Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прокладка выпускного коллектора (подсекает)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5981
Страница 2 из 4

Автор:  Tonik [ 02 июл 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, а что тогда покупать? Непонятна всеже разница в цене на порядок? :
Более чем уверен, что на моей машине тоже поганая обработка привалочных поверхностей, но тем не менее 4 года эта прокладка прожила?

Автор:  Massiv [ 02 июл 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже 2004 года.
И тоже - сечёт...
Мистика?

Автор:  carmack [ 03 июл 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Tonik писал(а):
carmack, а что тогда покупать? Непонятна всеже разница в цене на порядок? :
Более чем уверен, что на моей машине тоже поганая обработка привалочных поверхностей, но тем не менее 4 года эта прокладка прожила?


разница в цене обусловлена металлоемкостью, возможно сам металл не простой породы.

старая прокладка всё таки толстая асбестовая, она ГОРАЗДО лучше сглаживает косяки, но скорее всего прогорает раньше и обладает длительной усадкой (поэтому и откручиваются гайки).

Автор:  Tonik [ 04 июл 2009, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да... Поменял эту гребанную прокладку, классический случай - крайние Очки оторванные, выпускной коллектор болтается :smile_doh: Как говорится вовремя, коллектор подгорать начал...
PS Обработка привалочной поверхности ГБЦ и впускного коллектора почти зеркальная, а вот на выпускном :, неплоскостность поболе 0,3мм и жуткие забоины по краям :

Автор:  carmack [ 05 июл 2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

я решил на авось сделать

отмочил нагар, зачистил нулёвочкой, увидел штатную галимую обработку на всей привалочной плоскости (тоетсь головка стала как была с рождения - благо она была снята и игратся с ней можно было хоть на коленках), коллектор выпускной тоже прошёлся нулёвочкой, впускной - оттёр бензином, закрутил ФРИТЕКС. Он забавно затягивается. Первые полгода экспулатации покажут :

Tonik, кстати прокладку менял без снятия головки?

Автор:  Tonik [ 05 июл 2009, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ГБЦ нужды покамест снимать нет, все на машине делал. Также и шкурочкой по коллектору прошелся и кромки острые посшибал. Прокладку поставил "дешевую" (в смысле не хитромногослойную), соединения смазал графиткой от пригорания.

Автор:  Vitus [ 06 июл 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Tonik, у меня такое было с завода на указанной тобой прокладке не было одной шпильки первой от морды вод выпускное окно и прожгло прокладку и обрывок перекрыл половину выпускного окна. Работа не сложная выполнял прошлым летом на пляже под Анапой. А на холостых слышно сечку не было

Автор:  carmack [ 06 июл 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
я решил на авось сделать...
ФРИТЕКС....
Первые полгода экспулатации покажут :

сечет :

Автор:  Tonik [ 08 июл 2009, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, я понял ты поставил хитрый многослойный Фритекс? так на сколько тебе ее хватило?

Автор:  Иванн [ 07 окт 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заменил прокладку коллектора. Вся прцедура заняла 3 часа. Сейчас работает тихо. При осмотре онаружил на выпускных отверстиях блока влагу. Машина перед разборкой не заводилась около трёх часов. Не понятно- это конденсат?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/