Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ресурс двигателя 1,9л. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5977 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kazak86 [ 14 июн 2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс двигателя 1,9л. |
Народ кто катается на машинке с коленвалом 90мм или 88мм (ход поршня)? Очень интересует ресурс, и температурный режим мотора после переделки. Поделитесь опытом. |
Автор: | hard [ 14 июн 2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
kazak86, Ну... если брать мой печальный опыт то 5000 км... : Про температурный режим полностью обьективно сказать сложно, так как проэкплуатировал только зиму и весну, но от штатного варианта в гражданской жизни различий не заметил... те же 85 градусов на трассе, 90-92 в городе, в пробках как и положено вентеляторы срабатывали... в гомна особо полазить не успел, но из того что успел в последнии недели жизни движка, показалось что при интенсивном "буксовании" температура быстрее прыгала за сотню и менее охотно сгонялась вентеляторами... ну что собствено и логично, топлива горит больше, а система охлаждения штатная, видимо ее производительности все же не хватает при экстремальных нагрузках... так что будеш тюнить озаботься и доработкой системы охлаждения... : |
Автор: | kazak86 [ 15 июн 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том и дело что озаботился тюнингом. Разобрал двигатель, блок цилиндров в хорошем состоянии(пробег маленький). Растачивать не буду, нашёл поршни МАМИ под 88мм коленвал, тоесть шатуны можно стандартные оставить. Только гложет сомнение выживут ли они, а оборванный шатун беды натворит ![]() Ни где не могу информацию найти, сколько моторы выхаживают после переделки |
Автор: | hard [ 15 июн 2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kazak86, ну стандартный шатун наболее правильное решение... все остальное легче, меньше, тоньше... тока вот не пойму, а палец на тех поршнях тоже чтоли стандартный? В принципе у тебя получится 1,86 движек, ничего особо страшного в плане термонагружености и избыточных усилий на поршневую... |
Автор: | Dorf [ 15 июн 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kazak86, точить блок тебе все равно надо потому что поршень все равно сделал ступеньку в цилиндре, увеличив ход поршня после тюнинга, новые поршня начнут через эту ступеньку, последствия - минимум кольца поломаешь |
Автор: | VREDNYI [ 16 июн 2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
kazak86, расточи на 0,25, полностью согласен с Dorf. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |