МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  27 фев 2010, 14:28

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, всем!
Проблема та же, напишите пошагово, что нужно снять, а чего не нужно, а то друг говорит снимай впускной, а я чего-то волнуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 44

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему
Кто сам менял прокладку - это реально без ямы? сколько по времени занимает?
Какие есть подводные камни? И какую все же прокладку брать- простую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 16:25  
Участник
Участник

    15
  •  52
  • 57

  •  22 окт 2009, 16:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, меняется без ямы - все сверху, по времени - как пойдет, мне пришлось 2 шпильки перекручивать, ежели с пивом, то от 2-х часов. про прокладку не скажу. сам повелся на многослойную, но только собрал и пока ничего сказать не могу...
засад особых нет - делай по книге :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 44

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dimitri, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: сечет прокладка выпускной трубы
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 13:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 41

  •  31 янв 2011, 15:24

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
приобрел свою ШН 2004г.в. в 2008г., одновременно с другом (машины отличаются на 15 единиц по вину). Немного поездив обратил внимание на прорыв газов на выпуске 1 цилиндра. Сняв приемную трубу обнаружил, что прокладка не надета на крайнюю шпильку и перекрывает до 50% сечения окна. После замены и протяжки проблем нет. У товарища обнаружилась аналогичная фигня- заменили, протянули, ездим не зная бед

_________________
ШН 2004,ЗОЛОТО ИНКОВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
иван31, на 2005 тоже самое. Крайние ухи "оторваны", и одеты на одну шпильку. При этом одно ухо провернулось немного при сборке, и полумесяцем закрывало выхлопной канал. Другой стороной попало под патрубок (ромбовидный) отвода охлаждающей жидкости к печке, и оттуда еще капало... в общем полный букет, к тому моменту и клапан прогорел, и ухо, (тогда и разобрал голову) - машина новая, от дилера, на 20 тыщ вот так вот!

второй раз покупал "бутербродную" металлическую прокладку, претензий нет! Первая откаталась 25 тыщ, потом заменял головку по другим причинам, думаю навечно хватило бы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 44

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел сам поменять, но ударили морозы, проблема прогрессировала.
Поменяли в сервисе. Оба крайних уха отпали, отгорели. затянуто по словам мастера было вроде как все.
Пробег, к слову 23 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2527
  •  5130
  • 50
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег почти 45 тысяч,самостоятельно заменил прокладку выпускного коллектора,была откручена гайка на ближнем крайнем ухе,также секло снизу,при снятии коллектора было обнаружено, что снизу нет пару толстых шайб : На фото видно где секло.Замена прокладки не сложна,но крайне энергозатратна. Поставил многослойную металлическую прокладку за 500р.
Изображение

По честному,ковырялся где то часов 6-7,то гайка с шайбой упадет,то ключик,с экраном намучился.А вообще, книга по эксплуатации с картинками рулит.Сейчас двиг шепчет.

Фото старой прокладки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1606
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
На днях заметил, что отсутствует гайка с шайбой на креплении выпусного коллектора, та, что рядом с ГНЦ. Выкрутил шпильку, посмотрел ее состояние и снова наместо. Затем поставил шайбу, гровер и затянул нормально. Потом еще сверху доп.гайкой законтрил. Следов подсекания не видно. Но, как и у многих, крайние части прокладки(под выпуск) обломаны с обеих сторон. Видимо при сборке на заводе их специально ломают, чтобы совпали отверстия под газы или под шпильки. По фото видно, что сильное несоответствие. Фотографировал с другой стороны, там удобней. Пробег 54ткм.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2017, 15:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  36
  • 35
  •   0

  •  28 мар 2017, 23:46

  •  Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем снимать рампу?не проще еще просто с коллектором снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: