Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обсуждение тюнинга от LSGA
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270
Страница 96 из 101

Автор:  Rostis [ 02 сен 2020, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

sumarokov писал(а):
LSGA 106.
Основной вопрос у меня остается зависимость динамики от уровня топлива в баке если кто подскажет буду благодарен.

Аналогичная фигня. С полным баком на 5 передаче не могу набрать больше 4 тысяч оборотов. Если полбака - все ОК, машина ходит за педалью. 2013 год. Уже привык, но все-равно любопытно. Выкинул на лето переходник от шнорха. Лучше не стало

Автор:  sumarokov [ 02 сен 2020, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Примерно также-лучшая динамика перед тем как лампочка бензина загорится.
пробовал мерить давление при 3-ти бака давление чуть меньше чем при полном, но оба они вроде укладываются в допуск

Автор:  aborigen@ [ 04 сен 2020, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

С полным баком на 5 передаче не могу набрать больше 4 тысяч оборотов

4000 на пятой это уже 140 по спидометру, она сильно больше и не поедет, поэтому от полноты бака в данном случае ничего не зависит

Автор:  aspb [ 04 сен 2020, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Если полбака - все ОК,

А если полбака +пассажир ?

Автор:  Pavel_CH [ 24 сен 2020, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Наткнулся на драйве на негативный отзыв владельца УАЗ Патриота о LSGA.
Начало: https://www.drive2.ru/l/543090300596257444/
Завершение: https://www.drive2.ru/l/563847430861229235/

Автор:  Glu777 [ 24 сен 2020, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

@Pavel_CH , поищи еще - удивишься)))

Автор:  miklz2 [ 25 сен 2020, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

aborigen@ писал(а):
она сильно больше и не поедет
они не говорят про сильно больше,но
sumarokov писал(а):
лучшая динамика
,
Если полбака - все ОК, машина ходит за педалью
, а с полным баком цимус пропадает, вес? Сомнительно...

Автор:  sumarokov [ 12 апр 2021, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Возвратил почти штатный выхлоп.
Поставил штатную трубу приемную, штатный глушитель, вместо катализатора пламегаситель STAL100 300Х50 мм (можно брать 350).
Чуть остался резонанс на 1700об/мин.
В целом стало существенно комфортней.
Машина чуть потеряла мощность на низах (попомер).
В планах низовой распредвал.
Вопрос 1, может кто знает, LSGAшники постель РВ дорабатывают?
Вопрос 2, кто может настроить SPTronic M5, может кто занет сколько это может стоить.

Автор:  Tomcat [ 12 апр 2021, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

sumarokov писал(а):
Возвратил почти штатный выхлоп.
Поставил штатную трубу приемную, штатный глушитель, вместо катализатора пламегаситель STAL100 300Х50 мм (можно брать 350).
Чуть остался резонанс на 1700об/мин.
В целом стало существенно комфортней.

А существенно комфортней в чём, тише звук выхлопа?
Интересно было бы померять на стенде, что получилось.

Автор:  sumarokov [ 12 апр 2021, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение тюнинга от LSGA

Тише звук выхлопа на скорости.
Мне тоже интересно, но заплатить за это я не готов.

Страница 96 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/