Всем добра. Тема, вроде как, изначально про обсуждение продукта от LSGA. Внесу свои 5 копеек. Итак. Купил себе Трэвел в конце осени. Всегда хотел шниву для души, и вот созрел. Отец катает их лет 15, я периодически участвую в этом, но редко. Сейчас у него шнива 2016 г. в максималке. Прошита на Евро-2, убрано копье, убран знак вопроса и всё на этом. Педаль уже электронная. Изначально не ехала, сейчас пробег за 30 тыков, более-менее едет. Теперь про мою. У меня максималка со шноркелем. Не мог разогнать до 140. Если не с горки, то никак. Первым делом, прошился на Евро-2, отключил шноркель, убрал знак вопроса, забор воздуха вывел возле фары трубой от гранты или весты, точно не помню. Стало ощутимо лучше. Но всё равно не едет. Чтоб вы понимали, Ниву купил третьей машиной. Для погонять есть мерс AMG - 347 кобыл, пожилой уже – 7 секунд до сотни. Для семьи есть мультик Т6 – 180 дизельных кобыл. По сравнению с мерсом, как-то едет, по сравнению с нивой – самолёт. И теперь вот есть Нива. Не едущая, от слова совсем. Ещё до покупки читал про LSGA, потом про турбину. Потом машины стали уходить из салонов с пугающей скоростью. В конце октября, решился. Купил. В прошлом году было не до неё. Почти не ездил и не занимался. В этом году решил начать. Сделал вышеуказанные манипуляции. Толк есть, но хочется большего. Сначала позвонил в Ниву777. Договорился про турбину с установкой. Общался с Виктором. Договорились, что мне перезвонят сегодня и обсудим все детали. Звонка не дождался. Думаю, не судьба. Не быть под капотом куче инородных предметов на радость гаишникам) Позвонил в LSGA. Сказали, что с валами напряженка и поэтому очередь. Записали. Через неделю время вышли со мной на связь, обо всём договорились. Еще через неделю отправили мне максимальный комплект: ГБЦ с клапанами, распредвал, разрезную звезду, штаны (даже с прокладкой), глушитель, прошивку. Устанавливал всё это самостоятельно (кроме прошивки). В принципе, ничего сложного. Чуть более одного дня заняло. Пробег на тот момент был ~ 1600 км. Что могу сказать про впечатления. Машинка однозначно поехала. С тем, что было, сравнивать смысла нет. Приход однозначно ощутимый. 4-я передача стала резиновой. Подхват на ней чувствуется и на малых скоростях, и после 80 км/ч. Наш Серовский тракт весь состоит из гор. Раньше, если разгонишь до 130 км/ч, то в ближайшую горку машина на 5-й передаче умирает, приходится переключаться, сейчас меньше 100-110 не падает. Максималка по ровной дороге – 156 км/ч по GPS. Быстрее не едет, зараза. Но и пробег на сегодня 2500 км, двигатель не разъездился ещё. Не соглашусь с Виктором про то, что приход есть только на верхах. Да, после 3000 оборотов подхват ооочень ощутимый (по меркам нивы, конечно), особенно после 3500 оборотов. Но и с низов тянет лучше, значительно. Если не светофоры, то ниже третьей можно не переключаться. В целом, я доволен. Теперь минусы. Самый основной – это шумноватый выхлоп. Надо шумку делать. Еще раздражают холостые – 1000 оборотов. Меньше не падают. В LSGA говорят, что так надо. Меньше низзя. Что касается максималки, на Ниве ездить даже 150 км/ч совсем некомфортно. Тем более, быстрее. Так что, меня это всё не парит. Комфортная скорость на ней для меня ~ 130 км\ч. И её она набирает достаточно быстро. Всё портят шум и вибрации. Плюс, машина короткая и высокая. При боковом ветре надо её держать руками, а то рыскать начинает. Это вам не немец. Пока всё. Продолжаю наблюдение)
|