Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Трясется.. Расход прыгнул вверх.. Не разгоняется.. ГАРАНТИЯ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6012
Страница 1 из 2

Автор:  Chevillier [ 06 авг 2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Трясется.. Расход прыгнул вверх.. Не разгоняется.. ГАРАНТИЯ

ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ
Прошу совета в борьбе с гарантийщиками!
Общая картина: Временами авто начинает безбожно тупить, еле заметная горка заставляет переключаться на 3ью скорость на шоссе.
Расход топл. прыгнул вверх на 2-2,5л/100км!
Показания БК Штат в движении и на х.х. на стоянке: ДК1 меняется от 0.11 до 0.77В, ДК2 почти не меняется в пределах 0.5-0.7В.
Приехал к гарантийщикам (Н-ск, СибТрансАвто), те разводят руками. Все, мол, проверили (ЭСУД и МЗ), все о'k, пропусков зажигания нет.
Никакие объяснения, что на то и дефект, чтобы временно проявляться, на них не подействовали.
На обратной дороге от них увидел совсем странную вещь: ДК2 вообще почти перестал меняться в пределах 0.46-0.50.
Гарантия кончается через 2 месяца.
Теперь уже из спортивного интереса, не говоря уж о справедивости, очень хочется добиться правды.
Что делать
и
Какие проверенные способы кто подскажет?
Заранее спасибо
и

Автор:  Алеша Форева [ 06 авг 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Chevillier, Причин много, ДМРВ, свечи (если электрод красный-менять), может и плохой бензин, попробуй в любой сервис к хорошему диагносту. :

Автор:  Chevillier [ 06 авг 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Ну не так элементарно просто все же

Алексей Форева ! писал(а):
Chevillier, Причин много, ДМРВ, свечи (если электрод красный-менять), может и плохой бензин, попробуй в любой сервис к хорошему диагносту. :

Там 99% пропуски зажигания, т.е. МЗ

Автор:  Алеша Форева [ 06 авг 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ тоже может быть- мотор трясет, большой расход, тупит. Попробуй поменять на исправный.

Автор:  Гастела [ 06 авг 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Chevillier, У тебя нет МЗ, а вот ДК2 должен работать помоему иначе.

Автор:  F-V-M [ 06 авг 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Для прогретого ДДК при работе в режиме обратной связи на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе напряжение изменяется от 0,59 до 0,75В. Проверь разъемы датчиков кислорода - они не любят грязи.
То, что ДДК не меняется - катализатор жив. Мож еще воздух где сосет на впуске, ну и ДМРВ тоже подвирает, контроллер смесь криво готовить может временами. Массы протяни.

Автор:  Allin [ 06 авг 2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Chevillier, А во время " временного тупления" не смотрели как работает двигатель на х.х.? Не троит ли ?

Автор:  Chevillier [ 07 авг 2009, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

F-V-M писал(а):
Для прогретого ДДК при работе в режиме обратной связи на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе напряжение изменяется от 0,59 до 0,75В. Проверь разъемы датчиков кислорода - они не любят грязи.
То, что ДДК не меняется - катализатор жив. Мож еще воздух где сосет на впуске, ну и ДМРВ тоже подвирает, контроллер смесь криво готовить может временами. Массы протяни.

Спасибо за ответ, F-V-M!
Чтобы окончательно закрыть тему Датчиков Кислорода и перейти дальше, пожалуйста, уточните, если есть возможность, какие показания д.б. на ДК1 и ДК2 (Евро 3) на исправной машине.
У меня сейчас ДК1=0,11-0,78В (мне кажется, это правильно), и ДК2=0,6-0,7В (про второй не знаю, сколько д.б.). БК ШШМ2

Заранее благодарю,

Автор:  Chevillier [ 07 авг 2009, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Allin писал(а):
Chevillier, А во время " временного тупления" не смотрели как работает двигатель на х.х.? Не троит ли ?

Спасибо за ответ, Allin.
Нет. Троения, а, значит, тряски двигателя прежде всего, нет в такие моменты. Он просто слабый становится, как старик. На педальку не обращает внимания в смысле резвости. А расход топлива растет, конечно в этот момент.

Автор:  F-V-M [ 07 авг 2009, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми первоисточник
(7.9.7 под ЕВРО3) тут.
Для ДДК я те цифры сказал, УДК у тя в норме.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/