Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Bosch ME17.9.71 и ELM327
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=59461
Страница 1 из 2

Автор:  tempname [ 08 сен 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Bosch ME17.9.71 и ELM327

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пытался решить свой вопрос с помощью поиска по этому форуму и в целом по гуглу, но толкового ничего не нашел.
Дано: Шевроле Нива 2018г.в. комплектации GL с ЭБУ Bosch ME17.9.71 (Евро-5 с электронным приводом дроссельной заслонки). Пытаюсь подключиться к ЭБУ с помощью ELM327 bluetooth obd-адаптера и смартфона на андроиде. Torque вообще не подключается, OpenDiag подключается только к системе ABS, от ЭБУ - нет ответа. Алгоритм моих действий: подключаю к колодке obd-адаптер, включаю зажигание, дальше произвожу манипуляции с софтом на смартфоне. При этом адаптер 100% рабочий - об этом говорит наличие связи с ABS на моем автомобиле и то, что он нормально соединяется с ЭБУ Bosch M7.9.7 на другом автомобиле (тоже Шевроле Нива комплектации L Евро-4).
Вопрос: это я что-то не так делаю или ELM327 принципиально не работает с ME17.9.71? Поможет ли покупка более дорогого obd-адаптера, например из семейства т.н. "J2534"?

P.S. Также если у кого-нибудь есть схемы электрооборудования на евро-5 с эбу ME17.9.71 просьба кинуть в меня.

Автор:  tempname [ 08 сен 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

тятя Фёдр писал(а):
по "общему протоколу OBD" пробовали подключаться в опендиаге?

Пробовал. Те же яйца. Такой же результат при выборе "Автоопределение" и указании вручную ME17.9.71 (без CAN).

Автор:  tempname [ 08 сен 2018, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

тятя Фёдр писал(а):
этот блок платный в опендиаге. (100 рублей)

Там в разъеме obd нет контактов CAN-шины. Тем не менее этот вариант я тоже пробовал. За 100р., видимо, открываются какие-то специальные возможности - подключиться он пытается и без регистрации. Но в таком случае ELM на запрос "220090" отвечает проге "CAN ERROR", т.е. как и ожидалось - не работает.

Автор:  tempname [ 08 сен 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

тятя Фёдр писал(а):
говорят что Can не завели в колодку диагностики ... но он точно есть в этом эбу !
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1

Там вроде речь о перепрошивке идет. У меня задача проще - подключиться посмотреть параметры.
тятя Фёдр писал(а):
если найти can , в проводке или в пинах эбу , и вывести его в обд колодку , то многое должно заработать...имхо.
а именно ... -стандартный протокол , если он не "ловился" и 17.9.7саn в опендиаге( платный100 рублей)

Так стандартный протокол вроде как по K-линии работает, и CAN-сигналы ему не нужны. Вот же http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=75209&d=1446891332 ДСТ-14 официально коннектится к ЭБУ через этот разъем без CAN... Хотя если больше ничего не получится, видимо придется пытаться добавить в проводку сигналы CAN.

Автор:  тятя Фёдр [ 08 сен 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

tempname писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пытался решить свой вопрос с помощью поиска по этому форуму и в целом по гуглу, но толкового ничего не нашел.
Дано: Шевроле Нива 2018г.в. комплектации GL с ЭБУ Bosch ME17.9.71 (Евро-5 с электронным приводом дроссельной заслонки). Пытаюсь подключиться к ЭБУ с помощью ELM327 bluetooth obd

по "стандартному протоколу OBD" пробовали подключаться в опендиаге?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:


если сам не определился , в ручную пытались его выбрать ??

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
говорят что Can не завели в колодку диагностики ... но он точно есть в этом эбу !
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1


если найти can , в проводке или в пинах эбу , и вывести его в обд колодку , то многое должно заработать...имхо.
а именно ... -стандартный протокол , если он не "ловился" и 17.9.7саn в опендиаге( платный100 рублей)

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
----

Вложения:
Screenshot_2018-09-08-20-50-27.png
Screenshot_2018-09-08-20-50-27.png [ 369.34 КБ | Просмотров: 6833 ]
Screenshot_2018-09-08-20-28-33.png
Screenshot_2018-09-08-20-28-33.png [ 101.78 КБ | Просмотров: 6846 ]
Screenshot_2018-09-08-20-24-41.png
Screenshot_2018-09-08-20-24-41.png [ 87.64 КБ | Просмотров: 6848 ]

Автор:  тятя Фёдр [ 09 сен 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

tempname писал(а):
Там вроде речь о перепрошивке идет.

