Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выпускной коллектор- вопрос к спецам-мотористам http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5944 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kolkins_1977 [ 19 апр 2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Выпускной коллектор- вопрос к спецам-мотористам |
Менял клапана... Когда снимал выпускной коллектор ,то еле сдернул его с шпилек...После ремонта клапанов (сегодня потихоньку собирал шевинивко) ,при установки выпускного коллектора опять проблемма , 2 часа мудрил и натягивал его на шпильки и чтоб не повредить резьбу, даже пришлось одно полуушко на вып. кол. обработать напильником. Потом поставил впускной коллектор и обратил внимание что в центре состыковки двух коллекторм зазор 3-5мм , т. е выпускной не дотягивается до двух центральных шпилек... Потом значит заглянул внутрь вып. коллектора и вижу там обжимные кольца прокладки, т.е. соосности с отверстиями головкой нет и он получается немного ниже отверстий головки...Засунул проволку загнутую на конце в вып.кол. и вверху в стыке коллек. с головкой зацепился за коллектор....Т.е.заужаться выхлоп и получается выступ прямоугольной формы. Как отразится это на мощности движка такое заужение выхлопа?:?::?::?: Оглядел старую прокладку так он и сидел неправильно-очередной косяк автоваза... Если это влияет на мошность ,то впринципе я его попробую поставить на место , но не факт, что до посадочных колец дотяну, ну хотябы , чтобы не заужал...Просто гемор опять снять его со шпилек и 2-3 часика круглым напильником протачивать крайние ушки ... : :?: |
Автор: | kolkins_1977 [ 19 апр 2009, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам как не специалист представляю это приблизитель так ...Выхлопные газы с огромной скоростью вылетают из камеры сгорания и летят в коллектор , а там в стыке узкое местечко , а потом опять норма,т.е происходит разряжение+ часть газов на этой же огромной скорости бъется о прямоугольный края коллектора и создают завихрения и происходит потеря мощности :!: : Может я не прав :?: |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 19 апр 2009, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolkins_1977 писал(а): Я сам как не специалист представляю это приблизитель так ...Выхлопные газы с огромной скоростью вылетают из камеры сгорания и летят в коллектор , а там в стыке узкое местечко , а потом опять норма,т.е происходит разряжение+ часть газов на этой же огромной скорости бъется о прямоугольный края коллектора и создают завихрения и происходит потеря мощности :!: : Может я не прав :?: Прав!Но для подгонки коллекторов нужно очень много времяни,и сил.Постарайся собрать,чтобы обжимные кольца попали между привалочными плоскостями!
|
Автор: | витамин [ 19 апр 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если один раз разобрать и тем же напильником и бормашинкой (если есть) подогнать отверстия в коллекторах и ГБЦ по прокладке? В прокладке отверстие 34мм., а в железе 28. Ориентируешь прокладку на коллекторе по шпилечным отверстиям, отмечаешь и алга славяне : Так же и в ГБЦ |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 19 апр 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Потом поставил впускной коллектор и обратил внимание что в центре состыковки двух коллекторм зазор 3-5мм , т. е выпускной не дотягивается до двух центральных шпилек...
kolkins_1977, если я тебя правильно понял, то зазор там и должен быть (между коллекторами) не пять миллиметров конечно а около трёх, и шайбы там должны стоять увеличенные. А по поводу подгонки витамин, очень правильно написал: примеряй по прокладке, и подгоняй : |
Автор: | Старый [ 20 апр 2009, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! kolkins_1977, уж коль разобрал, то обязательно подгони отверстия выпускных и впускных каналов. Я раньше на карбовых шестерках, нивах, десятках так и делал. И прокладку тоже подрезать надо. На стенде реальная прибавка мощности до 5 л.с. Увеличивается коэффициент наполнения цилиндров. На спортивных машинах вообще каналы полируют: 10-12 сил прибавка. На ШН который год собираюсь разобрать, да облом. : А чтобы шпильки вошли нормально отсоедини крепление глушителя от коробки... |
Автор: | kolkins_1977 [ 20 апр 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый, МЕДВЕД61, LISIY, раз прибавка сил будет, то буду работать напильником : . Впускной кстати сидит нормально , но на головке на входе ести небольшие задиры(так качественно отливают у нас), но там боюсь ковырять....Как сделаю обязательно отпишусь,...Просто времени мало на ремонт машины, из-за работы... P.S. у мну прям как в анекдоте...Купили немцы у русских самолет, в разобранном виде. Привезли в германию, собрали по прилогаемой инструкции, получился паровоз...в непонятках...опять разобрали ,собрали, все равно паровоз получается...Звонят в Россию , мол че за х..ню подогнали нам...А наши отвечают, вы мол инструкцию внимательно читали, там черным по белому написано, после сборки надо , тщательно обработать напильником : : : |
Автор: | Старый [ 20 апр 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolkins_1977, не забудь в каналы ГБЦ тряпочки засунуть перед обработкой, чтобы потом оттуда опилки вынуть. |
Автор: | kolkins_1977 [ 20 апр 2009, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый, учту совет с тряпочками , + имеется в гараже пылесос... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |