(а):
По моему это цепь. Ведь она натягивается гидоронатяжителем. А он от давления масла работает. Вот при сбросе оборотов он и даёт слабину цепи.


гидронатяжитель оч интересная штука, там ломаться нечему. т.е. единственная причина его отказа - отсутствие масла в трубке ну или откровенное засорение. работает он по принципу амортизатора, т.е. выбирает слабину цепи оч быстро(благодаря пружине которая\ внем есть и давлению масла), а вот отдает слабину снова оч не охотно, в нем есть жиклер, для слива масла, но по сравнению с трубкой он очень тонкий, и сделан для циркуляции масла. вот просто попробуйте, заглушите авто, быстро скиньте крышку(заранее открутив) и попробуйте прижать его отверткой назад (как при установке звездочки вала)у меня идет оч оч туго, ну а когда ставишь с него все что сможешь, ходит достаточно легко.

давление масла при сбросе оборотов падает так же плавно как и сами обороты, посему мне кажется вы не правы... на машинках нашего типа слышал шум цепи но только при ХХ ну или когда страгиваешь мотор с этого режима (чем резче тем слышнее), лечили заменой масла. ну это конечно при условии что всякие там успокоители исправны

Автор:  hahalena [ 26 мар 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри мою тему...
В мега моторс вчера меня избавили от стука

Автор:  Pearl [ 09 апр 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

проверил гидрокомпенсаторы, все ходят туго, обтянуты хорошо. ГНЦ тоже в порядке.
шум идет со стороны 4-го цилиндра.
я его записал. выложил. послушайте, может на что-то вас натолкнёт.

http://uucyc4u.com/car.mp3

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/