Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перепрошивка Bosch Mp7.0 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5938 |
Страница 1 из 94 |
Автор: | Maksimus@ [ 05 апр 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Перепрошивка Bosch Mp7.0 |
Привет всем. Нужна помощь в следующем: пытаюсь перепрошить свой бошик 7.0. Все соединения сделаны по схеме, подключаю загрузчик ChipLoader 1.6, кнопка опции "Установить связь" в пассивном состоянии. При попытке проверки паспорта ЭБУ загрузчик пытается соединиться но выскакивает менюха "Отказ в доступе:инициализация ЭБУ" В чем может быть проблема? В Help проги нашел следующее: Bosch MP-70: 19 контакт ЭБУ - Масса 55 контакт ЭБУ - К-Лайн 27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 50 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм) - необходимо подавать только при записи FullFlash или области калибровок. Чтение - в режиме "диагностика на столе" 37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) Почему здесь 37 контакт (+12В) а на схеме с чиптюнера 27 контакт? и обязательно ли использовать резистор на 4 ком? |
Автор: | DenSSS [ 05 апр 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему-то можно попроще назвать ? : |
Автор: | Старый Крыс [ 05 апр 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27114 |
Автор: | Maksimus@ [ 05 апр 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
блок лежит на ногах, мафинка обездвижена, а завтра понедельник. На работу пешком далековато. |
Автор: | Maksimus@ [ 05 апр 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошу прошения за столь пространственное название темы. НО по существу: В чем причина такой фигни описанной в начале? |
Автор: | Игорь_К [ 05 апр 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера шил свой пол дня промучался пока не понял что разъем маркирован неправильно. Может у вас тоже самое 55 нога верхняя левая если смотреть на разъем блока. Короче верхний ряд у меня промаркирован задом на перед. |
Автор: | Maksimus@ [ 05 апр 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь_К писал(а): Вчера шил свой пол дня промучался пока не понял что разъем маркирован неправильно. Может у вас тоже самое 55 нога верхняя левая если смотреть на разъем блока. Короче верхний ряд у меня промаркирован задом на перед.
Если смотреть на разъем блока то 55 контакт у меня как раз будет в верхнем ряду самый крайний слева. А на какой разъем подавал +12В ( эмуляция вкл замка зажигания) на 27 или 37? |
Автор: | AR [ 05 апр 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksimus@ писал(а): прошу прошения за столь пространственное название темы. НО по существу: В чем причина такой фигни описанной в начале?
Ну так переименуй, чтоб название отражало суть - глядишь больше знающих людей заглянет : |
Автор: | Maksimus@ [ 05 апр 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужна помощь по прошивке БОШ 7.0 |
Maksimus@ писал(а): Привет всем. Нужна помощь в следующем: пытаюсь перепрошить свой бошик 7.0. Все соединения сделаны по схеме, подключаю загрузчик ChipLoader 1.6, кнопка опции "Установить связь" в пассивном состоянии. При попытке проверки паспорта ЭБУ загрузчик пытается соединиться но выскакивает менюха "Отказ в доступе:инициализация ЭБУ" В чем может быть проблема? В Help проги нашел следующее:
Bosch MP-70: 19 контакт ЭБУ - Масса 55 контакт ЭБУ - К-Лайн 27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 50 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм) - необходимо подавать только при записи FullFlash или области калибровок. Чтение - в режиме "диагностика на столе" 37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) Почему здесь 37 контакт (+12В) а на схеме с чиптюнера 27 контакт? и обязательно ли использовать резистор на 4 ком? |
Автор: | Andy2 [ 05 апр 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
37 контакт на чиптюнере написано можно не использовать - это питание гл реле. А 27 контакт- обязан всегда, т.к. зажигание. Чтобы считать:Подал питание, затем включи зажигание и считывай паспорт или прошивку. Для перепрошивки: Подал питание, включи зажигание и сразу выключи зажигание. Потом включи разрешение программирования 50 ногу. Подожди обязательно!!! 15-20 сек. Включи зажигание и потом заливай. Иногда нужно кнопки в программе нажимать по 2 раза при сообщениях об ошибке. Проверься сначала, что у тебя есть связь при попытке чтения паспорта блока. |
Страница 1 из 94 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |