Доброго время суток. Ранее были приобретены штаны от лсга. С установкой гемор был в плане отгинаний их в разные стороны что бы не задевали в разные части, то в кузов около ланжерона,то в корпус редуктора, ну да ладно, поставил с удалением катализатора. Кстати ставил пламегаситель вместо резонатора, задребезжал как консервная банка через неделю, в итоге приобрёл выпуск от стингера и подогнал к штанам от лсга,работает 3 месяца на дребезжит, шумит при разгоне. Крепление штанов(ЛСГА) к кпп оторвалось через месяц, варил два раза в итоге подогнал стандартный хомут. Результат практически нулевой, чуть более эластичней стал мотор. Прошивка от Глу стояла раньше. Неделе две назад пришёл вал и шестерня от ЛСГА СТ 94. При установке их постель не подошла(нужен был длинный болт крепления постели к головке посередине и не ложилась на головку) поставил родную постель и их РВ, регулируемая ВЫСТАВЛЕННАЯ ИМИ ЗВЕЗДА, СОВПАДАЛА один в один с заводской по меткам и БЫЛА КРИВОЙ, поставили свою регулируемую звезду(была в сервисе), но прямую. После установки прокрутили, ни где не задевает, зазоры между гидриками и кулачками в норме. Завели работает ровно, но какой то плавающий стук неотрегулированного клапана, то есть, то нет(был раньше,но тише). С их прошивкой холостые обороты 980+/-. Поехал к специалисту в соседний город, он их прошивку обгадил( вентиляторы настроены 92/93 градуса, кондёр отключался на определённых оборотах и еще много чего), залил свою прошивку, откатали машину онлайн, стала более сбалансирована работа мотора. РЕЗУЛЬТАТ. Пока ехал к специалисту на прошивке от ЛСГА машина хорошо шла на скорости от 80 и выше(и даже с кондёром)позволяла держатся на трассе за калинами и грантами, более уверенный разгон на 4 и даже 5 передачах, обгонял фуры существенно легче чем было.После регулировки и проверки фаз, всё то же самое,только холостые обороты и работа мотора приведена в норму. В городе на скоростях до 60/70 немного лучше чем сток, мотор более эластичный позволяет набирать скорость на 4 передаче с 40 км/час,более комфортная езда. Причины по которым хотелось побольше мощности те же самые как у всех владельцев нив+часто таскаю прицеп. Написал по всем недоработкам в ватс апп Ивану с ЛСГА(он мне всё это отправлял) ПОЛУЧИЛ ПОЛНЫЙ ИГНОР, ЗВОНИЛ НА МОБИЛЬНЫЙ, ТО ЖЕ САМОЕ. По машине- комплектация ЛЕ,шины АТ 215/70/16,полная защите днища, задний мост от иж техно(тяжелее в два раза) включая разгруженные полуоси, лифт пружинами РЕЙД ТС . Замеры динамики не делал, со смартфона не считаю точными, а спец прибора и стенда у нас в городе нет.Шеви нива,которой я владею, третья по счёту. Как то так.
|