Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Датчик положения распредвала на Шеви-Нива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5949
Страница 1 из 2

Автор:  Taichi [ 27 апр 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Датчик положения распредвала на Шеви-Нива

Всем Добрый день! Подскажите, где найти метки ГРМ для Шеви 2008 с датчиком распредвала? Есть определенные сомнения. Синхронизация датчика колена с датчиком распредвала осуществляется по переднему фронту последнего или нет? Ответьте! Всем заранее спасибо.

Автор:  ansokol [ 27 апр 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

не совсем понял вопрос, .....напишу как понял............

фазы по меткам на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на цепи ставятся так же как и всех остальных вазовских моторах. совмещением нужных меток, датчик это вообще не причем, он тупо вкручен в блок и никаким регулировкам не поддается так же как и датчик коленвала.

датчик на валу поставил (как я читал) для более уверенного и быстрого пуска...
чтобы система быстрее смогла определить вмт первого цилиндра

а где найти метки, найдеш в любой книге по вазовским моторам....
синхронизация между ними осуществляется исключительно цепью... ну если уж вопрос о фронтах.........скорее по серединному значению пика сигнала от этого датчика (если график построить) сиглал с датчиков вообще выходит конечно же синусоидой, но контроллер обучен переводить эти аналоговые сигналы в цифру, следовательно на диагностическом стенде мы скорее всего увидим П-образные сигнал

Автор:  SHEWIK [ 27 апр 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Taichi, ВОТ!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33831

Автор:  Taichi [ 28 апр 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо моим оппонентам!
Метки действительно расположены как на базовом моторе, только метку на шкиве колена видно гораздо хуже. :P

Автор:  F-V-M [ 28 апр 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol писал(а):
атчик на валу поставил (как я читал) для более уверенного и быстрого пуска.

Датчик на распредвале ИМХО для обеспечения фазированного впуска - дуют смесь не в два цилиндра, как без датчика, а тока в нужный.

Автор:  ansokol [ 29 апр 2009, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

хмм....на бош 7.0 я вам точно могу сказать что попарно параллельный впрыск работал у меня на 214-й только в режиме прогрева мотора, далее как обычно.

нигде не читал о том что даже на прогретом моторе у них форсунки работают парой, зажигание - да форсунки - сомневаюсь, хотя могу ощибаться

Автор:  F-V-M [ 29 апр 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol
Цитата из Бош 7.9.7 для 21114, 21124:
"Сигнал ДФ используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров".
На 7.9.0 к сожалению счас под руками нет инфы.

Автор:  ansokol [ 29 апр 2009, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

хм...ну здорово что так.....просто пробовали его отключать....все равно работает )))

Автор:  F-V-M [ 29 апр 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol писал(а):
просто пробовали его отключать

Видимо, алгоритм переходит на ветвь обхода датчика.

Автор:  Dennis [ 26 авг 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу найти именно на шниву , датчика, скажите подойдет на нее от 2111или от какой другой машины может подойти, всем заранее спасибо

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/