Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Завелся с третьего раза
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6051
Страница 1 из 11

Автор:  yaro [ 30 окт 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Завелся с третьего раза

И то приходилось помогать педалькой: наровила заглохнуть, когда набрала обороты все стало нормально. РХХ глючит? Чистил летом, на шток капнул моторного масла. Ошибок в БК нет. Температура двигателя по БК соответствует окружающей, т.е. ДТОЖ вроде как исправен.

Автор:  Андрей1977 [ 30 окт 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: -3. Завелся с третьего раза

yaro писал(а):
И то приходилось помогать педалькой: наровила заглохнуть, когда набрала обороты все стало нормально. РХХ глючит? Чистил летом, на шток капнул моторного масла. Ошибок в БК нет. Температура двигателя по БК соответствует окружающей, т.е. ДТОЖ вроде как исправен.


Чистка рхх помогает на время. У меня через полгода пришлось его таки заменить...

Автор:  Зингельшухер [ 30 окт 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Таки имеет смысл заехать к диагносту. Причин - тьма. Может и ДПДЗ.

Автор:  Alex195022 [ 30 окт 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Одной из причин может быть переобогащение смеси из-за негерметичности клапана адсорбера.
И не надо сразу на РХХ грешить. Он все таки только исполнительный механизм, хотя и капризный порой.

Автор:  yaro [ 30 окт 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер,
Цитата:
Таки имеет смысл заехать к диагносту. Причин - тьма. Может и ДПДЗ.

Так это только на холодном двигателе после длительной стоянки проявляется, на горячую-то все нормально. Даже если заеду к диагностам хрен они что найдут, да и сам люблю во всем разбираться. Есть варианты, как можно самостоятельно продиагностировать?

Автор:  andb [ 30 окт 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Одной из причин может быть переобогащение смеси из-за негерметичности клапана адсорбера.
И не надо сразу на РХХ грешить. Он все таки только исполнительный механизм, хотя и капризный порой.

вот здесь немного про это говорилосьhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37316&postdays=0&postorder=asc&start=10

Автор:  yaro [ 13 ноя 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Провожу эксперименты при заводке на холодную: если перед кручением стартера вкл/выкл зажигание раза три, то заводится нормально. Подклинивает шток РХХ, а так раскачивается?

Автор:  andb [ 13 ноя 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

а вот если смечтить рхх шайбой то шток должен гначать работать на другом участке .может уйдет трабл
несколько дней температура от -2 до -4.запуск двигателя особо поганый .когда теплее до заводится сразу но немного колбасит.когда холоднее тоже нормально.в данное время и заводится плохо и колбасит больше обычного.ждем похоладания :smile_nod:

Автор:  Jo_on [ 15 ноя 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Неделю назад случилась похожая неисправность, колбасит движек, вылезли 2 ошибки - Слишком бедная смесь и Клинит РХХ. Утром машина на холостых отказывалась нормально работать, обороты не держала совсем, наровила заглохнуть даже на прогретой. Проездив еще день, вылезли еще 2 ошибки - Обрыв цепи 2-й форсунки и Множественные пропуски воспламенения. Прочитав кучу статей, пришел к выводу что РХХ то как раз тут совершенно не причем, чистил я его 5000 назад, как и всю ДЗ, а клинит его потому, что он в ужосе пытается перекрыть неизвесно откуда поступающий воздух, тем самым упераясь в седло. Значит надо искать подсос воздуха. Первым делом осмотрел резиновые патрубки, кстати говоря на машинах 10-го семейства чаше всего они и являютья причиной, целые. На перекрывание трубки адсорбера машина ИМХО не реагирует никак. Разобрал дроссель, все было практически чистым. Решил идти дальше и заодно почистить форсунки. Когда я их снял, то просто офигел, уплотнительные колечки были настолько деревянными что о нормальной герметичности и говорить не следовало, и это при том что менял их год назад. Короче, промыл форсунки, заменил 4 колечка(между блоком и форсункой) 40р., и заодно прокладку ДЗ 30р., собрал, сбросил настройки ЭСУД. Все работает как часы...

Автор:  yaro [ 16 ноя 2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел похожую тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760
Вкратце, там перед заводкой рекомендуют пожамкать газульку, как на карбюраторе. Попробовал - помогает! : : Значит, ДПДЗ буду мучать теперь. Вот только я не понимаю, как оно влияет на заводку двигателя? Тем более, что на компе четко показывает от 0 до 99 :?:

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/