Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Доработка ГБЦ Шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5936
Страница 1 из 40

Автор:  Зефс [ 05 апр 2009, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Доработка ГБЦ Шнивы

Здравствуйте!!! Я новый в этом форуме. Интересно было послушать ваши мнении по доработке. Вчера разобрал ГБЦ и начинаю пилит. Мне нужен мотор чтоб на низах тянула хорошо.
1.Буду ставит клапана от Форда 41х35
2. Каналы сток впуск 30, выпуск 28, пилю 33х32
3. Распредвал буду ставит 14 иже 44.
4. ГК сменю на болты
5. ГНЦ сменю тоже на пилот.
6. Кат тоже пошлю куда по дальше.
7. Фильтр уже доработал (скора сфоткаю)
8 Паук 4-1
Уважаемые, предлагайте что собственно можно ешчо добавит в меню?
Отчет по доработке будет, и так поехали.

Автор:  Александр-52 [ 05 апр 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Паук сам рассчитывал? В курсе, что они под обороты подбираются? Всё остальное нормал. Стебли у клопов такие-же будут или тоньше?

Автор:  Зефс [ 05 апр 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Делал этот тюнинг я на классике, там недоход поршня 1.9мм, здесь(Шнива) 0,5-0,6мм , теперь так, хочется чуть СЖ увеличит(спилит ГБЦ) на 1мм, но риск встречи клапанов ?
А как есть ли занизить седла на 1- 1,5мм? И клапан укоротит?
http://foto.mail.ru/mail/2106500/
Александр-52
Клапана доработаю до направляющих 7мм. Паук на заказ.

Автор:  Александр-52 [ 06 апр 2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Зефс, может тебе эту тему в "Двигатель" снести? Там поболе советчиков найдётся.

Автор:  Гость [ 06 апр 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Зефс,
пакое впечатление шо у тя антифриз лило в 1 и 4 цилиндры :
Изображение

Автор:  Зефс [ 06 апр 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

1 и 4-й цилиндры очищены от нагара.
Александр-52, валяй, коль не шутишь.

Автор:  Александр-52 [ 06 апр 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Зефс, да я тут не уполномочен... :

Автор:  Зефс [ 08 апр 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня расточил часть ресивера. Убрал пластиковый патрубок внутри ресивера. По БК ДЗ показывал 75% газ в пол. Сделал педаль тюнинг. За что спасибо форуму. :
Хочу с распредом, разрезную звезду воткнут. Чего делать с ДР на штатном звезде? Без датчика как быт та?
http://foto.mail.ru/mail/2106500/128/?page=2

Автор:  Александр-52 [ 08 апр 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше на картюнинге была разрезная звезда под ДФ, сейчас уже нет её... Либо отключать ДФ в мозгах (возвращаться к параллельному впрыску), либо оставлять родной р/в. В принципе, у тебя уже будет приход, даже со стандартным р/в. Может не заморачиваться с другим?
Кстати, думаю, что миллиметр снимать с головы много будет. Как бы на 98 не перейти... Камеру тоже будешь дорабатывать? Тогда может и нормально получится. В любом случае пролить надо будет камеру, для уточнения степени сжатия.

Автор:  Dorf [ 08 апр 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

разрезная шестерня с ДФ есть у ОКБ Двигатель

Страница 1 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/