Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шумы и стуки в двигателе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5928 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex195022 [ 25 мар 2009, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Шумы и стуки в двигателе |
Шумы и стуки в двигателе Стук коленчатого вала. Обычно стук глухого низкого тона, вызван повышением зазора в подшипниках коленвала. Хорошо прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, свидетельствует об износе коренных подшипников и вкладышей. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении. Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Стук прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и при нейтральном положении рычага КПП, усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Место стука шатунных подшипников можно легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. Стук поршней Этот стук звонкий, подобный колокольному; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Стук поршневых пальцев Стук отчетливый и резкий, усиливается с повышением частоты вращения коленвала и пропадает при отключении цилиндра. Прослушивается в верхней части цилиндра |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |