МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а что тогда покупать? Непонятна всеже разница в цене на порядок? :
Более чем уверен, что на моей машине тоже поганая обработка привалочных поверхностей, но тем не менее 4 года эта прокладка прожила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  325
  • 52

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже 2004 года.
И тоже - сечёт...
Мистика?

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
carmack, а что тогда покупать? Непонятна всеже разница в цене на порядок? :
Более чем уверен, что на моей машине тоже поганая обработка привалочных поверхностей, но тем не менее 4 года эта прокладка прожила?


разница в цене обусловлена металлоемкостью, возможно сам металл не простой породы.

старая прокладка всё таки толстая асбестовая, она ГОРАЗДО лучше сглаживает косяки, но скорее всего прогорает раньше и обладает длительной усадкой (поэтому и откручиваются гайки).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да... Поменял эту гребанную прокладку, классический случай - крайние Очки оторванные, выпускной коллектор болтается :smile_doh: Как говорится вовремя, коллектор подгорать начал...
PS Обработка привалочной поверхности ГБЦ и впускного коллектора почти зеркальная, а вот на выпускном :, неплоскостность поболе 0,3мм и жуткие забоины по краям :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я решил на авось сделать

отмочил нагар, зачистил нулёвочкой, увидел штатную галимую обработку на всей привалочной плоскости (тоетсь головка стала как была с рождения - благо она была снята и игратся с ней можно было хоть на коленках), коллектор выпускной тоже прошёлся нулёвочкой, впускной - оттёр бензином, закрутил ФРИТЕКС. Он забавно затягивается. Первые полгода экспулатации покажут :

Tonik, кстати прокладку менял без снятия головки?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ГБЦ нужды покамест снимать нет, все на машине делал. Также и шкурочкой по коллектору прошелся и кромки острые посшибал. Прокладку поставил "дешевую" (в смысле не хитромногослойную), соединения смазал графиткой от пригорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 20:42  
Резидент
Резидент

    75
  •  554
  • 53

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, у меня такое было с завода на указанной тобой прокладке не было одной шпильки первой от морды вод выпускное окно и прожгло прокладку и обрывок перекрыл половину выпускного окна. Работа не сложная выполнял прошлым летом на пляже под Анапой. А на холостых слышно сечку не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я решил на авось сделать...
ФРИТЕКС....
Первые полгода экспулатации покажут :

сечет :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я понял ты поставил хитрый многослойный Фритекс? так на сколько тебе ее хватило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 18:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  45
  • 60

  •  29 авг 2010, 18:25

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заменил прокладку коллектора. Вся прцедура заняла 3 часа. Сейчас работает тихо. При осмотре онаружил на выпускных отверстиях блока влагу. Машина перед разборкой не заводилась около трёх часов. Не понятно- это конденсат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: