Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кипит двигатель в жару http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5998 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Кипит двигатель в жару |
Добрый день форумчане, помогите кто чем может Проблема в следующем, двигатель в жаркую погоду (+25... +35) просто почти закипает. Температура стрелки крутится постоянно почти около красной зоны, прямо под ней, на риске. Езжу в основном почти по городу, думал на термостат, поменял на новый, такая же беда, один в один, незнаю что и делать. Пару раз тосол из под крышки расширительного бочка убегал. До меня прошлый владелец ездил на 95-м, я стал лить 92, так как разницы практически никакой, только по экономическим соображениям и в 95-м присадок много. Тут прочитал что может из-за не обогащенной топливной смеси может головка блока цилиндров греться, кто скажет какие еще мысли???? |
Автор: | Огнеборец [ 15 июл 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
philosof, Тема создана в неправильном месте ИМХО. Но это лирика. По существу вопроса - тоже ИМХО термостат либо радиатор загажен. Про бензин вообще первый раз слышу. А вентиляторы оба работают? |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да постоянно оба работают, вот что посоветуете???? Полную промывку системы охлаждения с заменами патрубков и тосола??? |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат новый, абсолютно причем когда старый сменил на новый картина одинаковая |
Автор: | Огнеборец [ 15 июл 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
philosof, А по трассе как дела обстоят? |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А стоит ли тосол заменить на антифриз? А вообще я раньше ездил на тазике 2114 проблем вообще никаких никогда с температурой в жару просто я незнал, а тут такое, то тосол убежит через крышку бочка... беда прям |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
По трассе когда +30 температура, при скорости гдето 90-100 км, температура посередине между 90 и следующей риской |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда +15 то вроде все более или менее нормально. У меня комплектация с кондером, причем самостоятельно установлен какими-то сервис менами. А кондер включаю даже когда прохладно тогда температура всеравно поперла вверх |
Автор: | radiorus [ 15 июл 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
philosof, точную температуру можно определить только по БК, а не по стрелке. Если замена термостата ни к чему не привела, то я думаю, что у тебя все в норме. В жару и еще с кондеем двигатель и будет больше греться. Карлсоны у тебя при этом почти постоянно работают, но температуру сбивают. Поставь БК и увидишь, что температура в пределах 93-99 градусов, а это для пробок и такой жары вполне нормально. К тому же в сравнении с 2114 у нас двигун греется больше и порог включения карлсонов выше : |
Автор: | philosof [ 15 июл 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что же получается,.,,,. в пробках по городу, кипеть это норма (про кондер вообще забыл даже не включаю, чтоб не провоцировать движок лишний раз)? Тогда остается в +30 печку включать и вперед... ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |