Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена двигателя на другую модель.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6013 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kulikspb [ 09 авг 2009, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя на другую модель.... |
Насколько реальна такая процедура? у меня товарищ на своей тойоте собрался двигатель из японии какой то сумашедший 300 лошадей притащить и поставить вместо своего.. вот я и подумал может на шевике тоже можно самому другой силовой агрегат поставить. или это слишком сложно и не реально? |
Автор: | carmack [ 09 авг 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно те, кто имеют реальную возможность правильно прикрутить инородный двиг, такие вопросы не спрашивают. У вас есть просторная сервисная зона без ограничения по времени *у нас культурный форум*, разряд по сварке, много металлических изделий и материалов для создания десятков переходников/крепежей/пластинок/усилителей/переходных плит/самодельных запчастей/валов; гидравлические приспособы, и тонны смекалки? Если да - то вы сами знаете ответ, либо вам нужен очень редкий человек который за деньги (немалые) сделает сию операцию, и лучше спросить его. если и хотите приценится, то выбор моторов невелик - лучше рассматривать только класс продольных моторов для ТРУ-полноприводных или заднеприводных авто: рядные 4-ки неугрожающих объемов (у нас короткий отсек - штатный еле влазит по длине), либо V6 - с шириной там проблем меньше. Вышеуказанную группу моторов лучше подбирать вместе с ино-кпп (или акпп). Потому что наши кпп, как и мотор, - гомно то еще, и стыковать сцепление не надо; кроме пром.вала (его придется изготовить самостоятельно) |
Автор: | Made in Sahalin [ 09 авг 2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, у че ты сразу таг... Вон уже скока народу дизеля вкрячило... Я не говорю об остаточных впечатлениях, я говорю о возможности... И темы соответствующие имеют место быть... |
Автор: | Adviser [ 09 авг 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему такая переделка по деньгам и моральным затратам выйдет дороже, чем другой вариант - продажа ШН и покупка другого авто по потребностям. |
Автор: | carmack [ 09 авг 2009, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): продажа ШН и покупка другого авто по потребностям.
+100. |
Автор: | Made in Sahalin [ 09 авг 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, а *у нас культурный форум*? : Кому-то понты дороже денех... Вспомни Рыжую Соню... |
Автор: | carmack [ 09 авг 2009, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin, для этого ставят турбину и дорабатывают штатный. У Cott под 200 лошадей на родном блоке. У рыжей сони тоже мотор доработанный. формулировка первого сообщения в теме говорит о том, что автор даже примерно не представляет какие "засады" готовит неродной ино-двиг. Я бы тыщу раз подумал о переделке даже при наличии вышеперечисленных мной условиях типа сервисной зоны и расширеного инструмента. В любом случае получится "поделка", первый блин всегда комом, и дорабатывать её придётся МЕСЯЦЫ. Если делать самому - надо быть фанатом. Если делать на стороне - выйдет во-первых дорого, во-вторых ненадёжно (кто вам даст гарантию на это? больше чем за 100 км я бы не поехал - в таких делах летят именно кастомные запчасти которые просто не купить). И посещать главного мастера по переделке придётся тоже МЕСЯЦЫ, и в половине случаев - на эвакуаторе, потому что никто не знает - хватит ли надёжности опоры двигла, или кронштейнов навесных агрегатов, или системы охлаждения, или длины шлангов, или мотор будет биться в пол картером сцепления, или вообще выпадет по дороге. В таком случае автомобиль целиком утрачивает свойство "сел-поехал", поэтому второй автомобиль (который всегда будет ездить) просто необходим. А дизеля которые ставили в отдельной ветке - все как один "механические" атмосферные - его можно запустить лежачего на земле за 3 минуты с баночкой солярки. Слабо такое сделать с V6 EFI японским, где помимо мотора надо еще дофига жгутов и электронных и различные блоки управления (особенно на старых японовпрысках)? Тут полюбому потребуется инжиниринг на уровне "я познал что означает каждый проводок в каждой колодке". А клубок змей там покруче чем тот что мы увидим когда посмотрим на то что творится надо блоком предохранителей в шниве. Это хорошо если повезет достать всю штатную проводку донора. В противном случае начнётся лепилово. (и последующее попадалово) kulikspb писал(а): у меня товарищ на своей тойоте собрался двигатель из японии какой то сумашедший 300 лошадей притащить и поставить вместо своего..
ога. мотор то наверно от заряженной версии такойже тойоты. В данном случае по сложности это например установка силового агрегата например от FAM-а, когда всё уже давно придумано подобрано и приделано, и сущетвует взвешенное живое заводское решение, по выбору именно таких агрегатов а не иных |
Автор: | * * * AS * * * [ 09 авг 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так предполагаю что двигатель заменить хотят на более мощный, ну тогда штатная хадавая не выдержит, первым вывалится крышка рпм или сразу рпм. |
Автор: | dus72 [ 23 сен 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
двиг 2112 ставьте - классики такой полно - объем увеличивайте - 1.7, 1.8 ресурсные будут http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2 ... nImageLink |
Автор: | saman [ 23 сен 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
dus72, то классика, а то полный привод... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |