Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Иммобилизатор АПС-6
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5979
Страница 1 из 2

Автор:  mike_sutyrin [ 15 июн 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Иммобилизатор АПС-6

Подскажите, при выключении зажигания должно ли оставаться напряжение питания (12 В) на 6 контакте иммобилизатора?
Судя по схеме на АПС-6 цепь подключения к плафону освещения салона и питания АПС-6 одна и таже!
У меня при выключении зажигания иммо перестал плавно гасить плафон и сигнализировать об оставленном ключе в замке зажигания.
Сам иммо исправен, снимал подключал отдельно на столе, все работает.
Как правильно должно быть подано питание на иммо?

Автор:  Spiridonich [ 15 июн 2009, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

mike_sutyrin, на 6 контакт идет +12В от АКБ, на плафон тоже. Проверь, есть ли на них + после выключения зажигания. Этот дефект появился не после установки сигналки?

Автор:  Rustemufa [ 15 июн 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Должно помочь.
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F?action=AttachFile&do=get&target=immobilizator.doc

Автор:  mike_sutyrin [ 15 июн 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

На плафоне +12 присутствует всегда. При открытии пассажирских дверей плафон включается.
АПС работал раньше нормально и сигналка стоит давно.
Есть еще один нюанс - при включении зажигания напряжение появляется на иммо.
И через него идет обмен с бортовым компом.
Видимо внутри иммо (20 контакт) еще через зажигание подается +12В.

Автор:  Spiridonich [ 15 июн 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если иммо исправен, то пропал плюс на шестом выводе. То что иммо питается от 20 вывода фигово, потому что это не силовой вход, и сколько он так протянет неизвестно. Кстати, +12 с АКБ так же приходят на выводы 7 и 17. Через них включаются задние противотуманки. Проверь они работают? Только учти они включатся только при включенном ближнем или передних ПТФ

Автор:  mike_sutyrin [ 15 июн 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

При включенном зажигании все работает. И на 14 выводе определяется открыта или закрыта дверь. Проверено диагностическим тестером.
Откуда появляется на 6 выводе +12 при включении зажигания?
Вообще я понял так:
1. Напряжение на 6 выводе появляется через какие то другие входа (17, 7 или 20) при включении зажигания. Поэтому иммо работает.
2. Отвалился провод питания идущий от АКБ на вывод 6 который где-то соединяется в пучек.
3. Его (пучек) нужно где-то найти и проверить.
4. поискать точку крепления пучка как описано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17266&start=10

Автор:  Rustemufa [ 15 июн 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я ж дал сцилку, из которой следует, что на кон.6 д.б. 12 вольт всегда. Ещё вопросы ?

Автор:  mike_sutyrin [ 15 июн 2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да есть у меня эта схема. По схеме все понятно и видно.
Где найти эту точку подключения в машине!!!

Автор:  Spiridonich [ 15 июн 2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

mike_sutyrin писал(а):
Где найти эту точку подключения в машине!!!
Возьми с 7 вывода и не парься.

Автор:  mike_sutyrin [ 15 июн 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Как говориться - смотришь в книгу, а видишь фигу:smile_nod:
Спасибо. Так и сделаю.
Только не понятно почему на плате нельзя было сразу сделать одну точку подключения, а вести провода. Контакты ведь рядом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/