по кану и прошивка и диагностика может осуществляться. главное что эбу его поддерживает .

Добавлено спустя 30 минут:
иммо активирован?

штекер с блока АПС не скинут ?

к-линия же через Апс идёт

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Цитата:
Так стандартный протокол вроде как по K-линии работает, и CAN-сигналы ему не нужны.


возможно и по к-линии и по кану...

я этим протоколом логан например диагностирую(эбу ems3125) , а в нём только can

Автор:  tempname [ 09 сен 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

тятя Фёдр писал(а):
иммо активирован?

штекер с блока АПС не скинут ?

к-линия же через Апс идёт


Не совсем понял, что именно понимается под "иммо активирован". Насколько я понимаю, иммо=иммобилизатор=АПС. Если так то да, ключ в зажигании родной, в АПС прописан, т.е. с ним завожусь и езжу. Это понимается под "активирован"?

На каком-то форуме по УАЗ-ам краем уха слышал, что на некоторых из них с таким ЭБУ для того, чтобы подключиться к ЭБУ, нужно зажать кнопку комбинации приборов перед включением зажигания. Т.е. там похоже приборная панель данные (все или часть) не сама собирает, а читает с ЭБУ. Может у меня тоже приборка так работает? Приборка такая: Изображение Изображение Хотя такое предположение конфликтует с информацией, приведенной в архиве по ссылке в моем посте выше...

P.S. Ну и про разъемы - да, все разъемы на месте, т.е. соединены.
P.P.S. Кстати, вот ещё вопрос: а за абс у нас отвечает отдельный блок? Или его функционал включен в блок ЭБУ или блок АПС?

Автор:  тятя Фёдр [ 09 сен 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

tempname писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
иммо активирован?

штекер с блока АПС не скинут ?

к-линия же через Апс идёт


Не совсем понял, что именно понимается под "иммо активирован". Насколько я понимаю, иммо=иммобилизатор=АПС. Если так то да, ключ в зажигании родной, в АПС прописан, т.е. с ним завожусь и езжу. Это понимается под "активирован"?

На каком-то форуме по УАЗ-ам краем уха слышал, что на некоторых из них с таким ЭБУ для того, чтобы подключиться к ЭБУ, нужно зажать кнопку комбинации приборов

P.S. Ну и про разъемы - да, все разъемы на месте, т.е. соединены.
P.P.S. Кстати, вот ещё вопрос: а за абс у нас отвечает отдельный блок? Или его функционал включен в блок ЭБУ или блок АПС?

предположу что у уазов к-линия проходит через комбинацию приборов, возможно и иммо туда встроен. поэтому так.
на шниве иммо отдельный блок и в приборку никогда не заходил .


Абс тоже обычно отдельный блок . где стыкуется с к-линией не понятно...


кстати можно попробовать разъем с Апс скинуть и напрямую поискать к-линию приходящую в апс ... а то и прозвонить провод к-линии от апс до эбу. может что напутали вазовцы в проводке

схемы должны быть на том же чиптюнере. там есть раздел форума "файловый архив" . не искали там?

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
---

Вложения:
Screenshot_2018-09-09-13-26-51.png
Screenshot_2018-09-09-13-26-51.png [ 60.11 КБ | Просмотров: 6726 ]
Screenshot_2018-09-09-13-27-20.png
Screenshot_2018-09-09-13-27-20.png [ 36.72 КБ | Просмотров: 6726 ]

Автор:  pa_lich [ 09 сен 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

У меня машина 15 года. Torque через ELM327 подключается к машине и в принципе все видит . Мозги 17.9.71

Автор:  tempname [ 09 сен 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bosch ME17.9.71 и ELM327

У меня машина 15 года. Torque через ELM327 подключается к машине и в принципе все видит . Мозги 17.9.71

О! Это важная информация - значит прецеденты уже есть. Какая комплектация, если не секрет?

Резюме: судя по схемам, K-линии блоков АБС, АПС и подушек безопасности соединены в одну точку и приходят к контакту 7 разъема obd. Видимо поэтому связь с АБС у меня есть. Связь АПС и ЭБУ тоже есть - я езжу на этом автомобиле. В итоге получается, что нет сигнала от АПС - а уж почему - из-за проводки или проблем в самом АПС - нужно копать. Хотя странно - автомобиль куплен только в июле...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/