Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кипит двигатель в жару
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5998
Страница 1 из 4

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Кипит двигатель в жару

Добрый день форумчане, помогите кто чем может Проблема в следующем, двигатель в жаркую погоду (+25... +35) просто почти закипает. Температура стрелки крутится постоянно почти около красной зоны, прямо под ней, на риске. Езжу в основном почти по городу, думал на термостат, поменял на новый, такая же беда, один в один, незнаю что и делать. Пару раз тосол из под крышки расширительного бочка убегал.
До меня прошлый владелец ездил на 95-м, я стал лить 92, так как разницы практически никакой, только по экономическим соображениям и в 95-м присадок много. Тут прочитал что может из-за не обогащенной топливной смеси может головка блока цилиндров греться, кто скажет какие еще мысли????

Автор:  Огнеборец [ 15 июл 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

philosof, Тема создана в неправильном месте ИМХО. Но это лирика. По существу вопроса - тоже ИМХО термостат либо радиатор загажен. Про бензин вообще первый раз слышу. А вентиляторы оба работают?

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да постоянно оба работают, вот что посоветуете???? Полную промывку системы охлаждения с заменами патрубков и тосола???

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат новый, абсолютно причем когда старый сменил на новый картина одинаковая

Автор:  Огнеборец [ 15 июл 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

philosof, А по трассе как дела обстоят?

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

А стоит ли тосол заменить на антифриз? А вообще я раньше ездил на тазике 2114 проблем вообще никаких никогда с температурой в жару просто я незнал, а тут такое, то тосол убежит через крышку бочка... беда прям

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

По трассе когда +30 температура, при скорости гдето 90-100 км, температура посередине между 90 и следующей риской

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

А когда +15 то вроде все более или менее нормально. У меня комплектация с кондером, причем самостоятельно установлен какими-то сервис менами. А кондер включаю даже когда прохладно тогда температура всеравно поперла вверх

Автор:  radiorus [ 15 июл 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

philosof, точную температуру можно определить только по БК, а не по стрелке. Если замена термостата ни к чему не привела, то я думаю, что у тебя все в норме. В жару и еще с кондеем двигатель и будет больше греться. Карлсоны у тебя при этом почти постоянно работают, но температуру сбивают. Поставь БК и увидишь, что температура в пределах 93-99 градусов, а это для пробок и такой жары вполне нормально. К тому же в сравнении с 2114 у нас двигун греется больше и порог включения карлсонов выше :

Автор:  philosof [ 15 июл 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так что же получается,.,,,. в пробках по городу, кипеть это норма (про кондер вообще забыл даже не включаю, чтоб не провоцировать движок лишний раз)? Тогда остается в +30 печку включать и вперед... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/