МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 май 2022, 22:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала позвонил в Ниву777. Договорился про турбину с установкой. Общался с Виктором. Договорились, что мне перезвонят сегодня и обсудим все детали. Звонка не дождался.
я не занимаюсь записью на ремонт, вызовом на установку и прочими делами. Я мог только проконсультировать. Чтобы попасть в 777, нужно звонить на приемку или писать через форму на сайте. У меня 2 сервиса, в каждом ведется запись на неделю вперед, этим занимается приемка. Я физически не могу все это отслеживать, у меня есть своя работа. Так что, что-то вы недопоняли в нашем разговоре.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Не соглашусь с Виктором про то, что приход есть только на верхах.
можно и не соглашаться. Но есть графики замеров мощности и момента обеих конфигураций. С ними спорить трудновато.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ну а в целом, раз не разочарованы, значит все отлично. Удачи.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 май 2022, 22:30  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раздражают холостые – 1000 оборотов. Меньше не падают. В LSGA говорят, что так надо. Меньше низзя.

Фазовращатель нужен. И холостые нормальные будут и мощность на низах подрастет. Только тогда это будет нормальный гражданский тюнинг, а не подобие спортивного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 09 май 2022, 00:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фазовращатель нужен.
не дави на больное!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 май 2022, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  186
  • 46

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наконец-то, сообщение по теме топика.)
Еще через неделю отправили мне максимальный комплект: ГБЦ с клапанами, распредвал, разрезную звезду, штаны (даже с прокладкой), глушитель, прошивку.
Устанавливал всё это самостоятельно (кроме прошивки).

Самостоятельно устанавливать - правильный подход, по-скольку определенные косяки за LSGA приходилось доделывать.
Прошивку ставили у них? Эбу возили, или своим ходом?
Приход однозначно ощутимый. 4-я передача стала резиновой. Подхват на ней чувствуется и на малых скоростях, и после 80 км/ч. Наш Серовский тракт весь состоит из гор.

Да и 5-я - не сильно хуже. Можно втыкать с 40-45 км/ч, если местность позволяет.
Самый основной – это шумноватый выхлоп. Надо шумку делать.

Выхлоп - шумноват. Посмотрите на штанах то место, где две трубы сходятся в одну. У меня там стык был не проварен от слова совсем. Заварил самостоятельно, стало значительно тише.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2011, Iveco F1A, малость доработан;
ШНивка, 2018, LE+, пакет LSGA CT94 -> CT105, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 май 2022, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  01 ноя 2021, 09:40

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Tomcat писал(а):
Прошивку ставили у них? Эбу возили, или своим ходом?


Они мне прислали прошивку, далее местные прошивальщики залили её. Со старой прошивкой не пробовал.

Tomcat писал(а):
Да и 5-я - не сильно хуже. Можно втыкать с 40-45 км/ч, если местность позволяет.


У меня пробег 2500 ))) Не раскаталась машинка ещё.

Tomcat писал(а):
Выхлоп - шумноват. Посмотрите на штанах то место, где две трубы сходятся в одну. У меня там стык был не проварен от слова совсем. Заварил самостоятельно, стало значительно тише.


Посмотрю, конечно. Но по ощущениям, именно бубнит громко прямоток. Особенно при прогреве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 дек 2022, 15:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 49

  •  22 июл 2009, 00:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересен вопрос: прошло несколько лет "освоения" данного "атмосферного" тюнинга двигателя, но почему-то никто кроме LSGA это серийно в Москве не предлагает, почему нет конкуренции?

_________________
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 21 дек 2022, 18:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шмель писал(а):
но почему-то никто кроме LSGA это серийно в Москве не предлагает, почему нет конкуренции?
потому, что это дорого и сложно, изобрести такое, чтобы потом можно было подтвердить абсолютными цифрам со стенда, а не жопометром. Расчет впуска и выпуска - сложен, мало кто умеет грамотно. Как и поправить прошивку, для получения наилучшего результата, и для этого опять же нужен диностенд.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 06 апр 2023, 22:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  27 фев 2023, 01:02

  •  Истра

Блог: Просмотр записи (0)
Niva Travel, пробег 3500.
Поставил полный пакет от ЛСГА (распредвал, штаны, глушак и ГБЦ), проехал около 200 км по городу и трассе.
Шноркель отключили пока, потом с ним разберёмся.

Первые впечатления: потраченных денег не жалко.
По показаниям жопометра, даже на 92-м бензине динамика идентична Икс-Рею с движком ВАЗ-21129 -- только что с него слез, так что могу сравнивать. 95-й пока не заливал, но говорят, на нём зажигание чуть пораньше будет, а это ещё в плюс.
По низам момент *заметно* лучше, чем даже 21129, тут скорее с реношными 16-клапанниками можно сравнивать. То есть, от 1500 уже едем и даже разгоняемся. На 2500-4000, при движении по трассе, имеем вполне ощутимый запас мощности. Его мало, но он есть, чьорт побьери! Любимую горку, где нужно было переходить на 4-ю на 100 км/ч, теперь одолеваем на 5-й на 80 км/ч -- не разгоняемся, но и не сбрасываем. А до 5000 я не крутил, не знаю.

То есть, извечное нивское "Пошли все нафиг, еду как могу!" сменилось на ощущение полноценного участника движения. Искры из асфальта машина не высекает, но мы её и любим не за это. А всё, чего не хватало -- и ни копейкой больше! -- теперь имеется в распоряжении )

Чуть более шумно, да. Но и фиг с ним, Нива сама по себе не тихоня.

Учитывая, что это достигается минимальными доработками по вполне умеренной цене, без снижения ресурса и без увеличения расхода -- я считаю, результат более чем достойный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 апр 2023, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  186
  • 46

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
czaerlag писал(а):
Учитывая, что это достигается минимальными доработками по вполне умеренной цене, без снижения ресурса и без увеличения расхода -- я считаю, результат более чем достойный.

3500 - это еще обкатка, раскатается - лучше пойдет.
Вот и я считаю, что этот комплект - именно то, чего Ниве не хватает с завода.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2011, Iveco F1A, малость доработан;
ШНивка, 2018, LE+, пакет LSGA CT94 -> CT105, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 апр 2023, 08:42  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а если собрать двигатель с валом РВ LSGA и коленом 84м.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: