иммо активирован?
штекер с блока АПС не скинут ?
к-линия же через Апс идёт
Не совсем понял, что именно понимается под "иммо активирован". Насколько я понимаю, иммо=иммобилизатор=АПС. Если так то да, ключ в зажигании родной, в АПС прописан, т.е. с ним завожусь и езжу. Это понимается под "активирован"?
На каком-то форуме по УАЗ-ам краем уха слышал, что на некоторых из них с таким ЭБУ для того, чтобы подключиться к ЭБУ, нужно зажать кнопку комбинации приборов перед включением зажигания. Т.е. там похоже приборная панель данные (все или часть) не сама собирает, а читает с ЭБУ. Может у меня тоже приборка так работает? Приборка такая:
Хотя такое предположение конфликтует с информацией, приведенной в архиве по ссылке в моем посте выше...
P.S. Ну и про разъемы - да, все разъемы на месте, т.е. соединены.
P.P.S. Кстати, вот ещё вопрос: а за абс у нас отвечает отдельный блок? Или его функционал включен в блок ЭБУ или блок АПС?