Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машина глохнет на 99 градусах
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6015
Страница 1 из 2

Автор:  Синий симбирь [ 10 авг 2009, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Машина глохнет на 99 градусах

Шевик 2004 года, заменил генератор, ток в порядке. Пропаял сигналку, давление в рампе в норме. Оба вентилятора работают, однако, при наступлении 99 градусов, на несколько минут включается первый вентилятор, как только хочет включиться второй-машина глохнет. Напряжение не падает, около 13,5 вольт. В момент заглушки активно щелкают релюшки: главное и вентилятора.
Что же это, третий день мкдохаюсь-даже вариантов нет

Автор:  DImON--Pskov [ 10 авг 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в электрике. посмотри массы, посмотри датчик положения КВ, посмотри МЗ, ну и посмотри сам контроллер. посмотри датчик температуры около термостата. Может в вентиляторе КЗ?

Автор:  Allin [ 10 авг 2009, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Синий симбирь, Если система охлаждения исправна и авто не в тяжелом дорожном условии, то второй и не должен включаться, первого хватает вполне.
Попробуйте снять разьем с левого ( по ходу) вентилятора, посмотрите что получится.
Если через минуту работы правого вентилятора температура не начала падать - ищите неисправность в системе охлаждения.

Автор:  * * * AS * * * [ 10 авг 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

как тут написали, снеми клему со второго вентилятора..... если эфект тотже, то отключи и реле 2 вентиля, опять эфект тотже, то я бы уже отключил провод 2вентилятора от самих мозгов, как бы исключить замыкание проводов, и если уж останется этот недуг, то грешил бы на сбой в программе. А бк нет случаем? чекангине не горит?

Автор:  carmack [ 10 авг 2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

100% плохая масса. Необходимо протянуть все шпильки с массой

Автор:  Allin [ 10 авг 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
100% плохая масса. Необходимо протянуть все шпильки с массой
_________________

Синий симбирь,

В первую очередь под модулем зажигания.

Автор:  carmack [ 10 авг 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

и на брызковиках передних!

кстати учитывая что управление карлоснами коммутируется у ЭСУД под ногами пассажира, то там тоже надо всё протянуть

Автор:  Allin [ 10 авг 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, 2004 год- контролер "берет" "массу" с пластины, на которой стоит МЗ. Провод - коричневый. Там же кажется и вентиляторы.

Автор:  dens [ 10 авг 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Синий симбирь, посмотри свободно ли вращаются крыльчатки вентиляторов, не задевают ли за что, не подклинивают? если так - то может быть режим близкий к короткому замыканию, хотя на заглушенной машине может быть все ОК.

Автор:  carmack [ 10 авг 2009, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

dens писал(а):
если так - то может быть режим близкий к короткому замыканию, хотя на заглушенной машине может быть все ОК.

ну так предохранитель там неспроста стоит.

и от 50 ампер машина не глохнет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/