Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Долго заводится иногда
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6008
Страница 1 из 5

Автор:  ЗУР BABY [ 21 июл 2008, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Долго раскручивается при заводке.

Ребят. С прошлого года, когда уже 70 тысяч было, стал долго заводиться. КАк на УАЗике, долго крутится, потом, как схватит, медленно раскручивается. Чуть поддашь акселем - нормализуется и работает поет. АКМ новенький поставил. Все датчики какие есть поменял, компрессия в норме, свечи новые, фильтры чистые, в целом работает песня, но постоит с минут двадцать и опять долго заводится. Сечас грешу на компенсаторы, залипают может, при начальном слабом давлении не дают нормального зазора для клапанов, нет компрессии, соответственно воспламеняется плохо. Что думаете? С уважением, новенький BABY.

Автор:  omich [ 21 июл 2008, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, медленно прокручивается коленвал или он крутится нормально, просто вспышек нет?

Автор:  omich [ 21 июл 2008, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если второе и вся навесуха новая, включая РХХ, я бы давление в топливной рампе померял, может, насос помирать начинает.

Автор:  ЗУР BABY [ 22 июл 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Коленвал молотит вовсю, вспышек действительно нет. РХХ новый, регулятор давления топлива новый, БН новый хотя и старый работал в норме. Подача бензина в норме, потому как из глушителя после заводки свежак бензином несет, схватывает поздновато. Колпачки маслоотражательные только поменял, масло на лето ВР Виско 3000 10W-40. Все таки надо ехать к мастеру, гидроопоры проверять.

Автор:  omich [ 24 июл 2008, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да погоди к мастеру ехать-то, сам же написал, что компрессия в норме! Ну разве что можно еще на холодную проверить и убедиться, хотя дело явно не в ней, потому как вспышки были бы, хотя бы слабые и нерегулярные. Не заводится - значит, либо искры нет или она слабая, либо смесь не того состава. Проверь на искру - зазор миллиметров в семь должна прошивать запросто. Больше зазор не выставляй - есть риск спалить МЗ. Меньше тоже не стоит, если на воздухе кое-как пробивает 2 мм, в цилиндре в конце такта сжатия, где 10 Атм, 0.8 мм не пробьет никогда! Покрути стартером, выкрути свечу - может, бензином заливает, тем более, что из глушителя несет, как ты говоришь? Или наоборот, сухо в цилиндрах? Можно к толковому диагносту съездить, пусть посмотрит, какое время форсунки открыты на режиме запуска. Что происходит, если при запуске педалью газа поиграть? Или с продувки запуститься попробовать?

Автор:  ЗУР BABY [ 24 июл 2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо попробуем.

Автор:  omich [ 24 июл 2008, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, только напишите, чем все кончилось - аж разбирает, люблю нетривиальные задачи.

Автор:  ЗУР BABY [ 24 июл 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Брат.Отпишусь обязятельно.

Автор:  lexxa [ 28 июл 2009, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Долго заводится иногда

Иногда бывает, что приходится долго гонять стартером двигатель, чтобы он завелся. Данная проблема возникает и на горячий и на холодный двигатель, причем не зависит от того дождался ли я отключения бензонасоса или нет. Бывает, что и не жду его вовсе и схватывает всё момент, бывет, что жду и никак...
Бесит это...

Вот ещё что. Иногда, не замечал правда системотичности, но тррижды мигает ИММО, но не пищит.

чё за косяк,знает кто?

Автор:  ЗУР BABY [ 29 июл 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Долго заводится иногда

lexxa писал(а):
Иногда бывает, что приходится долго гонять стартером двигатель, чтобы он завелся. Данная проблема возникает и на горячий и на холодный двигатель, причем не зависит от того дождался ли я отключения бензонасоса или нет. Бывает, что и не жду его вовсе и схватывает всё момент, бывет, что жду и никак...
Бесит это...

Вот ещё что. Иногда, не замечал правда системотичности, но тррижды мигает ИММО, но не пищит.

чё за косяк,знает кто?
Случайно форсунки не чистил ультразвуком?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/