Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук при 2000 об/мин http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5927 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pearl [ 24 мар 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Стук при 2000 об/мин |
С момента покупки шнивы прошел год. Стук был изначально, несколько раз гонял по гарантии ничего не нашли, не сделали. Стук появляется на 2000 об/мин в момент когда сбрасываешь газ на меньших и на больших оборотах не прослушивается,возможно на больших просто заглушается. Такое ощущение что в одном цилиндре. может кто подскажет в чем проблема? Может ли это быть ГК? забыл сказать еще важную деталь, стук слышен на прогретом двигле, на холодном не прослушивается! |
Автор: | DenSSS [ 25 мар 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук при 2000 об/мин |
Pearl писал(а): С момента покупки шнивы прошел год. Стук был изначально, несколько раз гонял по гарантии ничего не нашли, не сделали.
Стук появляется на 2000 об/мин в момент когда сбрасываешь газ на меньших и на больших оборотах не прослушивается. Такое ощущение что в одном цилиндре. может кто подскажет в чем проблема? Может ли это быть ГК? Либо ГК , либо ГНЦ , либо оборванный успокоитель и ГНЦ - возможны варианты . Поиск рулит . |
Автор: | Pearl [ 25 мар 2009, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Буду смотреть. Похоже в Лауре по гарантии вообще ничего не делают. : |
Автор: | Alex195022 [ 25 мар 2009, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стуки вертуально не диагностируются. Возможно любые варианты вплоть до дребезжащего по-хитрому щитка стартера или чего-либо подобного. |
Автор: | икша13 [ 25 мар 2009, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже непонятный звук при 2000-2500 об. Да же по гарантии замена мотора была. Правда после замены ничего не изменилось. Звук как на старых жигулях при плохо отрегулируемом зажигании. Правда звук проявляется, когда в натяг едешь. И тупая машина на разгон. Старый вшивик резвее был. И скорость больше 130 км/ч(по спидометру) не разгоняется. На старой по спидометру 150-160. : |
Автор: | PAYLOT-07 [ 25 мар 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему это цепь. Ведь она натягивается гидоронатяжителем. А он от давления масла работает. Вот при сбросе оборотов он и даёт слабину цепи. |
Автор: | ansokol [ 26 мар 2009, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ох братцы, щас я вам расскажу.... как я отписывался в разделе про покупку взял в ноябре, заметил этот звучекс, через пару дней, проявлялся на оборотах 2000-2500 причем когда нагрузка минимальна, т.е. езда накатом, спуск с небольшой горки или просто при перегазове, когда передачу меняешь. парил мозг диллеру 2 месяца с небольшим, сказали ждать ТО1, дождался, сделали, ТО, ничего не изменилось, стал решать чегож делать дальше. эти ушлепки у диллера вообще говорили мне что это нормально на что услышали мое категорическое нет - новый мотор стучать не должен вообще никак. компенсаторы (INA кстати), натяжители все было в норме, звук был похож на детонацию, при слишком раннем угле зажигания. вспомнил про то что у нас тут есть замечательный представитель завода и написал ему о проблеме и попросил помочь разобраться. параллельно на форуме нашел ссылку на сайт завода на этом сайте я нашел возможность написать им в отдел послепродажного обслуживания. реакция была незамедлительной (в отличие от представителя завода с форума ответа от которого нет до сих пор, хотя может обе заявки попали там в одни руки) цитирую ответ : "Уважаемый Антон Николаевич, по информации менеджера отдела послепродажного обслуживания, наши специалисты связались с дилером, он будет вызывать Вас и определять дефект. Вопрос будет решён.----------------- С уважением, отдел PR" и действительно через день меня вызвали, я пригнал машину и сказал что либо я забираю "тихий" автомобиль либо деньги. 4 дня они ее курочили, судя по мотору снимали только клапанную крышку и лобовину для замены цепи. !!!!идиоты, 3.14дарасы, ну насколько нужно быть тупыми чтобы при треске детонации из блока нужно догадаться менять цепь на новом моторе!???????????????!!!!! звонят такие после этого мне и говорят что типа сделали все что смогли и стало лучше но не намного. я грю мол ничего не знаю, готовьте бабло. ближе к вечеру еще звонок, грят завод дал добро на замену пихла. грят приезжайте забирайте пока машину. через пару недель приезжает мотор, его меняют (ессно с кучей косяков) но это уже другая история. |
Автор: | ansokol [ 26 мар 2009, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAYLOT-07 писал(а): По моему это цепь. Ведь она натягивается гидоронатяжителем. А он от давления масла работает. Вот при сбросе оборотов он и даёт слабину цепи.
гидронатяжитель оч интересная штука, там ломаться нечему. т.е. единственная причина его отказа - отсутствие масла в трубке ну или откровенное засорение. работает он по принципу амортизатора, т.е. выбирает слабину цепи оч быстро(благодаря пружине которая\ внем есть и давлению масла), а вот отдает слабину снова оч не охотно, в нем есть жиклер, для слива масла, но по сравнению с трубкой он очень тонкий, и сделан для циркуляции масла. вот просто попробуйте, заглушите авто, быстро скиньте крышку(заранее открутив) и попробуйте прижать его отверткой назад (как при установке звездочки вала)у меня идет оч оч туго, ну а когда ставишь с него все что сможешь, ходит достаточно легко. давление масла при сбросе оборотов падает так же плавно как и сами обороты, посему мне кажется вы не правы... на машинках нашего типа слышал шум цепи но только при ХХ ну или когда страгиваешь мотор с этого режима (чем резче тем слышнее), лечили заменой масла. ну это конечно при условии что всякие там успокоители исправны |
Автор: | hahalena [ 26 мар 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри мою тему... В мега моторс вчера меня избавили от стука |
Автор: | Pearl [ 09 апр 2009, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил гидрокомпенсаторы, все ходят туго, обтянуты хорошо. ГНЦ тоже в порядке. шум идет со стороны 4-го цилиндра. я его записал. выложил. послушайте, может на что-то вас натолкнёт. http://uucyc4u.com/car.mp3 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |