Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

проблема с иммобилайзером
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6027
Страница 1 из 2

Автор:  Tohah [ 23 сен 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  проблема с иммобилайзером

Всем здравствуйте.
Очень нужна помощь по ряду проблем.
Приобрел машину б\у и т.к. это был первый мой автомобиль из семейства Шевиков был безумно рад и не обращал внимания на различные мелочи, которые со временем стали не мелочами и стали досаждать.

проблема 1:
как узнать, что не работает концевики в дверях? например у меня при выключении зажигания и не вытаскивания ключа звучит зуммер, пока не вытащишь ключ из замка. Полазив по форуму я понял что похоже, иммобилайзер не видит концевика и думает что дверь открыта и поэтому пищит, ТАК ЛИ ЭТО??? как у ВАС?????

проблема 2:
когда покупал машину то мне бывший хозяим вручил 2 комплекта ключей с брелками. В каждом комплекте один ключ с черным чипом и один с красным (итого 4 ключа). Я..... хоть застрели меня не помню пробовал ли я заводить машину вторым комплектом клюйчей после покупки, но через некоторое время (наверно полгода) решил попробовать завести машину вторыми ключами и опаньки....... иммобилайзер не видит ключ с черным чипом, т.е. моргает лампочка и не заводится двигатель. Я думал, что зашью его с помошью мастер ключа, но однако не тут то было ни один из ключей с красным чипом не заводят машину и не опознаются иммобилайзером. В итоге я остался с одним рабочим ключом и тот с черным чипом.

Да я еще забыл сказать, что видимо предыдущим хозяином менялся замок зажигания, потому как у меня на каждой связке один ключ от зажигания, а один от дверей, иначе не как. Видимо поэтому и имеется 2 комплекта ключей, но ведь один из них должен же быть мастер ключь?
Что делать подскажите пожалуйста, у кого какие мысли, может по бирке с номером можно заказать мастер ключ и где можно заказать???
Хотя неизвестно от чего эта бирка??????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Автор:  Айк [ 23 сен 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Tohah, ну с проблемой №2 ты попал, ничо подсказать не могу... Но замок точно поменян, потому как у нас один ключ на зажигание и двери...


А по первой, - попробуй ВДшки пшикнуть в замок, может просто закис.

Машину давно брал? Не может быть, что хозяин готов получить машину обратно "нечестным" путем? :

Автор:  Dimon 4x4 [ 24 сен 2009, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с иммобилайзером

По 1-й проблеме:
При открытой двери в салоне должен гореть свет (если лампа не отключена)! Проверь. Далее: при включенном зажигании свет в салоне загорается при открытии любой двери кроме двери водителя и багажника! Как ведёт себя сигналка?
По 2-й проблеме:
Есть несколько выходов:
- стереть из памяти контроллера прописанные ключи (в Москве стоит 1000-2000 р);
- заменить контроллер на "Чистый";
- не заморачиваться и ездить с одним ключём.

Автор:  Айк [ 24 сен 2009, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon 4x4,
Цитата:
свет в салоне загорается при открытии любой двери кроме двери водителя


А вот это тебе сигнальщики намудрили. Не должно быть такого. :

Автор:  Нивовод2121 [ 24 сен 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- стереть из памяти контроллера прописанные ключи (в Москве стоит 1000-2000 р);

Я делал за 500 :smile_cool: , когда у меня на Ниве переглючило иммо.

Автор:  Tohah [ 24 сен 2009, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Свет в машине у меня не загорается при открытии дверей. Загорается только при переключении выключателя на лампе руками.
А еще скажите при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, но при закрытых дверях, должен пищать зуммер пока не вытащишь ключь. У кого как??????

Да и еще при постановке на сигналку и дальнейшем при отпирании двери сначала ключем а потом открытии, сигналка не срабатывает, она похоже не видит открытия двери. Что это может быть и как бороться?????

А иммобилайзером я так понял к спецам на сервис и чистить контроллер........

Автор:  Dimon 4x4 [ 25 сен 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Айк писал(а):
Dimon 4x4,
Цитата:
свет в салоне загорается при открытии любой двери кроме двери водителя


А вот это тебе сигнальщики намудрили. Не должно быть такого. :

При включенном зажигании (заведённом двигателе) должно быть именно так!

Автор:  Dimon 4x4 [ 25 сен 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Tohah писал(а):
Свет в машине у меня не загорается при открытии дверей. Загорается только при переключении выключателя на лампе руками.
А еще скажите при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, но при закрытых дверях, должен пищать зуммер пока не вытащишь ключь. У кого как??????

Да и еще при постановке на сигналку и дальнейшем при отпирании двери сначала ключем а потом открытии, сигналка не срабатывает, она похоже не видит открытия двери. Что это может быть и как бороться?????

Предыдущему хозяину лень было искать неисправный концевик, а так как при постоянно замкнутом концевике сигнализация срабатывает сразу после постановки на охрану, то провод идущий от сигналки к концевикам просто отключили. Что бы свет в салоне не загорался при открытой двери, то вероятно отключили один из проводов (помоему средний) плафона освещения салона. Сними плафон и посмотри.
Неисправный концевик как правило в двери, которой чаще пользуются - т.е. водителя.
Предлагаю следующий алгоритм поиска:
1. Разобраться с плафоном салона (подкл. провод) свет будет постоянно гореть.
2. Вкл. зажигание, свет погас-разбирать дверь водителя, не погас-поочерёдно отключать концевики остальных дверей.
3. Подключать провод сигналки к проводу концевиков.

Автор:  Tohah [ 27 сен 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Предлагаю следующий алгоритм поиска:
1. Разобраться с плафоном салона (подкл. провод) свет будет постоянно гореть.
2. Вкл. зажигание, свет погас-разбирать дверь водителя, не погас-поочерёдно отключать концевики остальных дверей.
3. Подключать провод сигналки к проводу концевиков.


спасибо на неделе попробую разобраться с концевиками. отпишусь.

Вопрос в том где искать сигнаку. Куда ее приблизительно пихают? И провод от сигналки к концевикам должен быть один или четыре?

Автор:  Dimon 4x4 [ 28 сен 2009, 03:20 ]
Заголовок сообщения: 

Tohah писал(а):
Вопрос в том где искать сигнаку. Куда ее приблизительно пихают? И провод от сигналки к концевикам должен быть один или четыре?

Сигналка как правило за блоком предохранителей.
Провод от сигналки к концевикам один.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/