МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 май 2021, 09:01  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
sumarokov писал(а):
Фото РВ LSGA

Неполнобазный. Скорее всего переточен из родного 214-го с увеличением продолжительности фаз и увеличением высоты кулачка.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 май 2021, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
переточен из родного 214-го с увеличением продолжительности фаз и увеличением высоты кулачка.

а для чего ещё им нужен родной РВ который они забирают себе?
Только из меньшего сделать больше просто так не получится и для этого:
sumarokov писал(а):
для компенсации разницы в диаметрах LSGAшники под гидрокомпенсаторы подложили шайбы

только скорее для компенсации высоты

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 май 2021, 10:33  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
а для чего ещё им нужен родной РВ который они забирают себе?

А об этом не подумал.
Будем ждать замеров по фазам. Мож они секрет какой раскроют нам.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 13:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Настроили Шниву @sumarokov на СПТронике. Едет однозначно лучше, чем сток, РВ понравился. Предварительно правильно выставили фазы и вернули топливную систему в исходное состояние (была переделана на обратку, и стоял РДТ на рампе).

Никаких цифр нет, только жопомер.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 апр 2022, 15:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня. Есть желание доработать двигун а-ля LSGA добавить чутка лошадок без особого увеличения расхода. Хочу доработать впуск, ГБЦ. Подскажите пожалуйста 1) что эффективнее для шнивы расточка родного коллектора или поставить Стингер? 2) После расточки(портинга ГБЦ) какой РВ поставить (или родной оставить)? 3) Какой выхлоп (диаметр, конструкция 4-2-1 и тд) поставить. Есть ли информация какие фазы у LSGA?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 апр 2022, 16:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp , у ЛСГА свой вал. Фазы неизвестны. Без прошивки, все задуманное не даст эффекта.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 апр 2022, 20:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp , у ЛСГА свой вал. Фазы неизвестны. Без прошивки, все задуманное не даст эффекта.

Забыл написать, про финальную онлайн от катку и наверное ещё разрезную шестерню распредвала. Да и ещё вопрос, есть-ли БОЛЬШОЙ смысл ставить 2-х рядную цепь? Типа выше лошади- выше нагрузка, выше нагрузка-больше растяжение и т. д.... И есть ли двух рядки разрезные шестерни? (Чё-т я вроде не видел...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 апр 2022, 23:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ещё вопрос, есть-ли БОЛЬШОЙ смысл ставить 2-х рядную цепь? Типа выше лошади- выше нагрузка, выше нагрузка-больше растяжение и т. д...
нет 200лс и 300+Нм цепь держит. Учитывая, что приход от мероприятия будет очень символический и на самом верху - менять цепь бессмысленно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 апр 2022, 20:54  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp , у ЛСГА свой вал. Фазы неизвестны. Без прошивки, все задуманное не даст эффекта.

Да и ещё вопрос, есть-ли БОЛЬШОЙ смысл ставить 2-х рядную цепь? Типа выше лошади- выше нагрузка, выше нагрузка-больше растяжение и т. д....

Цепь ГРМ не передаёт момент на колёса. Нагрузка на неё определяется только жесткостью пружин клапанов и в какой-то ( малой) мере профилем кулачков. Масло лейте нормальное, а не за 500р 4 литра из магазинов Светофор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 07 май 2022, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  01 ноя 2021, 09:40

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добра.
Тема, вроде как, изначально про обсуждение продукта от LSGA. Внесу свои 5 копеек.
Итак. Купил себе Трэвел в конце осени. Всегда хотел шниву для души, и вот созрел.
Отец катает их лет 15, я периодически участвую в этом, но редко. Сейчас у него шнива 2016 г. в максималке. Прошита на Евро-2, убрано копье, убран знак вопроса и всё на этом. Педаль уже электронная. Изначально не ехала, сейчас пробег за 30 тыков, более-менее едет.
Теперь про мою. У меня максималка со шноркелем. Не мог разогнать до 140. Если не с горки, то никак.
Первым делом, прошился на Евро-2, отключил шноркель, убрал знак вопроса, забор воздуха вывел возле фары трубой от гранты или весты, точно не помню. Стало ощутимо лучше. Но всё равно не едет.
Чтоб вы понимали, Ниву купил третьей машиной. Для погонять есть мерс AMG - 347 кобыл, пожилой уже – 7 секунд до сотни. Для семьи есть мультик Т6 – 180 дизельных кобыл. По сравнению с мерсом, как-то едет, по сравнению с нивой – самолёт.
И теперь вот есть Нива. Не едущая, от слова совсем.
Ещё до покупки читал про LSGA, потом про турбину. Потом машины стали уходить из салонов с пугающей скоростью. В конце октября, решился. Купил.
В прошлом году было не до неё. Почти не ездил и не занимался. В этом году решил начать. Сделал вышеуказанные манипуляции. Толк есть, но хочется большего.
Сначала позвонил в Ниву777. Договорился про турбину с установкой. Общался с Виктором. Договорились, что мне перезвонят сегодня и обсудим все детали. Звонка не дождался.
Думаю, не судьба. Не быть под капотом куче инородных предметов на радость гаишникам)
Позвонил в LSGA. Сказали, что с валами напряженка и поэтому очередь. Записали.
Через неделю время вышли со мной на связь, обо всём договорились.
Еще через неделю отправили мне максимальный комплект: ГБЦ с клапанами, распредвал, разрезную звезду, штаны (даже с прокладкой), глушитель, прошивку.
Устанавливал всё это самостоятельно (кроме прошивки). В принципе, ничего сложного. Чуть более одного дня заняло. Пробег на тот момент был ~ 1600 км.
Что могу сказать про впечатления. Машинка однозначно поехала. С тем, что было, сравнивать смысла нет. Приход однозначно ощутимый. 4-я передача стала резиновой. Подхват на ней чувствуется и на малых скоростях, и после 80 км/ч. Наш Серовский тракт весь состоит из гор. Раньше, если разгонишь до 130 км/ч, то в ближайшую горку машина на 5-й передаче умирает, приходится переключаться, сейчас меньше 100-110 не падает.
Максималка по ровной дороге – 156 км/ч по GPS. Быстрее не едет, зараза. Но и пробег на сегодня 2500 км, двигатель не разъездился ещё.
Не соглашусь с Виктором про то, что приход есть только на верхах. Да, после 3000 оборотов подхват ооочень ощутимый (по меркам нивы, конечно), особенно после 3500 оборотов. Но и с низов тянет лучше, значительно. Если не светофоры, то ниже третьей можно не переключаться. В целом, я доволен.
Теперь минусы.
Самый основной – это шумноватый выхлоп. Надо шумку делать.
Еще раздражают холостые – 1000 оборотов. Меньше не падают. В LSGA говорят, что так надо. Меньше низзя.
Что касается максималки, на Ниве ездить даже 150 км/ч совсем некомфортно. Тем более, быстрее. Так что, меня это всё не парит. Комфортная скорость на ней для меня ~ 130 км\ч. И её она набирает достаточно быстро. Всё портят шум и вибрации. Плюс, машина короткая и высокая. При боковом ветре надо её держать руками, а то рыскать начинает. Это вам не немец.
Пока всё. Продолжаю наблюдение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aal и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: