МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
А как это проверить?

Проверить можно контролем давления топлива в рампе на разных режимах работы двигателе. Вариант проще залить поллитра спирта или ацетона в топливный бак.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
Хорошая мысль,


Менять фильтр через 10 т пробега надо, а у вы уже 30 тысяч на одном фильтре проехали. Во сколько смените, в 50 т км?

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Менять фильтр через 10 т пробега надо

Вы про топливный?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Менять фильтр через 10 т пробега надо

Вы про топливный?

Немец его бензиновым называет.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Менять фильтр через 10 т пробега надо
- ошибка :smile_wondering:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Немец его бензиновым называет.

Не суть. Просто я его за более чем 100 тысяч ни разу не менял... Две трети пробега заправлялся на лукойле.
Чтобы менять его каждые 10 тысяч, видно нужны очень веские причины или очень плохое топливо.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
Свечи иридиевые Денсо 36000 км прошли, провода ВВ Слон, прошли наверное 2000 км, бензин Лукойл, 92, фильтр бензиновый 30000 км, воздушный 5000 км,


А маслянный еще с 2017 года не менялся?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Pavel_CH писал(а):
Просто я его за более чем 100 тысяч ни разу не менял...


Я меняю все сразу масло с фильтром, воздушный двигателя, салона и топливный заодно. Главное диллерам не давать - они защелки ломают, чтобы потом трубки не пришлось менять.
Через 100т цепь уже со звездами пора менять.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 16:25  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
А как это проверить?

Проверить можно контролем давления топлива в рампе на разных режимах работы двигателе. Вариант проще залить поллитра спирта или ацетона в топливный бак.

Ацетон не повредит? Сами пробовали?
Спирт осенью добавлял последний раз.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
немец писал(а):
Свечи иридиевые Денсо 36000 км прошли, провода ВВ Слон, прошли наверное 2000 км, бензин Лукойл, 92, фильтр бензиновый 30000 км, воздушный 5000 км,


А маслянный еще с 2017 года не менялся?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Зачем глупость писать? Во первых к рывкам это отношение не имеет, во вторых маслянный фильтр менялся 5 ткм назад.
Pavel_CH писал(а):
Просто я его за более чем 100 тысяч ни разу не менял...


Я меняю все сразу масло с фильтром, воздушный двигателя, салона и топливный заодно. Главное диллерам не давать - они защелки ломают, чтобы потом трубки не пришлось менять.
Через 100т цепь уже со звездами пора менять.

Фильтр прочистился сам? После предыдущей замены ничего не менялось, провал при разгоне небольшой бывает регулярно.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 17:15  
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 61
  •   1

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина с Е газом, то скорее всего это не провал, а задержка ускорения на 0,5-1 сек. Это на всех так. Провал более продолжительный.

При определенных условиях задержка бывает более продолжительной: зимой пока двигатель не прогрет до градусов 70, летом при включенном кондиционере.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 37

  •  31 дек 2022, 12:25

  •  тутошние мы

Блог: Просмотр записи (0)
Если б это был мой автомобиль - я бы механическим манометром замерил давление топлива в топливной рампе.
Ибо симптоматика прямо намекает...
Если давление в пределах допусков - переходим к диагностике системы зажигания. Я бы подкинул донорский (заведомо исправный. не новый, а исправный) модуль зажигания.
Если же давление топлива ниже нормы - то там масса вариантов ( регулятор давления, сетчатый фильтр, фильтр тонкой очистки, соединительные трубки топливоприемника, топливный насос, питание топливного насоса и т. д.)

Будь это моя машина, я б начал с замера давления топлива))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: