МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 апр 2023, 18:08  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 46

  •  24 дек 2007, 11:38

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение.
о LSGA
-Сильно теряет на низах
-Громкий выхлоп
-В моем случае после их вмешательства стала жрать масло (в пределах заводских допусков, но все же)
+едет лучше
+жрет меньше.

в результате
поставил низовой распредвал
Нива 777 его настроили , поставили SP Tronic и настроили его.
Выхлоп сток без катализатора.
едет лучше чем LSGA, но все равно нехрена не едет.
Виктор прав хотите чтобы ехала = турбо, но расход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 апр 2023, 21:10  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sumarokov писал(а):
-В моем случае после их вмешательства стала жрать масло (в пределах заводских допусков, но все же)

Интересно почему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 апр 2023, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  27 фев 2023, 01:02

  •  Истра

Блог: Просмотр записи (0)
sumarokov писал(а):
-Сильно теряет на низах

Вот это прям странно.
Видимо, что-то пошло не так... )
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора:
Интересно почему...


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
ВутыК писал(а):
Интересно, а если собрать двигатель с валом РВ LSGA и коленом 84м.

Теоретически интересно, а на практике -- а нафига козе колено? И так неплохо едет.
Предположу -- опять же, теоретически, -- что с другим коленом там надо будет заново всю газодинамику считать и прошивку перевёрстывать, а может и ГБЦ перетачивать. И таки прощай 92-й бензин, если я правильно понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  186
  • 46

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sumarokov писал(а):
Нива 777 его настроили , поставили SP Tronic и настроили его.
Выхлоп сток без катализатора.
едет лучше чем LSGA, но все равно нехрена не едет.

Интересно было бы посмотреть, что стенд выдаст.
Потому как попомер - штука мало объективная...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
sumarokov писал(а):
В моем случае после их вмешательства стала жрать масло (в пределах заводских допусков, но все же)

В моем - тоже, колпачки они ставят не заводские, а самые простецкие.
После замены колпачков на Гетц - все вернулось в норму.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2011, Iveco F1A, малость доработан;
ШНивка, 2018, LE+, пакет LSGA CT94 -> CT105, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 10 апр 2023, 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 17:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно было бы посмотреть, что стенд выдаст.
мы ее на дороге настраивали.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 11 апр 2023, 15:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 46

  •  24 дек 2007, 11:38

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На тестовой их машине тоже провал на низах чувствуется.
@Tomcat , если направляющие клапанов не просажены то кроме колпачков нечему масло жрать (по идее)
Может поменяю летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 31 окт 2023, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 49

  •  09 апр 2023, 15:36

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!
Сделал тюнинг от LGSA.
Исходные данные: Шеви-Нива 2013 год, привод дросселя - тросик, 65 тыщ пробег. Из особенностей - ГБО.
Сделано: СТ 105 и индивидуальный выхлоп под газ(на месте родной банки глушителя будет находиться баллон).
Стоимость: 88 600 рур, из них 12 тыр за работу с выхлопной системой.
Что изменилось после:
При движении по трассе машина заметно ожила, стала напоминать нормальный автомобиль. Присоединяюсь к предыдущим ораторам про движение на более низких передачах и обгоны - разница огромна.
При движении по городу, где у меня пенсионерский стиль езды - разница минимальна. Хотя если б я гонял, то думаю - было б заметно.
Звук(мне вырезали банку катализатора, убрали резонатор и установили прямоточную банку-резонатор, которую называют прямоточным глушителем) - это АДСКИЙ АД и ПОЛНЫЙ ТРЭШ!!!! По городу просто ОЧЕНЬ ГРОМКО работает, по трассе - я думал оглохну нах... По возвращении в родные пенаты - вернул катализатор на место, теперь звук просто погромче чем у обычного автомобиля, можно спокойно ездить.
Расход по моим ощущениям вырос, но замеров не делал, точно сказать не могу.
В сухом остатке мнение таково: если ШНива единственный автомобиль и ездить по трассам приходится, то я б эту процедуру рекомендовал. Если только ездить по лесам/полям и рекам, то сделал бы как написано выше, низовой распредвал и настройку.
Если есть вопросы - отвечу с удовольствием. Если кто хочет приехать прокатиться/попробовать - милости прошу в Рязань.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 31 дек 2023, 14:41  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 44

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно получается, почему звук громче. У меня стоит прмоточная банка глушителя, штаны лсга и резонатор заводской. Все работает тихо. Делал в сентябре 18 года ст 95 и ьыл первым клиентом с нивой. Низа от 1500 до 3000 отлично в сравнении с распредвалом трофи и прошифкой от нивы 777..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 31 дек 2023, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LSGA-шники, выложите кто-нить разгон 80-120 на 4-й передаче, интересно глянуть. По приборке, по простецки. Разогнались до 80-ти, стабилизировались, тапку в пол и до 120-ти. Я писал приборку на видео, так проще. С пассажиром или без, сколько бенза в баке не забудьте указать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 янв 2024, 01:42  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 44

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Видео писать сейчас негде. Но в теме есть замеры такого разгона при помощи програмки speedlogistic. У меня на рашени st-95 были результаты 16.8-18 секунд. У томката на решении st 105 секунды на полторы быстрее. У турбированной ривы 777 по моему такой разгон 9 секунд. У соседа по дасе сток с механическим дроселем и прошитая евро 2 шнива 14 года разоон 80-120 на тех же участкпх что у меня 22.5--24 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: