Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вынужденный ремонт нового двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6009
Страница 1 из 2

Автор:  Zuh [ 30 июл 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Вынужденный ремонт нового двигателя

Здравствуйте! Я ДИЛЕТАНТ
Я тут уже бывал.Сильно ругался, даже матерился.
Приношу свои глубочайшие извинения. А дело собственно вот в чем!
Купил я 26 мая 2009 года новую Шниву. Отдал 450000 в городе Нижневартовск. Про мелочи типа лопнул защитный экран и тд опускаю и так главное.
На 2000 тыс загорелась лампочка неисправность двигателя и мотор начал на горячую подтраивать.
Есно до ближайшего дилера 600 км и я как полный мудак поехал на нашу диагностику. Там выявили пропуски зажигания и компресию 6 в 4-м цилиндре(вот тогда я матерился сдесь)
Прибор показывал 0 в 1,2,3 цилиндрах, в 4 скакали цифры50,51,56 и тд. Ну поехал я к знакомому, После ремонта он мне сообщил,что впускной и выпускной клапан до конца не открывались и не закрывались он их притер компресия стала в 4-м цилиндре 9. Сказал,что ничего страшного все нормально, но я боюсь что он меня успокаевает просто.Клапана в 1,2,3 он не проверял
Теперь внимание вопрос!
1.Если прибор показал пропуски в 4 м цилиндре, мог ли он ЗАБЫТЬ показать энти пропуски в 1,2,3.?
2.Как критична ситуация ведь я проехал почти 3000 пока обнаружил эту неисправность.Чем все это может грозить в будущем?
Машина работает в принципе неплохо иногда кратковременно слегка сбивается с ритма. Но выхлоп стал мягче чтоли.Лампа не горит. Тянуть стала лучше.

Автор:  * * * AS * * * [ 30 июл 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

модуль то зажигания не кто из вас не смотрел?- подтраивать на гарячую.....- в 90%случаев это он. да ты мне мысль подбросил- тоже надо съездить кампрессию проверить....

Автор:  Zuh [ 30 июл 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрели и модуль и свечи.
Понимаете, я даже в страшном сне не мог подумать, что такое возможно машина то абсолютно новая. Когда диагност взял в руки компресометр, я сначала как полоумный заорал- "Ты чё дескать еба..ый"!!! А он мне как дантист- Уберите руки говорит!!!

Автор:  Allin [ 30 июл 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята какой модуль, авто 09 года.
Далее, чем меряли компрессию? О в трех цилиндрах и 50 в четвертом, вообще непонятно.
Да, бывает прогорает непритертый клапан, нормальный механник делает это за полдня.
И после ремонта - 9, это не ремонт. Либо все измерения неверны.

Автор:  Zuh [ 30 июл 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я повторю, ДЕЛЕТАНТ
Меряли компрессию компрессометром.Просто выкручивали свечу,крутили стартером при нажатии педали газа.
Причем когда компрессометр показал 6, двигатель был горячий,
После ремонта меряли на холодном и он показал 9,ну чуть больше девяти.

Автор:  Zuh [ 30 июл 2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

А забыл.
0 в трех цилиндрах показывал прибор на диагностике, а в четвертом цилиндре скакали цифры 50,52,56 Вот диагност и взялся потом за компрессометр, когда прозвонил провода,модуль и посмотрел свечи.

Автор:  Zolotko [ 30 июл 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Zuh, поезжай в нормальный ВАЗовский сервис и перемеряй компрессию. Ее измеряют при ВСЕХ ВЫКРУЧЕННЫХ свечах, а не при одной. Компрессия не должна различаться по цилиндрам более 1 атм.
То что произошло у тебя к сожалению типичный случай нашего автопрома.
Если не понимаешь не парся на цифирки. Пусть тебе просто скажут компрессию в каждом цилиндре и сообщи на форуме. Проблема с клапанами может возникнуть как следствие заводского брака головки ( у меня например с завода было кривое седло), так и в следствии проблемы с гидрокомпенсаторами.

Автор:  Свеаборг [ 09 авг 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас столкнулся с двигателем Ш-Нивы своего знакомого. Пробег 28000 км , выпуска март 2008. Все клапаны не герметичны. На всех следы пропуска газов. На 2-х выхлопных можно видеть характерную картину начала конца. Все рычаги привода клапанов имеют износ. Впервые вижу износ на боковых краях площадки и в ответном месте кулачков распредвала. Все клапаны имеют повышенный зазор по направляющей. Хорошо ощущается овальность по выработке направляющей. Ужас! Теперь ещё одному знакомому посоветую осмотреть распредвал с помощью зеркальца. Ну а мнение, что любой механик за 2-3-4-5 часов привести всё в норму это из области Лескова и его Левши, - не надо бы чистить ружжо кирпичём. Ни на одной СТО и прочих местах я за десятилетия не встречал нутромера для замера диаметра направляющей для определения истинного состояния. Ну а умельцев для 5-ти минутного - 5-ти часового ремонта хоть пруд пруди.

Автор:  carmack [ 09 авг 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

всё может быть. у меня тоже прогар клапана на 22 тыщах. Все остальные клапаны - очень некрасивые , но держали.

Автор:  Петруха [ 09 авг 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, что это за диагностика и что это за прибор, который показывает компрессию в цилиндрах в таких интересных цифрах? Датчиков давления-то нет. Скорее всего Zuh что-то не так понял.
Судя по последнему предложению в 1-м посте, с машиной теперь всё в порядке, разве что проверить катализатор на противодавление, и ездить дальше и не парится. А компрессию как говорили лучше перемерить у пральных диагностов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/