Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выскакивает ошибка Р0500 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6011 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dm.VZ [ 05 авг 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Выскакивает ошибка Р0500 |
Цитата: P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Код 0500 заносится, если -обороты к/вала выше 1800 об/мин; -температура охлаждающей жидкости выше 80°С; -сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее; -параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек; -вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности Переодически выскакивает такая вот ошибка. "Джеки Чан" не загорается. Авто ведет себя без отклонений, все работает в обычном режиме, только иногда (редко) в движении раздается писк БК и в память заноситься ошибка Р0500... С чем это связано может быть? Что такое "параметр нагрузки TL"? Дело не может быть в "прошивке"? Контроллер БОШ 7.0, прошивка 33TLM ![]() |
Автор: | ansokol [ 05 авг 2009, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
как мне кажется - проблемы с датчиком скорости или цепью его проводки (залило, засралось) датчик скорости либо пропускает импульсы (вместо IIIIII имеем IIII.I) либо временами ненадолго отключается еще у меня прикол был...точнее у бати.... купили мы с ним 214 ниву в 2002-м году, покатались 1 день и получили CHECK ENGINE .... срочно к дилеру (тогда инжектора в диковинку были думали что что-то критичное. оказалось ошибка как у тебя..... машину срочно на подъемник...а там.....датчика тупо нет!!!!!..... они прикручивают новый. и после этого 6 лет мы откатались на ней вообще без проблем с инжектором. техник из сервиса рассказал, что когда он проходил обучение на автовазе - ему там прямо на конвейере показывали машины уже сходящие со сборки у которых под стеклом бумажка лежит - на которой написано чего на нее не хвалило во время сборки или что уже успели украсть (надо полагать что и воровство и перебои с комплектухой в то время были) |
Автор: | * * * AS * * * [ 06 авг 2009, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код Р0500 заносится, если существуют следующие условия: обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин; температура охлаждающей выше 80°С; сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее; параметр нагрузки TL превышает 3 мс; вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 секунд. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла. ЧТО ПРОВЕРЯТЬ: 1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического оборудования. 2. Проверяется, не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания. 3. При "прозванивании" пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором. В первые несколько секунд после начала "прозванивания" сеанс связи с прибором должен прерваться, затем связь восстанавливается. 4. Проверяется пробником исправность провода 55 РЧ. 5. Проверяется соединение датчика с массой двигателя. Внимание! В момент начала движения и остановки автомобиля контроллер запрашивает код-пароль у блока управления АПС, при этом прерывается связь с диагностическим прибором. КАК ПРОВЕРЯТЬ: 1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите параметр "Скорость автомобиля". Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. При работе на холостом ходу на первой передаче показания скорости автомобиля по меню "Переменные" должны быть выше 0 км/ч. Если так, смотрите Карту кода Р0503. 2. Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости автомобиля. Мультиметром измерьте напряжение на контакте "2" колодки жгута. Если напряжение равно 0 В - обрыв или замыкание на массу проводов 19/20 C или неисправен контроллер. Если напряжение равно +12 В - замыкание на источник питания проводов 19/20 C или неисправен контроллер. 3. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель. Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту "2" колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню "Переменные". Если отображаемая в меню скорость 0 км/ч, неисправен контроллер. 4. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "1" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит - обрыв провода 55 РЧ. 5. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакт "3" колодки жгута. Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика. Если лампочка пробника не горит, произошёл обрыв провода 13 К или 70 К. После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE". |
Автор: | artem2 [ 14 мар 2013, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня были следующие условия для появления этой ошибки: 1. температура воздуха от -10 и ниже. 2. к сигналу датчика скорости подключен контроллер управления дневным светом. 3. аккумулятор на исходе своей жизни. Как устранить: 1. дождаться тёплых дней ![]() 2. на сигнал датчика скорости поставить согласующее устройство 3. или\и купить новый аккумулятор. ЗЫ: выполнение любых из этих условий ведет к пропаданию ошибки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |