Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двухрядная цепь ГРМ на шниву, плюсы и минусы. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5999 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Devob [ 17 июл 2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Двухрядная цепь ГРМ на шниву, плюсы и минусы. |
Шнива 2005,разобрали мотор там переделка под двухрядку.каковы последствия. |
Автор: | carmack [ 17 июл 2009, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
громче. натяжитель и успокоитель "древние". смысла переходить на 2-рядку вообще нету. Однорядная хорошо живет и так, если установить мех. натяжитель. |
Автор: | Devob [ 17 июл 2009, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
до меня поставил, разобрали клапан прогорел все поменя,кольца поршня,мотор как трусился так и трусит,тяга не лучше. Клапана из за цепи могут не правильно работать? На зуб назад цепь хуже работает,а перед стук появляется. |
Автор: | carmack [ 17 июл 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
если стоят гидрокомпенсаторы то убогий холостой ход как был так и будет, на прошлой шниве также было... Аналогично попал на полную переборку изза клапана (от бензина сдох катализатор, накачал срани в горшки). Сборку делал ну просто по мурзилке идеально. На холостых колбасится, зато выше 1000 оборотов хоть монетку ложи. если то что наделал прежний владелец (я имею в виду цепь) не регулируется уже - тоесть попадает "в серединку" регулировки, то я бы сменил нафиг всё на штатное (+натяжитель пилот) - там менять то немного надо - три звезды,цепь,башмаки, правда работы дофига... |
Автор: | Devob [ 17 июл 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утешил спасибо,все признаки один в один. Но по цепи бы определиться ,там шестерни по размеру отличаются двухрядные от рядных.длина и количество зубов одинаково из за этого может быть тяга плохая? Может все шнивы подъем бояться? |
Автор: | carmack [ 17 июл 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот что может настораживать - только размер шестерни под масляный насос. Вроде как на шнивах производительность насоса искуственно увеличена размером шестеренки. а шестерня колена и распредвала - сколько бы там ни было зубов или габаритов - в комплексе имеет право иметь только одно передаточно соотношение - 2, и никак иначе. Главное чтобы метки совпадали. Но учитывая совместимость однорядной шестерни с валом 21213, который был под двухрядку, с метками там всё должно быть ОК! Кстати на форуме вроде как подтверждали что переход на вал 21213 вкупе с классическими болтами и рокерами позволяет ложить монетку на ребро уже на холостом ходу, но в целом как показала длительная эксплуатация на колбасной ХХ можно (и нужно) смело забить. а на подьем все шнивы тупят. 80 сил при 1600 кило это такая неудачная шутка инженеров (точнее тех, кто приказал инженерам впихать сей архаичный мотор правдами и неправдами)... |
Автор: | Devob [ 18 июл 2009, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да мотор столько крови выпил сил нет,две недели разбирал собирал,завести не мог, оказалось в конце шкив демфера зуб откололся прям на против метки искра два раза за круг била?знать бы точно из за цепи не тянет? мнения расходятся .одни говорят просто мотор слабый, другие что на пол зуба цепь не идет. Кому верить не знаю. Года три езжу на иномарках ,шниву взял на охоту гонять,пока только мучаюсь с ней,может шнива так и должна ехать? |
Автор: | carmack [ 18 июл 2009, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Devob писал(а): .одни говорят просто мотор слабый, другие что на пол зуба цепь не идет. Кому верить не знаю. Года три езжу на иномарках ,шниву взял на охоту гонять,пока только мучаюсь с ней,может шнива так и должна ехать?
Положение метки на шкиве колена - вполне строгое. Я когда собирал (когда таки вообще разобрался с метками) всё выводил очень точно, и метка на распредвалу идеально попала на прилив. (правда мотору всего 23 тыщи от роду было, цепь не вытянутая). Если на вашем моторе также метки "ложатся" то всё ок. А вот на вытянутой цепи как раз будет ползуба отставания или опережения (если и ставить то отставания). Также продаются и тюнингованые разрезные шестерни - как раз плюс минус ползуба позволяют корректировать. Шнива для вылазок самое то, особенно после резинолифта и колёс на 3-4 размера больше. (например 225/75/15). А в горки.. ну что значит не тянет... она не тянет когда обороты меньше 3000. А после 4000 она тянет всегда. Мотор классический, форсированный, высокие обороты для него жизненная необходимость..... вон как делают обгоны на шниве и смешно и грустно одновременно - каждый второй обгон "обосратушки" |
Автор: | Devob [ 18 июл 2009, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос дает давление правильное.Ну вроде разобрались что к чему. Спасибо за помощь.вроде успокоилась душа,плохо когда нет сравнения. С наилучшими пожеланиями. |
Автор: | Devob [ 18 июл 2009, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Садиться на подъем даже если обороты высокие,с места не идет без пониженной. По трассе 100 очень даже не плохо,дальше тяжелей. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |