Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обсуждение тюнинга от LSGA http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270 |
Страница 99 из 101 |
Автор: | Glu777 [ 07 май 2022, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Old Sam писал(а):
Сначала позвонил в Ниву777. Договорился про турбину с установкой. Общался с Виктором. Договорились, что мне перезвонят сегодня и обсудим все детали. Звонка не дождался. я не занимаюсь записью на ремонт, вызовом на установку и прочими делами. Я мог только проконсультировать. Чтобы попасть в 777, нужно звонить на приемку или писать через форму на сайте. У меня 2 сервиса, в каждом ведется запись на неделю вперед, этим занимается приемка. Я физически не могу все это отслеживать, у меня есть своя работа. Так что, что-то вы недопоняли в нашем разговоре.Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Old Sam писал(а):
Не соглашусь с Виктором про то, что приход есть только на верхах. можно и не соглашаться. Но есть графики замеров мощности и момента обеих конфигураций. С ними спорить трудновато.Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Ну а в целом, раз не разочарованы, значит все отлично. Удачи. |
Автор: | aspb [ 07 май 2022, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Old Sam писал(а):
Еще раздражают холостые – 1000 оборотов. Меньше не падают. В LSGA говорят, что так надо. Меньше низзя. Фазовращатель нужен. И холостые нормальные будут и мощность на низах подрастет. Только тогда это будет нормальный гражданский тюнинг, а не подобие спортивного. |
Автор: | Glu777 [ 09 май 2022, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
aspb писал(а):
Фазовращатель нужен. не дави на больное!)
|
Автор: | Tomcat [ 16 май 2022, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Ну наконец-то, сообщение по теме топика.) Old Sam писал(а):
Еще через неделю отправили мне максимальный комплект: ГБЦ с клапанами, распредвал, разрезную звезду, штаны (даже с прокладкой), глушитель, прошивку. Устанавливал всё это самостоятельно (кроме прошивки). Самостоятельно устанавливать - правильный подход, по-скольку определенные косяки за LSGA приходилось доделывать. Прошивку ставили у них? Эбу возили, или своим ходом? Old Sam писал(а):
Приход однозначно ощутимый. 4-я передача стала резиновой. Подхват на ней чувствуется и на малых скоростях, и после 80 км/ч. Наш Серовский тракт весь состоит из гор. Да и 5-я - не сильно хуже. Можно втыкать с 40-45 км/ч, если местность позволяет. Old Sam писал(а):
Самый основной – это шумноватый выхлоп. Надо шумку делать. Выхлоп - шумноват. Посмотрите на штанах то место, где две трубы сходятся в одну. У меня там стык был не проварен от слова совсем. Заварил самостоятельно, стало значительно тише. |
Автор: | Old Sam [ 21 май 2022, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Tomcat писал(а): Прошивку ставили у них? Эбу возили, или своим ходом? Они мне прислали прошивку, далее местные прошивальщики залили её. Со старой прошивкой не пробовал. Tomcat писал(а): Да и 5-я - не сильно хуже. Можно втыкать с 40-45 км/ч, если местность позволяет. У меня пробег 2500 ))) Не раскаталась машинка ещё. Tomcat писал(а): Выхлоп - шумноват. Посмотрите на штанах то место, где две трубы сходятся в одну. У меня там стык был не проварен от слова совсем. Заварил самостоятельно, стало значительно тише. Посмотрю, конечно. Но по ощущениям, именно бубнит громко прямоток. Особенно при прогреве. |
Автор: | Шмель [ 21 дек 2022, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Интересен вопрос: прошло несколько лет "освоения" данного "атмосферного" тюнинга двигателя, но почему-то никто кроме LSGA это серийно в Москве не предлагает, почему нет конкуренции? |
Автор: | Glu777 [ 21 дек 2022, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Шмель писал(а):
но почему-то никто кроме LSGA это серийно в Москве не предлагает, почему нет конкуренции? потому, что это дорого и сложно, изобрести такое, чтобы потом можно было подтвердить абсолютными цифрам со стенда, а не жопометром. Расчет впуска и выпуска - сложен, мало кто умеет грамотно. Как и поправить прошивку, для получения наилучшего результата, и для этого опять же нужен диностенд.
|
Автор: | czaerlag [ 06 апр 2023, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Niva Travel, пробег 3500. Поставил полный пакет от ЛСГА (распредвал, штаны, глушак и ГБЦ), проехал около 200 км по городу и трассе. Шноркель отключили пока, потом с ним разберёмся. Первые впечатления: потраченных денег не жалко. По показаниям жопометра, даже на 92-м бензине динамика идентична Икс-Рею с движком ВАЗ-21129 -- только что с него слез, так что могу сравнивать. 95-й пока не заливал, но говорят, на нём зажигание чуть пораньше будет, а это ещё в плюс. По низам момент *заметно* лучше, чем даже 21129, тут скорее с реношными 16-клапанниками можно сравнивать. То есть, от 1500 уже едем и даже разгоняемся. На 2500-4000, при движении по трассе, имеем вполне ощутимый запас мощности. Его мало, но он есть, чьорт побьери! Любимую горку, где нужно было переходить на 4-ю на 100 км/ч, теперь одолеваем на 5-й на 80 км/ч -- не разгоняемся, но и не сбрасываем. А до 5000 я не крутил, не знаю. То есть, извечное нивское "Пошли все нафиг, еду как могу!" сменилось на ощущение полноценного участника движения. Искры из асфальта машина не высекает, но мы её и любим не за это. А всё, чего не хватало -- и ни копейкой больше! -- теперь имеется в распоряжении ) Чуть более шумно, да. Но и фиг с ним, Нива сама по себе не тихоня. Учитывая, что это достигается минимальными доработками по вполне умеренной цене, без снижения ресурса и без увеличения расхода -- я считаю, результат более чем достойный. |
Автор: | Tomcat [ 07 апр 2023, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
czaerlag писал(а):
Учитывая, что это достигается минимальными доработками по вполне умеренной цене, без снижения ресурса и без увеличения расхода -- я считаю, результат более чем достойный. 3500 - это еще обкатка, раскатается - лучше пойдет. Вот и я считаю, что этот комплект - именно то, чего Ниве не хватает с завода. |
Автор: | ВутыК [ 07 апр 2023, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение тюнинга от LSGA |
Интересно, а если собрать двигатель с валом РВ LSGA и коленом 84м. |
Страница 99 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |