Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
проблема с иммобилайзером http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6027 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tohah [ 23 сен 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с иммобилайзером |
Всем здравствуйте. Очень нужна помощь по ряду проблем. Приобрел машину б\у и т.к. это был первый мой автомобиль из семейства Шевиков был безумно рад и не обращал внимания на различные мелочи, которые со временем стали не мелочами и стали досаждать. проблема 1: как узнать, что не работает концевики в дверях? например у меня при выключении зажигания и не вытаскивания ключа звучит зуммер, пока не вытащишь ключ из замка. Полазив по форуму я понял что похоже, иммобилайзер не видит концевика и думает что дверь открыта и поэтому пищит, ТАК ЛИ ЭТО??? как у ВАС????? проблема 2: когда покупал машину то мне бывший хозяим вручил 2 комплекта ключей с брелками. В каждом комплекте один ключ с черным чипом и один с красным (итого 4 ключа). Я..... хоть застрели меня не помню пробовал ли я заводить машину вторым комплектом клюйчей после покупки, но через некоторое время (наверно полгода) решил попробовать завести машину вторыми ключами и опаньки....... иммобилайзер не видит ключ с черным чипом, т.е. моргает лампочка и не заводится двигатель. Я думал, что зашью его с помошью мастер ключа, но однако не тут то было ни один из ключей с красным чипом не заводят машину и не опознаются иммобилайзером. В итоге я остался с одним рабочим ключом и тот с черным чипом. Да я еще забыл сказать, что видимо предыдущим хозяином менялся замок зажигания, потому как у меня на каждой связке один ключ от зажигания, а один от дверей, иначе не как. Видимо поэтому и имеется 2 комплекта ключей, но ведь один из них должен же быть мастер ключь? Что делать подскажите пожалуйста, у кого какие мысли, может по бирке с номером можно заказать мастер ключ и где можно заказать??? Хотя неизвестно от чего эта бирка?????? ПОМОГИТЕ!!!!!!!! |
Автор: | Айк [ 23 сен 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tohah, ну с проблемой №2 ты попал, ничо подсказать не могу... Но замок точно поменян, потому как у нас один ключ на зажигание и двери... А по первой, - попробуй ВДшки пшикнуть в замок, может просто закис. Машину давно брал? Не может быть, что хозяин готов получить машину обратно "нечестным" путем? : |
Автор: | Dimon 4x4 [ 24 сен 2009, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с иммобилайзером |
По 1-й проблеме: При открытой двери в салоне должен гореть свет (если лампа не отключена)! Проверь. Далее: при включенном зажигании свет в салоне загорается при открытии любой двери кроме двери водителя и багажника! Как ведёт себя сигналка? По 2-й проблеме: Есть несколько выходов: - стереть из памяти контроллера прописанные ключи (в Москве стоит 1000-2000 р); - заменить контроллер на "Чистый"; - не заморачиваться и ездить с одним ключём. |
Автор: | Айк [ 24 сен 2009, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon 4x4, Цитата: свет в салоне загорается при открытии любой двери кроме двери водителя
А вот это тебе сигнальщики намудрили. Не должно быть такого. : |
Автор: | Нивовод2121 [ 24 сен 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - стереть из памяти контроллера прописанные ключи (в Москве стоит 1000-2000 р);
Я делал за 500 ![]() |
Автор: | Tohah [ 24 сен 2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свет в машине у меня не загорается при открытии дверей. Загорается только при переключении выключателя на лампе руками. А еще скажите при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, но при закрытых дверях, должен пищать зуммер пока не вытащишь ключь. У кого как?????? Да и еще при постановке на сигналку и дальнейшем при отпирании двери сначала ключем а потом открытии, сигналка не срабатывает, она похоже не видит открытия двери. Что это может быть и как бороться????? А иммобилайзером я так понял к спецам на сервис и чистить контроллер........ |
Автор: | Dimon 4x4 [ 25 сен 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк писал(а): Dimon 4x4,
Цитата: свет в салоне загорается при открытии любой двери кроме двери водителя А вот это тебе сигнальщики намудрили. Не должно быть такого. : При включенном зажигании (заведённом двигателе) должно быть именно так! |
Автор: | Dimon 4x4 [ 25 сен 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tohah писал(а): Свет в машине у меня не загорается при открытии дверей. Загорается только при переключении выключателя на лампе руками.
А еще скажите при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, но при закрытых дверях, должен пищать зуммер пока не вытащишь ключь. У кого как?????? Да и еще при постановке на сигналку и дальнейшем при отпирании двери сначала ключем а потом открытии, сигналка не срабатывает, она похоже не видит открытия двери. Что это может быть и как бороться????? Предыдущему хозяину лень было искать неисправный концевик, а так как при постоянно замкнутом концевике сигнализация срабатывает сразу после постановки на охрану, то провод идущий от сигналки к концевикам просто отключили. Что бы свет в салоне не загорался при открытой двери, то вероятно отключили один из проводов (помоему средний) плафона освещения салона. Сними плафон и посмотри. Неисправный концевик как правило в двери, которой чаще пользуются - т.е. водителя. Предлагаю следующий алгоритм поиска: 1. Разобраться с плафоном салона (подкл. провод) свет будет постоянно гореть. 2. Вкл. зажигание, свет погас-разбирать дверь водителя, не погас-поочерёдно отключать концевики остальных дверей. 3. Подключать провод сигналки к проводу концевиков. |
Автор: | Tohah [ 27 сен 2009, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Предлагаю следующий алгоритм поиска:
1. Разобраться с плафоном салона (подкл. провод) свет будет постоянно гореть. 2. Вкл. зажигание, свет погас-разбирать дверь водителя, не погас-поочерёдно отключать концевики остальных дверей. 3. Подключать провод сигналки к проводу концевиков. спасибо на неделе попробую разобраться с концевиками. отпишусь. Вопрос в том где искать сигнаку. Куда ее приблизительно пихают? И провод от сигналки к концевикам должен быть один или четыре? |
Автор: | Dimon 4x4 [ 28 сен 2009, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tohah писал(а): Вопрос в том где искать сигнаку. Куда ее приблизительно пихают? И провод от сигналки к концевикам должен быть один или четыре?
Сигналка как правило за блоком предохранителей. Провод от сигналки к концевикам один. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |