МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 24 июл 2020, 20:15  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Одним словом, жаль, что мало отзывов.

Зайди на ветку "Не едет больше 120 км/ч", там обсуждали. Есть человек, который установил 2 стадии и пишет про результаты.
Сам тоже поначалу хотел в ЛСГА, но это далеко и дорого(мне с РК вообще дорого) . Начал сам. Пока что распилил каналы. Надо чиповать, но в нашей дыре с блоками 17.9.71 не хотят связываться. Буду искать возможность.
Колено 84 лежит и ждёт.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 24 июл 2020, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4502
  •  7661
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Одним словом, жаль, что мало отзывов.
Вот тут есть отзыв реальный

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 25 июл 2020, 09:53  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут есть отзыв реальный

Да, точно. Забыл эту тему указать. А ведь сам спрашивал у владельца авто про ЛСГА.)))

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 26 июл 2020, 10:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 46

  •  15 апр 2017, 00:11

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Одним словом, жаль, что мало отзывов.
Вот тут есть отзыв реальный


Угу. Благодарю.

Наверное от СТ90 изменения примерно как от перепрошивки, только немного больше заметны. У меня сложилось именно такое впечатление.

_________________
ШН 2018 LE+ темно серый металлик, Чип тюнинг 777 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 26 июл 2020, 15:02  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное от СТ90 изменения примерно как от перепрошивки

Да нет, изменения поболее. С перепрошивки просто острее будет и на режимах разных повеселее, но как не жми, всё равно приёмистость останется на прежнем уровне.
А там ещё РВ меняют с изменёнными фазами.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 30 июл 2020, 23:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46
  •   1

  •  02 июн 2018, 18:14

  •  г. Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго время суток. Ранее были приобретены штаны от лсга. С установкой гемор был в плане отгинаний их в разные стороны что бы не задевали в разные части, то в кузов около ланжерона,то в корпус редуктора, ну да ладно, поставил с удалением катализатора. Кстати ставил пламегаситель вместо резонатора, задребезжал как консервная банка через неделю, в итоге приобрёл выпуск от стингера и подогнал к штанам от лсга,работает 3 месяца на дребезжит, шумит при разгоне. Крепление штанов(ЛСГА) к кпп оторвалось через месяц, варил два раза в итоге подогнал стандартный хомут.
Результат практически нулевой, чуть более эластичней стал мотор. Прошивка от Глу стояла раньше.
Неделе две назад пришёл вал и шестерня от ЛСГА СТ 94. При установке их постель не подошла(нужен был длинный болт крепления постели к головке посередине и не ложилась на головку) поставил родную постель и их РВ, регулируемая ВЫСТАВЛЕННАЯ ИМИ ЗВЕЗДА, СОВПАДАЛА один в один с заводской по меткам и БЫЛА КРИВОЙ, поставили свою регулируемую звезду(была в сервисе), но прямую. После установки прокрутили, ни где не задевает, зазоры между гидриками и кулачками в норме. Завели работает ровно, но какой то плавающий стук неотрегулированного клапана, то есть, то нет(был раньше,но тише). С их прошивкой холостые обороты 980+/-. Поехал к специалисту в соседний город, он их прошивку обгадил( вентиляторы настроены 92/93 градуса, кондёр отключался на определённых оборотах и еще много чего), залил свою прошивку, откатали машину онлайн, стала более сбалансирована работа мотора.
РЕЗУЛЬТАТ. Пока ехал к специалисту на прошивке от ЛСГА машина хорошо шла на скорости от 80 и выше(и даже с кондёром)позволяла держатся на трассе за калинами и грантами, более уверенный разгон на 4 и даже 5 передачах, обгонял фуры существенно легче чем было.После регулировки и проверки фаз, всё то же самое,только холостые обороты и работа мотора приведена в норму. В городе на скоростях до 60/70 немного лучше чем сток, мотор более эластичный позволяет набирать скорость на 4 передаче с 40 км/час,более комфортная езда.
Причины по которым хотелось побольше мощности те же самые как у всех владельцев нив+часто таскаю прицеп.
Написал по всем недоработкам в ватс апп Ивану с ЛСГА(он мне всё это отправлял) ПОЛУЧИЛ ПОЛНЫЙ ИГНОР, ЗВОНИЛ НА МОБИЛЬНЫЙ, ТО ЖЕ САМОЕ.
По машине- комплектация ЛЕ,шины АТ 215/70/16,полная защите днища, задний мост от иж техно(тяжелее в два раза) включая разгруженные полуоси, лифт пружинами РЕЙД ТС .
Замеры динамики не делал, со смартфона не считаю точными, а спец прибора и стенда у нас в городе нет.Шеви нива,которой я владею, третья по счёту.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 31 июл 2020, 13:33  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Я изначально хотел лсга.задавал вопросы, писал.....игнор полнейший. А если люди так относятся, то больше и не пытаюсь., что либо выяснить и тем более пытаться заказать. Сам пытаюсь довести до идеала

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 22:28  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 44

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.

В этой теме много воды, но есть мой реальный отзыв. Я был первый клиерт у лсга с шнивой. Два года езжу на решении 95 и полностью доволен. Разгон 80 -120 4 передача по смартфону 16.8-17.9 секундв. Соседская шнива прошитая евро 2 без катплизатора тоже самое 21.5-23 секунды. Весной Отлетело крепление штанов приехал по гарании в лсга пока делали пообщался, они расказали про клирта который постааил голову от решения 106 и остачил стоковым выхлопом я улчбнулся, т.к видел как в 18 году как они создавали выхлоп увеличивая штаны на 3-5 сантиметра и тестируя каждвй раз на стенде. Видел их впусккноц ресивер который добавляет 2 кг. Момента от 2 до 4 тысяч. Я такой себе не поставлю, т.к не удобно будет обслуживать двигатель. Сейчас они расширяют сварочный цех и работают над вазовским движком 1,6 от приоры, делая 160 лошадей для повседневной езды. Как то так.


Последний раз редактировалось kss209 21 авг 2020, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    652
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
У кого есть переводчик с албанского? Поделитесь...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 08:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 46

  •  24 дек 2007, 11:38

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LSGA 106.
С рождения у машины 2018г.в. есть особенность: зависимость динамики от уровня топлива в баке.
Давление 3,8-3,9, гравитационный клапан снят, адсорбер отключен, магистрали вентиляции продуваются.
Подскажите с чем это может быть связано? я уже не знаю куда копать.
По моей просьбе в LSGA отключили адсорбер, штуцер на ресивере соответственно заглушили.
Обнаружил такую штуку, в ресивере после отключения адсорбера высвободился штуцер, методом научного тыка организовал там подсос воздуха через жиклер ф2,3мм, что вызвало увеличение тяги на низах до 3000об.
В качестве эксперта(про жиклер) выступала жена которая не знала что с машиной что-то делали, типа ехай изменилось что-то или нет. Сказала что изменилось в лучшую сторону.

Дополнение моего отзыва про LSGA
Жиклер улучшающий динамику говорит о качестве прошивки.
Разрезная звезда ихняя говно, поставил свою обратно, да настроена она четко как заводская.
Пердячий выхлоп задрал, причем установка вместо задней банки родной вызвало появление резонанса (звук 24 волги) на оборонах 1500-2500.

Основной вопрос у меня остается зависимость динамики от уровня топлива в баке если кто подскажет буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: