Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Датчик положения распредвала на Шеви-Нива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5949 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Taichi [ 27 апр 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик положения распредвала на Шеви-Нива |
Всем Добрый день! Подскажите, где найти метки ГРМ для Шеви 2008 с датчиком распредвала? Есть определенные сомнения. Синхронизация датчика колена с датчиком распредвала осуществляется по переднему фронту последнего или нет? Ответьте! Всем заранее спасибо. |
Автор: | ansokol [ 27 апр 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
не совсем понял вопрос, .....напишу как понял............ фазы по меткам на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на цепи ставятся так же как и всех остальных вазовских моторах. совмещением нужных меток, датчик это вообще не причем, он тупо вкручен в блок и никаким регулировкам не поддается так же как и датчик коленвала. датчик на валу поставил (как я читал) для более уверенного и быстрого пуска... чтобы система быстрее смогла определить вмт первого цилиндра а где найти метки, найдеш в любой книге по вазовским моторам.... синхронизация между ними осуществляется исключительно цепью... ну если уж вопрос о фронтах.........скорее по серединному значению пика сигнала от этого датчика (если график построить) сиглал с датчиков вообще выходит конечно же синусоидой, но контроллер обучен переводить эти аналоговые сигналы в цифру, следовательно на диагностическом стенде мы скорее всего увидим П-образные сигнал |
Автор: | SHEWIK [ 27 апр 2009, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taichi, ВОТ! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33831 |
Автор: | Taichi [ 28 апр 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо моим оппонентам! Метки действительно расположены как на базовом моторе, только метку на шкиве колена видно гораздо хуже. :P |
Автор: | F-V-M [ 28 апр 2009, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol писал(а): атчик на валу поставил (как я читал) для более уверенного и быстрого пуска.
Датчик на распредвале ИМХО для обеспечения фазированного впуска - дуют смесь не в два цилиндра, как без датчика, а тока в нужный. |
Автор: | ansokol [ 29 апр 2009, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
хмм....на бош 7.0 я вам точно могу сказать что попарно параллельный впрыск работал у меня на 214-й только в режиме прогрева мотора, далее как обычно. нигде не читал о том что даже на прогретом моторе у них форсунки работают парой, зажигание - да форсунки - сомневаюсь, хотя могу ощибаться |
Автор: | F-V-M [ 29 апр 2009, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol Цитата из Бош 7.9.7 для 21114, 21124: "Сигнал ДФ используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров". На 7.9.0 к сожалению счас под руками нет инфы. |
Автор: | ansokol [ 29 апр 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм...ну здорово что так.....просто пробовали его отключать....все равно работает ))) |
Автор: | F-V-M [ 29 апр 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol писал(а): просто пробовали его отключать
Видимо, алгоритм переходит на ветвь обхода датчика. |
Автор: | Dennis [ 26 авг 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу найти именно на шниву , датчика, скажите подойдет на нее от 2111или от какой другой машины может подойти, всем заранее спасибо |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |