Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Впечатления от прошивки TLM http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5932 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Alex195022 [ 31 мар 2009, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Впечатления от прошивки TLM |
Здесь пишем только свои впечатления и вопросы о прошивке TLM. Она же Т97 или Т99 с разной температурой включения вентиляторов. У TLM- 97 гр. Все посты с просьбой выслать прошивку будут удаляться. Пишите непосредственно в личку Andy2. |
Автор: | Andy2 [ 31 мар 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для БОШ MP7.0 для 33 версии фулфлеша(перед прошивкой убедиться, что фулфлеш 33й) Кому надо прошивку - пишем в личку, получаем тоже в личке, естественно , бесплатно. Да, и, опять же, естественно, все возможные последствия на свой страх и риск. И мое впечатление повторно. Чудес не будет. Достоинства: Впечатление, скорее как хороший бензин, с неплохой эластичностью на низах. Тянет повеселее и ровнее штатной ... на низах точно. Расход, как мне посчиталось, вменяемый т.е. не больше штатной прошивки. Более чувствительная педаль газа. Иногда позволяет не втыкать пониженную. Недостатки: На некоторых экземплярах моторов на оборотах от 3200 до 4200 возможны маленькие кратковременные "проблески" детонации под сильной нагрузкой при интенсивном разгоне тапка в пол на 2-3 передачах. У кого подзабит катализатор, грязные форсунки или мало давление топлива(фильтр/сеточка/РДТ/БН), проблемы с вентиляцией картера - может быть выражено более явно. Т.е. еще раз - все возможные последствия на свой страх и риск. По мне лучше едет на 92 бензине. ![]() Личку чищу переодически. ![]() |
Автор: | Maksimus@ [ 05 апр 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и я перепрошился со своим бошиком 7.0 . Первые впечатления: практически ни каких. У меня и раньше мафынка резво бегала, заливаю только АИ-95. (Ради эксперимента как-то заправился АИ-92. Машина на 92-ом была тупая, динамика слабая, на холостых двигатель заметно колбасило. Поэтому был очень рад что 92-ой в моем баке закончился. Теперь езжу только на 95.) Впечатления конечно субъективные, в качестве пробы проехал всего пару км. первое что показалось так это то что на 4-ой более уверенно тянет и при 40км. (хотя это уже издевательство над двиглом.) Сожалею что перходник USB-COM у меня не дал возможности посмотреть основные параметры с помощью Мотор-тестера. Была бы реальная возможность сравнить что было до, и стало после перепрошивки. Завтра будет возможность поболее покататься, ну и соответственно будет побольше информации о поведении авто. ![]() |
Автор: | Andy2 [ 06 апр 2009, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй еще раз 92й (10л ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 06 апр 2009, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сожалею что перходник USB-COM у меня не дал возможности посмотреть основные параметры с помощью Мотор-тестера. Была бы реальная возможность сравнить что было до, и стало после перепрошивки.
Разницу вряд ли можно так увидеть. Ощутить можно |
Автор: | Игорь_К [ 07 апр 2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу 4.04 перешил свой контроллер. Стала вылетать ошибка 0601 и гореть лампочка, но с этим разберусь позже. За два дня накатал 220км. бензин АИ-92 (95 некогда не пользовался), стиль езды тапка в пол на 1и2 передачах до отсечки. По динамике разгона ничего особо не заметил ни хуже ни лучше. При трогании с места вроде стало несильно получше или помягче, короче понравилось. Точно стала более эластична во всем диапазоне реже приходится переключаться. Детонации не заметил. Что очень понравилось снизился расход на 0,3л и это при моем стиле вождения. У кого двигатель всегда плохо разгонялся думаю стоит попробовать может получится взрывной эффект. Автору огромное СПАСИБО за труд. |
Автор: | Andy2 [ 07 апр 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь_К писал(а): Стала вылетать ошибка 0601 и гореть лампочка, но с этим разберусь позже. Попробуй перешить еще раз. Что-то не то при перепрошивке случилось. Не должно быть такого. На крайняк можно посмотреть и отключить опцию "загорать чек при ошибке по контрольной сумме".
|
Автор: | Игорь_К [ 07 апр 2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, Спасибо. Ошибка у меня скорее всего из-за того что я поправил температуру включения вентиляторов, а программа в которой правил некоректно сохранила файл. Сейчас лень заниматься перешивкой. Думаю эта проблема только у меня, поэтому свой косяк исправлю сам не напрягая остальных участников форума. |
Автор: | Andy2 [ 07 апр 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие температуры ты хотел выставить? Там сейчас вкл 97/99, откл 93/93. Просто есть версия со штатными т-рами, но не знаю как тебе южнее покажется, все-таки УОЗ задран и надобы пораньше охлаждать при пробках. |
Автор: | Игорь_К [ 07 апр 2009, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошивке стояло 1-включение 95.25 второй 98.25 отключение 94.5 и 95.25 соответственно. Я поставил себе включение первого 97.5 остальное не трогал. Просто ближе к 100 мне больше нравится, а если надо понизить, то стоит БК можно поставить какую захочешь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |