Шевик 2017 года, с самого начала была особенность, некий "провал" от 1800 до 2000 оборотах. Сейчас пробег 72000 км. При различных улучшайзингах)), типа прошивки от Glu, смены свечей, проводов ВВ, отключение шноркеля, становится лучше или проходит совсем, потом опять вылезает. 2 дня ездил на работу, заметил некоторую "задумчивость" при разгоне, но 130 км/ч набирала по трассе, рывков не было, в городе заметил рывки, при разгоне с малых оборотах, иногда лень переключаться и нажимаю полный газ на 4 передаче на 50 км/ч например, машина разгонялась, но её ощутимо трясло. Также и на других передачах, в общем как на карбюраторе (если кто помнит). Чек не горит, OpenDiag подключённый к ELM327 тоже ошибок не кажет, ДПДЗ и Егаз по вольтажу работают нормально, машина заводится без проблем, обороты не плавают, 880-890 в мин. Рывки только при нажатии педали в пол, на небольших оборотах до 2500. Свечи иридиевые Денсо 36000 км прошли, провода ВВ Слон, прошли наверное 2000 км, бензин Лукойл, 92, фильтр бензиновый 30000 км, воздушный 5000 км, бензонасос родной, все датчики родные, кроме датчика фаз, менял два раза. Сегодня сел, и как ни в чём не бывало, машина едет с самого низа, пробовал ехать в варварском режиме на 4 передаче от 1000 оборотов, газ в пол. Едет без рывков вообще, даже провала о котором писал в начале нет. Т.е. машина вчера и позавчера дёргалась, а сегодня поехала лучше чем было. Бензин не доливал уже неделю. Может будут у кого какие мысли? Однажды, тысяч 30 назад, была проблема, дёргалась, не реагировала на педаль газа толком, глохла. Постояла ночь и проблема больше не повторялась.
_________________ LE+ 2017г
|