Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5954
Страница 1 из 2

Автор:  bav [ 29 апр 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя

Вот уже года три наблюдаю следующую картину. При езде по трассе (4-5) передача температура ровно 90 и очень стабильна. При езде по городским светофорам-пробкам (2-3 передачи) температура гуляет в диапазоне 100-110 при периодическом и достаточно частом включении вентиляторов. Замена крякнувшего термостата никак не отразилась. Я как-то раньше не заморачивался, а сейчас засомневался: а нормально ли это?

Заранее спасибо за информацию!

Автор:  M@Йkl [ 29 апр 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

bav, нормально, что температура при езде по трассе меньше, чем при езде по городу.
ненормально, что диапазон температур в городе 100-110

Автор:  Firehead [ 29 апр 2009, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

bav, ты по датчику смотришь или по БК?
если написанные градусы соотв. действительности, проверяй помпу
у меня выше100 по БК не поднимается ни в городе, ни в говнах (в городе вообще 92-93 максимум), а по трассе 87

Автор:  bav [ 29 апр 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead писал(а):
bav, ты по датчику смотришь или по БК?
если написанные градусы соотв. действительности, проверяй помпу
у меня выше100 по БК не поднимается ни в городе, ни в говнах (в городе вообще 92-93 максимум), а по трассе 87


По датчику. А он может врать, что ли?

Автор:  M@Йkl [ 29 апр 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

bav, по БК точнее
датчик может.

Автор:  Firehead [ 29 апр 2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

bav, : : : слов нет...
ты ж не на иномарке ездишь :
но если датчик не врет, см. выше :smile_cool:

Автор:  DImON--Pskov [ 12 май 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

раньше около года не мог решить проблему с перегревом, но сейчас все сделал. заменил термостат, датчик, потекла помпа, заменил на новую, в общем много чего менял и не помогало. Потом почистили движок ог грязи, и очень удивился температура понизилась, потом заменили прокладку ГБЦ и все стало в порядке 85-87-90 по городу. Только не понимаю с чем это связано. Кстати проверь пробку бачка тосола. она должна сдерживать определенное давление что бы тосол не кипел.

Автор:  * * * AS * * * [ 12 май 2009, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

в том году не разу не слышал 2 вентилятора, редко 1, а в этом в 15 градусов до 100(поставил бк, и смотрю по нему и датчику) ппц, сёдня промыл радиатор - чуть быстрей остывать стала. но всё равно доходит до 99. при холостом ходе в бачке тонкая струйка, включился вентилятор и сруйка исчезла- это нармально? газуешь струя прям гатова бачок прошить насквозь.

Автор:  DImON--Pskov [ 12 май 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * * писал(а):
в том году не разу не слышал 2 вентилятора, редко 1, а в этом в 15 градусов до 100(поставил бк, и смотрю по нему и датчику) ппц, сёдня промыл радиатор - чуть быстрей остывать стала. но всё равно доходит до 99. при холостом ходе в бачке тонкая струйка, включился вентилятор и сруйка исчезла- это нармально? газуешь струя прям гатова бачок прошить насквозь.

это не нормально, струйка должна быть по любому. возможно крыльчатка маловата на помпе.

Автор:  * * * AS * * * [ 13 май 2009, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
в том году не разу не слышал 2 вентилятора, редко 1, а в этом в 15 градусов до 100(поставил бк, и смотрю по нему и датчику) ппц, сёдня промыл радиатор - чуть быстрей остывать стала. но всё равно доходит до 99. при холостом ходе в бачке тонкая струйка, включился вентилятор и сруйка исчезла- это нармально? газуешь струя прям гатова бачок прошить насквозь.

это не нормально, струйка должна быть по любому. возможно крыльчатка маловата на помпе.
это как? она уменьшается износом? в помпу просто ещё не лазил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/