Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка фаз газораспределения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5934
Страница 1 из 8

Автор:  Yakoto [ 02 апр 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Установка фаз газораспределения

Нету компрессии в одном цилиндре. Разобрал - лопнувший клапан (выпускной, 4 цилиндр). Поставил новый (как положено: притёр и т.п.) Поставил бошку на место, проверяю компрессию - 0 во всех цилиндрах. Выставлял всё по меткам (метки коленвала совпадают с метками распредвала). Есть сомнения в метках коленвала. Во первых: на звёздочке (коленвала) почему-то две метки, расположены близко (буквально через зуб). Во вторых: на корпусе движка я не могу найти настоящую метку (там несколько выпирающих "загогулин", типа рёбер жёсткости - ставил по самой выпирающей (находятся выше звёздочки)). Больше никаких меток не нашёл (может где-то ниже? Но там ничего не видно и рукой не нащупать). В книге по ремонту чёткая метка сфоткана, а на деле, не могу понять где именно она. Кто разбирал, собирал и работало - подскажите пожалуйста. И, если не газораспределение, то что ещё может быть?

Автор:  Alex195022 [ 02 апр 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chipmaster.ru/articles/grm.htm
Метки см. здесь

Автор:  Yakoto [ 02 апр 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос закрыт. Всем спасибо.

Автор:  SHEWIK [ 20 апр 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос закрыт. Всем спасибо.

Yakoto, так чё было то???
Я вот сейчас тоже бъюсь с подобной проблеммой!!! :
Только метки у меня совпадают и на коленвале, так как на фотах по сцылке и на распред вале, но компрессии нет ни в одном горшке!!! :

Автор:  SHEWIK [ 21 апр 2009, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Может знает кто чего??? Может из-за гидрокомпенсаторов???

Автор:  kolkins_1977 [ 21 апр 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

SHEWIK, Метку КВ можно найти так: Выкручиваешь свечу 1-го цилиндра(4-го), вставляешь карандаш (соломинку или палочку) в цилиндр через свечное отверстия, и потихоньку прокручиваешь КВ, так находишь верхнюю мертвую точку 1-го(4-го) цилиндра (ВМТ)...затем для точности и успокоения души спускаешься в яму и с фонариком внимательно осматриваешь звезду КВ и корпус двигателя, наверняка найдешь сопоставленные метки...У меня на звездочке углубление в виде прорези и шпонка вала совпали с выступом на корпусе движка....

Автор:  kolkins_1977 [ 21 апр 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

На звездочке РВ технологическая дырка на звездочке -это не метка!!!!!!!
Я на ней накололся и погнул клапан уже при прикручивании РВ...

Метка на звездочке РВ небольшое и не сквозное круглое углубление на звездочки РВ, увидеть ее можно только со стороны постели...Её надо поставить четко напротив выступа на постели РВ.

Автор:  SHEWIK [ 21 апр 2009, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На звездочке РВ технологическая дырка на звездочке -это не метка!!!!!!!

kolkins_1977, я тоже на ней сначала накалолся, погнул клапан, неисправность устранил, нашёл нужную метк, вобщем всё в ажуре теперь по меткам, а компрессии нет!!! : : : : :
Может из-за гидриков, мож они клапана поджимают???
У меня уже сил нету, народ помогите кто нить!!! :

Автор:  SHEWIK [ 21 апр 2009, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже думаю болты поставить, что ли? Я уже незнаю чего попробовать!

Автор:  Гость [ 21 апр 2009, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

SHEWIK, Ромка блин тут тысчу раз об этом писалось, иль ты опять бухой :
Вощем выкидывай гидрики и ставь болты вместе с 213 РВ.
Либо прожми гидрики в тисках. :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/