Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Колбасит движек http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5986 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dmit [ 25 июн 2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Колбасит движек |
Уважаемые форумчане может кто-нить подскажет куда мне обращаться с моей проблемой, совсем недавно примерно неделю назад мне таки дособрали машину после капиталки, но тут возникла проблема, колбасит движек, но по моим ощущениям колбасит его не из-за механики :-( человек который делал машину говорит, что это может быть из-за того, что после того как сняли горбинку с ГБЦ могли измениться углы зажигания, по моим ощущениям сейчас это выглядит так, машина плохо заводится, обороты прыгают от 800 до 880, движек на ХХ колбасит, но при этом всем машина не теряет динамики, не тупит, ничего :-( если я правильно оцениваю ситуацию, то это не могут быть клапана и ГК потому как при таких проблемах движек начинает троить и колбасит его значительно больше чем сейчас... могут быть конечно форсунки, но я честно говоря никогда не сталкивался с проблемами по форсункам и не могу сказать как ведет себя двигатель при этом, кстати после того как забрал машину периодически (не понятно из-за чего) в салоне появляется запах бензина, и когда подъезжаю на заправку и открываю бензобак оттуда так шипит "шо ппц"... я понимаю что все объяснения очень расплывчатые, но может кто-нить сможет переварить всю эту инфу и поможет решить проблему. Заранее спасибо. С уважением Dmit |
Автор: | AR [ 25 июн 2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: колбасит движек :-( нужна помощь |
Dmit писал(а): .... обороты прыгают от 800 до 880, движек на ХХ колбасит, но при этом всем машина не теряет динамики, не тупит, ничего :-(
Проверь не прилипло ли чего к магниту датчика положения коленвала, протяни массы на движке. А так случай тянет на послеремонтную гарантию : Да и пиши с абзацами, а то нечитабельно получается : |
Автор: | kaznachei1968 [ 25 июн 2009, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmit, да, написал ты много...начну по порядку 1. горбинка тут не причем, пусть шлифуют плоскость как угодно - УОЗ от этого не меняется (совсем другие параметры меняются) 2.надо смотреть метки установки фаз 3.правильно прокачать гидрики при установке 4. при установке гидриков незабыть момент затяжки гидриков(а мне кажется , что у тебя и этот момет как раз, такое ощущение что тебе их неправильно затянули) ну а дальше все будет зависить от результатов вышесказаного, так что - дерзай ![]() |
Автор: | Dmit [ 25 июн 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaznachei1968 писал(а): Dmit, да, написал ты много...начну по порядку
1. горбинка тут не причем, пусть шлифуют плоскость как угодно - УОЗ от этого не меняется (совсем другие параметры меняются) 2.надо смотреть метки установки фаз 3.правильно прокачать гидрики при установке 4. при установке гидриков незабыть момент затяжки гидриков(а мне кажется , что у тебя и этот момет как раз, такое ощущение что тебе их неправильно затянули) ну а дальше все будет зависить от результатов вышесказаного, так что - дерзай ![]() Фазы выставлены по меткам, это при мне делали, я смотрел. С гидриками я запутался должно ли быть масло в них, или нет, мне ставили с маслом. По идее если бы были гидрики, то они бы стучали, но такого эффекта не наблюдается. Кстати забыл сказать, что выскакивает ошибка 0327, но честно говоря не могу с уверенностью сказать, что она начала появляться именно после ремонта, потому как про эту ошибку написано много и зачастую просто дуркует датчик :-( |
Автор: | SVV 767 [ 25 июн 2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmit, У мну на холостых колбасило и прыгали обороты, когда зимой отломилась одна из трубочек на адсорбере. Завентили в нее шуруп, расколбас пропал ![]() |
Автор: | AR [ 25 июн 2009, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmit писал(а): Кстати забыл сказать, что выскакивает ошибка 0327, но честно говоря не могу с уверенностью сказать, что она начала появляться именно после ремонта, потому как про эту ошибку написано много и зачастую просто дуркует датчик :-(
: С этого надо было начинать. Читай чего написано про 327 ошибку и меняй датчик. |
Автор: | Dmit [ 25 июн 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
SVV 767 писал(а): Dmit, У мну на холостых колбасило и прыгали обороты, когда зимой отломилась одна из трубочек на адсорбере. Завентили в нее шуруп, расколбас пропал
![]() ммм а если трубочка отломилась бензинчиком пахнуть будет ? потому как у меня возникали подозрения по поводу адсорбера, но не смог подвести под эти подозрения нормальные обоснования :-) вообщем надо разбирать и смотреть :-(( про ошибку 0327 я тему всю прочитал, только не помню что бы там было что-то написано про то что датчик влияет на то как дергается двигатель, мне почему-то кажется что углы зажигания слетели :-( но датчик все равно буду менять, вообщем вывод по сути получается неутешительным :-( надо ехать на мотор тест и смотреть что там получается... |
Автор: | SVV 767 [ 25 июн 2009, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmit, непомню, вроде не пахло : |
Автор: | Alex195022 [ 25 июн 2009, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
От 0327 колбасить в принципе не должно. Могли перетянуть ГК. Или еще чего напортачить при сборки. Непредсказуемо. 1.массы 2.компрессия 3.свечи и в\в. 4.правильность подсоединения адсорбера и работа отдельных его элементов. А по большому счету надо делать диагностику и в другом месте. Норма оборотов на хх 850+-30 |
Автор: | Dmit [ 25 июн 2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): От 0327 колбасить в принципе не должно.
Могли перетянуть ГК. Или еще чего напортачить при сборки. Непредсказуемо. 1.массы 2.компрессия 3.свечи и в\в. 4.правильность подсоединения адсорбера и работа отдельных его элементов. А по большому счету надо делать диагностику и в другом месте. Норма оборотов на хх 850+-30 1.массы протяну сегодня в гараже 2.компрессия 12,5 во всех цилиндрах 3. свечи новые, ВВ провода вроде живые, по крайней мере не отсвечивают в темноте 4. вот по адсорберу хз, туда еще не лазил :-(( 5. обороты 800-880 через прыгают на 40 т.е. 800-840-880 никак иначе так же дополню, машина когда холодная не всегда с первого раза заводится, да и заводится как-то не хорошо, такое ощущение что я ключем кручу, а машинка как думает :-( и все таки стоит ли регулировать углы зажигания ? человек, который делал машину говорит, что на текущий момент движек поджат (с головки сняли 0,33 если не ошибаюсь) и из-за этого надо корректировать углы зажигания, при этом он утверждает, что даже если контроллер сам углы корректирует, то делает он это в достаточно маленьком диапазоне, и изначальные углы все равно надо выставить :-) короче я запутался совсем :-(( выручайте уважаемые :-) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |