Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
история про гидронатяжитель- лопнула масл. трубка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5995 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Oleg-UA [ 02 июл 2009, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | история про гидронатяжитель- лопнула масл. трубка |
Решили большой компанией съездить на рыбалку... пиво... раки и т.д. Ну как всегда без приключений не обошлось... Уже по дороге на рыбалку, за Валками, обгоняя фуру, посмотрел в зеркало и увидел густое облако сизого дыма... Сначало подумал, что фура коптит, но посмотрев повторно, понял , что это я : Крикнув в рацию "СОС - я горю", начал экстренно тормозить, и съезжать на обочину. Своим скомандовал "Покинуть горящую машину" (дочка даже тапочки не одела), схватил огнетушитель и сдернул капот...... Но машина не горела..... нет это даже хорошо : Оборвалась маслянная магистраль гидронатяжителя цепи и масло стало литься на выпускной коллектор - от сюда и сизый дым. (а могло и загореться : ) Не долго думали и приняли решение притянуть меня на место рыбалки, а там уже чего то придумать, ну не возвращаться же домой из-за такого пустяка... : Позвонил задерживающемуся Джонсону и попросил купить мне маслица на долить. Толик взял меня на буксир, Суперба мужественно меня дотянула до места назначения. Любоваться на окрестности во время движения было не возможно, те 2,5 м отделяющие меня от зада супербы не давали мне отвлечься от созирцания зада Толика.... автомобиля : На месте выяснилось, что оторвало часть трубки 2-3 мм в месте развальцовки. Намного развальцевали отверткой и поставили маслостойкое колечко (хорошо аквалангист был с набором уплотнителных колец для акваланга и компрессора) Общими усилиями типа починили авто, по крайней мере я своим ходом доехал до Харькова, успел на авторынке Лоске купить новую магистраль и на следующий день уже ее поменял на СТО. |
Автор: | Alex195022 [ 02 июл 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моторах с новой головкой стоит уже другая трубка. Пилот рулит. |
Автор: | Dm.VZ [ 02 июл 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая ерунда... Лопает трубка от вибрации... Вот такой вот тюнинг сделал, что б не случилось подобное впредь - дополнительный кронштейн-опора: Либо ставить ПИЛОТ : |
Автор: | Oleg-UA [ 02 июл 2009, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду скорее всего уходить от гидронатяжителя к "пилоту" |
Автор: | GorAl [ 03 июл 2009, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg-UA, Ненадо никуда уходить.Дополнительно,как показано Dm.VZ,добавь крепление и всё будет нормально.У меня в этом месте с завода сделана отбортовка.На 214й я пять раз менял эту трубку(один раз в -36).Там в двух местах она на что-то опиралась.На Шниве всё сделано очень добротно. |
Автор: | Wolf1992 [ 03 июл 2009, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пять копеек про ГНЦ. На Шниве 06 года промыли ГО, собрали, завели - цепь забренчала. Сняли крышку - плунжер ГНЦ под давлением пальца легко двигается туды-сюды. При таком раскладе запросто могла бы цепь перескочить. Видимо, уже вытянутая была, а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи. Только почему плунжер ГНЦ стал таким податливым?? Мысля возникла про шариковый клапан ГНЦ. Сняли ГНЦ (разрезным ключом для тормозных штуцеров), а разобрать его не смогли. МЫли бензином, растворителем, очистителем карба, заливали тормозуху и прокачивали насосом. При наполнении маслом перестал продавливаться. Поставили на мотор, промыли магистраль, продавили масло через тройник масломагистраль-датчик давления через шланг масло. Подключили магистраль, завели - опять бренчит. Даешь оборотов для увеличения давления, затихает, на холостых опять побрякивает. Короче, кончилось тем, что проехались на высоких оборотах, цепь натянулась. ИМХО, проблема в воздухе, который скапливается после шарикового клапана. Мы и прокачивали ГНЦ плунжером вниз, тем самым не давая воздуху выйти полностью, а надо было плунжером вверх, чтобы вышел воздух. А вообще, как ГНЦ разбирается?? Чего-то ни где не нашел про разбор ГНЦ. |
Автор: | Alex195022 [ 03 июл 2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи
Несущественно. |
Автор: | ИльСер [ 27 янв 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вчера тоже трубка лопнула. Еле до дома добрался. Канистру масла вылил пока доехал. Лопнула в месте затяжки в гидронатяжитель. В багажнике лежал давно купленный пилот. Его и поставил. Нах эту гидравлику. Давно уже болты стоят и одни положительные эмоции. А мог и движок стукануть! Пилот рулит. |
Автор: | Dm.VZ [ 27 янв 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо было пассатижами зажать трубку и тошнить неспеша : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |