Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После промывки форсунок стал плохо заводится движок.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6024
Страница 1 из 3

Автор:  tolik777 [ 04 сен 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  После промывки форсунок стал плохо заводится движок.

Машина 2003 г. Пробег 75 тыс. MP7.0
Стала беспокоить работа двигателя. Поехал к мастеру - он мне заменил гидрики на болты и распредвал обычный. Через пару недель прочистил форсунки ультразвуком, после чего машинка стала плохо заводиться. До этого всегда заводилась с полоборота, а сейчас секунды 3-4 уходит прежде чем заведется. Ошибок никаких нет по БК. В остальном все нормально - динамика, расход по городу 10л, по трассе 8л и т.п.
Что могло произойти?

Автор:  DImON--Pskov [ 04 сен 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

где то читал что наши форсунки ультразвуком не желательно чистить, но утверждать не буду, у меня 230 тыс. форсунки ни разу не чистились.

Автор:  Wolf1992 [ 04 сен 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

tolik777 писал(а):
Поехал к мастеру - он мне заменил гидрики на болты и распредвал обычный. Через пару недель прочистил форсунки ультразвуком, после чего машинка стала плохо заводиться.

А может все-таки после замены ГО??
tolik777 писал(а):
Ошибок никаких нет по БК. В остальном все нормально - динамика, расход по городу 10л, по трассе 8л и т.п.
Что могло произойти?

Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект.
DImON--Pskov писал(а):
где то читал что наши форсунки ультразвуком не желательно чистить, но утверждать не буду, у меня 230 тыс. форсунки ни разу не чистились.

Было где-то про какой-то вид форсунок. ЛУчше самому мыть.
Как это ты так умудрился стоко отъездить?? Вообще из-за руля не вылазишь? :smile_bigsmile:

Автор:  kolkins_1977 [ 04 сен 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Wolf1992"]
Было где-то про какой-то вид форсунок. ЛУчше самому мыть.
/quote]
Может подскажешь как?

Автор:  Wolf1992 [ 05 сен 2009, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Снял ДУ с ракушкой. Давление в бензомагистрали лучше не стравливать ИМХО. На одной стравил - после промывки БН кааак завизжит : . А давление там маааленькое, бензы вытекло не более 70 гр. ИМХО. Отсоединил разъемы с форсунок. Токо надо запомнить - в каком положении были подключены разъемы - 4-ая вокруг трубки, а третья как-то ... :smile_bigsmile: Короче, потом поймешь, о чем я : Смысл в том, что в каком-то положении шлейфы то ли трутся о что-то, то ли к горячему касаются... С 1 и 2 вопросов не возникало. Самое тяжкое - снять рампу с форсунками в сборе. Ее снимать движением вдоль двигателя! Короче, когда потерял уже надежду на то, что сниму, - одна форсунка вытащилась! И так в трех случаях (на трех машинах мыл)!!! Они (форсунки) на резиновых колечках держатся.
Потом как по ссылке в ссылке :smile_bigsmile: собрал провывательный агрегат. Промывал форсунки в сборе с рампой (не разъединял). В трех случаях результат положительный. Для самой операции промывки понадобились два помощника - все в стеклянных очках и огнетушителем наготове. На Шниве с пробегом в 70 тык все 4 форсунки до промывки лили струйками. Факел распыла у форсунок разных машин в длину и по форме разный - видимо производительность разная по годам выпуска. :smile_bigsmile: ИМХО

Автор:  tolik777 [ 05 сен 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект.

Т.е. может быть из-за аккумулятора? А то у меня вполне возможно что подсевший аккумулятор, и напряжение на холостых 13.5 где-то, вроде раньше 14 было.

Автор:  DImON--Pskov [ 06 сен 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

tolik777 писал(а):
Цитата:
Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект.

Т.е. может быть из-за аккумулятора? А то у меня вполне возможно что подсевший аккумулятор, и напряжение на холостых 13.5 где-то, вроде раньше 14 было.

если стартер крутит то аккум тут не причем.

Автор:  DImON--Pskov [ 06 сен 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри давление а бензомагистрали. если норм, то надо форсунки смотреть. посмотри на свечи еще... вариантов тут не много. раз лазили в форсунки значит там и надо смотреть )

Автор:  tolik777 [ 06 сен 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать, что плохо заводится не всегда. Во первых если в течении получаса после того как заглушил завести - то заводится с полооборота. Да и утром бывает, что нормально заводится но редко. Вот сегодня к примеру с утра завелась с полооборота, хотя стояла всю ночь и вечер.
P.S. После поворота ключа всегда жду пару сек. пока перестанет жужать топливный насос.

Автор:  Wolf1992 [ 06 сен 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

tolik777 писал(а):
Цитата:
Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект.

Т.е. может быть из-за аккумулятора? А то у меня вполне возможно что подсевший аккумулятор, и напряжение на холостых 13.5 где-то, вроде раньше 14 было.

У нас наблюдается такое при подсевшем аккуме. Т.Е. крутит, а заводится не сразу. При замере видна просадка напряжения на аккуме. Странная вещь - крутит вроде нормально, а напряжение сильно просаживается : . Может, не хватает ему напряжения для чего-то, а после маслания срабатывает как-то по обходному пути?? :smile_bigsmile:
На горячую заводит, понятно дело потому, что аккум подзарядился.
А может у тебя во время стоянки сигналка аккум подсаживает?
Что-то 13,5 на ХХ маловато... ИМХО
Просадка напряжения на холостом - или аккум восстанавливается, или что-то садит. А поездив напряжение на ХХ не увеличивается??

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/