Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машина глохнет на 99 градусах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6015 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Синий симбирь [ 10 авг 2009, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Машина глохнет на 99 градусах |
Шевик 2004 года, заменил генератор, ток в порядке. Пропаял сигналку, давление в рампе в норме. Оба вентилятора работают, однако, при наступлении 99 градусов, на несколько минут включается первый вентилятор, как только хочет включиться второй-машина глохнет. Напряжение не падает, около 13,5 вольт. В момент заглушки активно щелкают релюшки: главное и вентилятора. Что же это, третий день мкдохаюсь-даже вариантов нет |
Автор: | DImON--Pskov [ 10 авг 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в электрике. посмотри массы, посмотри датчик положения КВ, посмотри МЗ, ну и посмотри сам контроллер. посмотри датчик температуры около термостата. Может в вентиляторе КЗ? |
Автор: | Allin [ 10 авг 2009, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синий симбирь, Если система охлаждения исправна и авто не в тяжелом дорожном условии, то второй и не должен включаться, первого хватает вполне. Попробуйте снять разьем с левого ( по ходу) вентилятора, посмотрите что получится. Если через минуту работы правого вентилятора температура не начала падать - ищите неисправность в системе охлаждения. |
Автор: | * * * AS * * * [ 10 авг 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
как тут написали, снеми клему со второго вентилятора..... если эфект тотже, то отключи и реле 2 вентиля, опять эфект тотже, то я бы уже отключил провод 2вентилятора от самих мозгов, как бы исключить замыкание проводов, и если уж останется этот недуг, то грешил бы на сбой в программе. А бк нет случаем? чекангине не горит? |
Автор: | carmack [ 10 авг 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
100% плохая масса. Необходимо протянуть все шпильки с массой |
Автор: | Allin [ 10 авг 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 100% плохая масса. Необходимо протянуть все шпильки с массой
_________________ Синий симбирь, В первую очередь под модулем зажигания. |
Автор: | carmack [ 10 авг 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
и на брызковиках передних! кстати учитывая что управление карлоснами коммутируется у ЭСУД под ногами пассажира, то там тоже надо всё протянуть |
Автор: | Allin [ 10 авг 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, 2004 год- контролер "берет" "массу" с пластины, на которой стоит МЗ. Провод - коричневый. Там же кажется и вентиляторы. |
Автор: | dens [ 10 авг 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синий симбирь, посмотри свободно ли вращаются крыльчатки вентиляторов, не задевают ли за что, не подклинивают? если так - то может быть режим близкий к короткому замыканию, хотя на заглушенной машине может быть все ОК. |
Автор: | carmack [ 10 авг 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dens писал(а): если так - то может быть режим близкий к короткому замыканию, хотя на заглушенной машине может быть все ОК.
ну так предохранитель там неспроста стоит. и от 50 ампер машина не глохнет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |