Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прокладка выпускного коллектора (подсекает) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5981 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Tonik [ 02 июл 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, а что тогда покупать? Непонятна всеже разница в цене на порядок? : Более чем уверен, что на моей машине тоже поганая обработка привалочных поверхностей, но тем не менее 4 года эта прокладка прожила? |
Автор: | Massiv [ 02 июл 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже 2004 года. И тоже - сечёт... Мистика? |
Автор: | carmack [ 03 июл 2009, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tonik писал(а): carmack, а что тогда покупать? Непонятна всеже разница в цене на порядок? :
Более чем уверен, что на моей машине тоже поганая обработка привалочных поверхностей, но тем не менее 4 года эта прокладка прожила? разница в цене обусловлена металлоемкостью, возможно сам металл не простой породы. старая прокладка всё таки толстая асбестовая, она ГОРАЗДО лучше сглаживает косяки, но скорее всего прогорает раньше и обладает длительной усадкой (поэтому и откручиваются гайки). |
Автор: | Tonik [ 04 июл 2009, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... Поменял эту гребанную прокладку, классический случай - крайние Очки оторванные, выпускной коллектор болтается Как говорится вовремя, коллектор подгорать начал... PS Обработка привалочной поверхности ГБЦ и впускного коллектора почти зеркальная, а вот на выпускном :, неплоскостность поболе 0,3мм и жуткие забоины по краям : |
Автор: | carmack [ 05 июл 2009, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
я решил на авось сделать отмочил нагар, зачистил нулёвочкой, увидел штатную галимую обработку на всей привалочной плоскости (тоетсь головка стала как была с рождения - благо она была снята и игратся с ней можно было хоть на коленках), коллектор выпускной тоже прошёлся нулёвочкой, впускной - оттёр бензином, закрутил ФРИТЕКС. Он забавно затягивается. Первые полгода экспулатации покажут : Tonik, кстати прокладку менял без снятия головки? |
Автор: | Tonik [ 05 июл 2009, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, ГБЦ нужды покамест снимать нет, все на машине делал. Также и шкурочкой по коллектору прошелся и кромки острые посшибал. Прокладку поставил "дешевую" (в смысле не хитромногослойную), соединения смазал графиткой от пригорания. |
Автор: | Vitus [ 06 июл 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tonik, у меня такое было с завода на указанной тобой прокладке не было одной шпильки первой от морды вод выпускное окно и прожгло прокладку и обрывок перекрыл половину выпускного окна. Работа не сложная выполнял прошлым летом на пляже под Анапой. А на холостых слышно сечку не было |
Автор: | carmack [ 06 июл 2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): я решил на авось сделать...
ФРИТЕКС.... Первые полгода экспулатации покажут : сечет : |
Автор: | Tonik [ 08 июл 2009, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, я понял ты поставил хитрый многослойный Фритекс? так на сколько тебе ее хватило? |
Автор: | Иванн [ 07 окт 2010, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заменил прокладку коллектора. Вся прцедура заняла 3 часа. Сейчас работает тихо. При осмотре онаружил на выпускных отверстиях блока влагу. Машина перед разборкой не заводилась около трёх часов. Не понятно- это конденсат? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |