Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вынужденный ремонт нового двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6009 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zuh [ 30 июл 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Вынужденный ремонт нового двигателя |
Здравствуйте! Я ДИЛЕТАНТ Я тут уже бывал.Сильно ругался, даже матерился. Приношу свои глубочайшие извинения. А дело собственно вот в чем! Купил я 26 мая 2009 года новую Шниву. Отдал 450000 в городе Нижневартовск. Про мелочи типа лопнул защитный экран и тд опускаю и так главное. На 2000 тыс загорелась лампочка неисправность двигателя и мотор начал на горячую подтраивать. Есно до ближайшего дилера 600 км и я как полный мудак поехал на нашу диагностику. Там выявили пропуски зажигания и компресию 6 в 4-м цилиндре(вот тогда я матерился сдесь) Прибор показывал 0 в 1,2,3 цилиндрах, в 4 скакали цифры50,51,56 и тд. Ну поехал я к знакомому, После ремонта он мне сообщил,что впускной и выпускной клапан до конца не открывались и не закрывались он их притер компресия стала в 4-м цилиндре 9. Сказал,что ничего страшного все нормально, но я боюсь что он меня успокаевает просто.Клапана в 1,2,3 он не проверял Теперь внимание вопрос! 1.Если прибор показал пропуски в 4 м цилиндре, мог ли он ЗАБЫТЬ показать энти пропуски в 1,2,3.? 2.Как критична ситуация ведь я проехал почти 3000 пока обнаружил эту неисправность.Чем все это может грозить в будущем? Машина работает в принципе неплохо иногда кратковременно слегка сбивается с ритма. Но выхлоп стал мягче чтоли.Лампа не горит. Тянуть стала лучше. |
Автор: | * * * AS * * * [ 30 июл 2009, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
модуль то зажигания не кто из вас не смотрел?- подтраивать на гарячую.....- в 90%случаев это он. да ты мне мысль подбросил- тоже надо съездить кампрессию проверить.... |
Автор: | Zuh [ 30 июл 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрели и модуль и свечи. Понимаете, я даже в страшном сне не мог подумать, что такое возможно машина то абсолютно новая. Когда диагност взял в руки компресометр, я сначала как полоумный заорал- "Ты чё дескать еба..ый"!!! А он мне как дантист- Уберите руки говорит!!! |
Автор: | Allin [ 30 июл 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята какой модуль, авто 09 года. Далее, чем меряли компрессию? О в трех цилиндрах и 50 в четвертом, вообще непонятно. Да, бывает прогорает непритертый клапан, нормальный механник делает это за полдня. И после ремонта - 9, это не ремонт. Либо все измерения неверны. |
Автор: | Zuh [ 30 июл 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я повторю, ДЕЛЕТАНТ Меряли компрессию компрессометром.Просто выкручивали свечу,крутили стартером при нажатии педали газа. Причем когда компрессометр показал 6, двигатель был горячий, После ремонта меряли на холодном и он показал 9,ну чуть больше девяти. |
Автор: | Zuh [ 30 июл 2009, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А забыл. 0 в трех цилиндрах показывал прибор на диагностике, а в четвертом цилиндре скакали цифры 50,52,56 Вот диагност и взялся потом за компрессометр, когда прозвонил провода,модуль и посмотрел свечи. |
Автор: | Zolotko [ 30 июл 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuh, поезжай в нормальный ВАЗовский сервис и перемеряй компрессию. Ее измеряют при ВСЕХ ВЫКРУЧЕННЫХ свечах, а не при одной. Компрессия не должна различаться по цилиндрам более 1 атм. То что произошло у тебя к сожалению типичный случай нашего автопрома. Если не понимаешь не парся на цифирки. Пусть тебе просто скажут компрессию в каждом цилиндре и сообщи на форуме. Проблема с клапанами может возникнуть как следствие заводского брака головки ( у меня например с завода было кривое седло), так и в следствии проблемы с гидрокомпенсаторами. |
Автор: | Свеаборг [ 09 авг 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас столкнулся с двигателем Ш-Нивы своего знакомого. Пробег 28000 км , выпуска март 2008. Все клапаны не герметичны. На всех следы пропуска газов. На 2-х выхлопных можно видеть характерную картину начала конца. Все рычаги привода клапанов имеют износ. Впервые вижу износ на боковых краях площадки и в ответном месте кулачков распредвала. Все клапаны имеют повышенный зазор по направляющей. Хорошо ощущается овальность по выработке направляющей. Ужас! Теперь ещё одному знакомому посоветую осмотреть распредвал с помощью зеркальца. Ну а мнение, что любой механик за 2-3-4-5 часов привести всё в норму это из области Лескова и его Левши, - не надо бы чистить ружжо кирпичём. Ни на одной СТО и прочих местах я за десятилетия не встречал нутромера для замера диаметра направляющей для определения истинного состояния. Ну а умельцев для 5-ти минутного - 5-ти часового ремонта хоть пруд пруди. |
Автор: | carmack [ 09 авг 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё может быть. у меня тоже прогар клапана на 22 тыщах. Все остальные клапаны - очень некрасивые , но держали. |
Автор: | Петруха [ 09 авг 2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, что это за диагностика и что это за прибор, который показывает компрессию в цилиндрах в таких интересных цифрах? Датчиков давления-то нет. Скорее всего Zuh что-то не так понял. Судя по последнему предложению в 1-м посте, с машиной теперь всё в порядке, разве что проверить катализатор на противодавление, и ездить дальше и не парится. А компрессию как говорили лучше перемерить у пральных диагностов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |