Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

история про гидронатяжитель- лопнула масл. трубка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5995
Страница 1 из 1

Автор:  Oleg-UA [ 02 июл 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  история про гидронатяжитель- лопнула масл. трубка

Решили большой компанией съездить на рыбалку... пиво... раки и т.д.
Ну как всегда без приключений не обошлось...

Уже по дороге на рыбалку, за Валками, обгоняя фуру, посмотрел в зеркало и увидел густое облако сизого дыма... Сначало подумал, что фура коптит, но посмотрев повторно, понял , что это я :
Крикнув в рацию "СОС - я горю", начал экстренно тормозить, и съезжать на обочину. Своим скомандовал "Покинуть горящую машину" (дочка даже тапочки не одела), схватил огнетушитель и сдернул капот......
Но машина не горела..... нет это даже хорошо :
Оборвалась маслянная магистраль гидронатяжителя цепи и масло стало литься на выпускной коллектор - от сюда и сизый дым. (а могло и загореться : )
Не долго думали и приняли решение притянуть меня на место рыбалки, а там уже чего то придумать, ну не возвращаться же домой из-за такого пустяка... :
Позвонил задерживающемуся Джонсону и попросил купить мне маслица на долить.
Толик взял меня на буксир, Суперба мужественно меня дотянула до места назначения.
Любоваться на окрестности во время движения было не возможно, те 2,5 м отделяющие меня от зада супербы не давали мне отвлечься от созирцания зада Толика.... автомобиля :
На месте выяснилось, что оторвало часть трубки 2-3 мм в месте развальцовки. Намного развальцевали отверткой и поставили маслостойкое колечко (хорошо аквалангист был с набором уплотнителных колец для акваланга и компрессора)
Общими усилиями типа починили авто, по крайней мере я своим ходом доехал до Харькова, успел на авторынке Лоске купить новую магистраль и на следующий день уже ее поменял на СТО.

Автор:  Alex195022 [ 02 июл 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

На моторах с новой головкой стоит уже другая трубка.
Пилот рулит.

Автор:  Dm.VZ [ 02 июл 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая ерунда... Лопает трубка от вибрации... Вот такой вот тюнинг сделал, что б не случилось подобное впредь - дополнительный кронштейн-опора:
Изображение

Либо ставить ПИЛОТ :

Автор:  Oleg-UA [ 02 июл 2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Буду скорее всего уходить от гидронатяжителя к "пилоту"

Автор:  GorAl [ 03 июл 2009, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg-UA, Ненадо никуда уходить.Дополнительно,как показано Dm.VZ,добавь крепление и всё будет нормально.У меня в этом месте с завода сделана отбортовка.На 214й я пять раз менял эту трубку(один раз в -36).Там в двух местах она на что-то опиралась.На Шниве всё сделано очень добротно.

Автор:  Wolf1992 [ 03 июл 2009, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пять копеек про ГНЦ. На Шниве 06 года промыли ГО, собрали, завели - цепь забренчала. Сняли крышку - плунжер ГНЦ под давлением пальца легко двигается туды-сюды. При таком раскладе запросто могла бы цепь перескочить. Видимо, уже вытянутая была, а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи. Только почему плунжер ГНЦ стал таким податливым?? Мысля возникла про шариковый клапан ГНЦ. Сняли ГНЦ (разрезным ключом для тормозных штуцеров), а разобрать его не смогли. МЫли бензином, растворителем, очистителем карба, заливали тормозуху и прокачивали насосом. При наполнении маслом перестал продавливаться. Поставили на мотор, промыли магистраль, продавили масло через тройник масломагистраль-датчик давления через шланг масло. Подключили магистраль, завели - опять бренчит. Даешь оборотов для увеличения давления, затихает, на холостых опять побрякивает. Короче, кончилось тем, что проехались на высоких оборотах, цепь натянулась.
ИМХО, проблема в воздухе, который скапливается после шарикового клапана. Мы и прокачивали ГНЦ плунжером вниз, тем самым не давая воздуху выйти полностью, а надо было плунжером вверх, чтобы вышел воздух.
А вообще, как ГНЦ разбирается?? Чего-то ни где не нашел про разбор ГНЦ.

Автор:  Alex195022 [ 03 июл 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а после протяжки постели распредвала и появился провис цепи

Несущественно.

Автор:  ИльСер [ 27 янв 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вчера тоже трубка лопнула. Еле до дома добрался. Канистру масла вылил пока доехал. Лопнула в месте затяжки в гидронатяжитель. В багажнике лежал давно купленный пилот. Его и поставил. Нах эту гидравлику. Давно уже болты стоят и одни положительные эмоции. А мог и движок стукануть! Пилот рулит.

Автор:  Dm.VZ [ 27 янв 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

надо было пассатижами зажать трубку и тошнить неспеша
:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/