Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После промывки форсунок стал плохо заводится движок. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6024 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tolik777 [ 04 сен 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | После промывки форсунок стал плохо заводится движок. |
Машина 2003 г. Пробег 75 тыс. MP7.0 Стала беспокоить работа двигателя. Поехал к мастеру - он мне заменил гидрики на болты и распредвал обычный. Через пару недель прочистил форсунки ультразвуком, после чего машинка стала плохо заводиться. До этого всегда заводилась с полоборота, а сейчас секунды 3-4 уходит прежде чем заведется. Ошибок никаких нет по БК. В остальном все нормально - динамика, расход по городу 10л, по трассе 8л и т.п. Что могло произойти? |
Автор: | DImON--Pskov [ 04 сен 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
где то читал что наши форсунки ультразвуком не желательно чистить, но утверждать не буду, у меня 230 тыс. форсунки ни разу не чистились. |
Автор: | Wolf1992 [ 04 сен 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolik777 писал(а): Поехал к мастеру - он мне заменил гидрики на болты и распредвал обычный. Через пару недель прочистил форсунки ультразвуком, после чего машинка стала плохо заводиться. А может все-таки после замены ГО?? tolik777 писал(а): Ошибок никаких нет по БК. В остальном все нормально - динамика, расход по городу 10л, по трассе 8л и т.п. Что могло произойти? Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект. DImON--Pskov писал(а): где то читал что наши форсунки ультразвуком не желательно чистить, но утверждать не буду, у меня 230 тыс. форсунки ни разу не чистились.
Было где-то про какой-то вид форсунок. ЛУчше самому мыть. Как это ты так умудрился стоко отъездить?? Вообще из-за руля не вылазишь? ![]() |
Автор: | kolkins_1977 [ 04 сен 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Wolf1992"] Было где-то про какой-то вид форсунок. ЛУчше самому мыть. /quote] Может подскажешь как? |
Автор: | Wolf1992 [ 05 сен 2009, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Снял ДУ с ракушкой. Давление в бензомагистрали лучше не стравливать ИМХО. На одной стравил - после промывки БН кааак завизжит : . А давление там маааленькое, бензы вытекло не более 70 гр. ИМХО. Отсоединил разъемы с форсунок. Токо надо запомнить - в каком положении были подключены разъемы - 4-ая вокруг трубки, а третья как-то ... ![]() Потом как по ссылке в ссылке ![]() ![]() |
Автор: | tolik777 [ 05 сен 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект.
Т.е. может быть из-за аккумулятора? А то у меня вполне возможно что подсевший аккумулятор, и напряжение на холостых 13.5 где-то, вроде раньше 14 было. |
Автор: | DImON--Pskov [ 06 сен 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolik777 писал(а): Цитата: Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект. Т.е. может быть из-за аккумулятора? А то у меня вполне возможно что подсевший аккумулятор, и напряжение на холостых 13.5 где-то, вроде раньше 14 было. если стартер крутит то аккум тут не причем. |
Автор: | DImON--Pskov [ 06 сен 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри давление а бензомагистрали. если норм, то надо форсунки смотреть. посмотри на свечи еще... вариантов тут не много. раз лазили в форсунки значит там и надо смотреть ) |
Автор: | tolik777 [ 06 сен 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл сказать, что плохо заводится не всегда. Во первых если в течении получаса после того как заглушил завести - то заводится с полооборота. Да и утром бывает, что нормально заводится но редко. Вот сегодня к примеру с утра завелась с полооборота, хотя стояла всю ночь и вечер. P.S. После поворота ключа всегда жду пару сек. пока перестанет жужать топливный насос. |
Автор: | Wolf1992 [ 06 сен 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolik777 писал(а): Цитата: Стоит ли тогда заморачиваться вообще?? Может аккум подсел?? При подсевшем аккуме наблюдается такой эффект. Т.е. может быть из-за аккумулятора? А то у меня вполне возможно что подсевший аккумулятор, и напряжение на холостых 13.5 где-то, вроде раньше 14 было. У нас наблюдается такое при подсевшем аккуме. Т.Е. крутит, а заводится не сразу. При замере видна просадка напряжения на аккуме. Странная вещь - крутит вроде нормально, а напряжение сильно просаживается : . Может, не хватает ему напряжения для чего-то, а после маслания срабатывает как-то по обходному пути?? ![]() На горячую заводит, понятно дело потому, что аккум подзарядился. А может у тебя во время стоянки сигналка аккум подсаживает? Что-то 13,5 на ХХ маловато... ИМХО Просадка напряжения на холостом - или аккум восстанавливается, или что-то садит. А поездив напряжение на ХХ не увеличивается?? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |