Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На горячую мигает СЕ и отключаются два цилиндра
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6062
Страница 1 из 2

Автор:  guest1337 [ 14 ноя 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  На горячую мигает СЕ и отключаются два цилиндра

На холодную всё в порядке. Когда прогревается, начинает троить, мигает джекичан и отключаются два цилиндра 1-ый и 4-ый. Свечи, провода в порядке. Что ещё может быть, катушка зажигания? Машина 2007 года.

Автор:  капитан [ 14 ноя 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мигает джекичан и отключаются два цилиндра

Эти события обычно в обратном порядке идут.
Цитата:
Свечи, провода в порядке

Проверять надо в момент возникновения нетсправности. Скорее всего искра "убегает". /Попробуйте в темноте при неисправности посмотреть под капотом. Может и увидите, где искра убегает.

Автор:  hard [ 14 ноя 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Еще контролер может перегреватся и глючить (не давать команду катушкам), не переносил его никуда со штатного места?

Автор:  guest1337 [ 14 ноя 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

капитан писал(а):
Цитата:
мигает джекичан и отключаются два цилиндра

Эти события обычно в обратном порядке идут.


Да, видимо, так и есть. Прошу прощения за неточную формулировку.

капитан писал(а):
Проверять надо в момент возникновения нетсправности. Скорее всего искра "убегает". /Попробуйте в темноте при неисправности посмотреть под капотом. Может и увидите, где искра убегает.


Уже смотрел, "иллюминации" не было.

hard писал(а):
Еще контролер может перегреватся и глючить (не давать команду катушкам), не переносил его никуда со штатного места?


Контроллер в штатном месте.

Автор:  Болтяра [ 14 ноя 2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

goryachev, На Газели была похожая хрень,нагревалась,начинала троить,а потом глохла .Заменили датчик температуры(который на мозги идёт) и всё наладилось. :

Автор:  Болтяра [ 14 ноя 2009, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

goryachev, На Газели была похожая хрень,нагревалась,начинала троить,а потом глохла .Заменили датчик температуры(который на мозги идёт) и всё наладилось. :

Автор:  carmack [ 14 ноя 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

может гидрики..

я когда все затянул моментом 2.5, дак на холодную всё отлично, через минуту прогрева начинается подколбашивание - длина клапана растёт а гидрик(и) не компенсиру(ю)т, отсюда и пропуски. Только у меня 7.0 и контроллер не отрубает горшок(ки). Достаточно заглушить и завести (или погазовать вдоволь) - тогда нормально. При этом если прогреть двигло то можно ездить без всяких проблем.

А на 2007 году контроллер стопудово выключит цилиндр принудительно да джекичана зажгёт, даже коды неисправности можно угадать (пропуск воспламенения)

Да, и еще. "На горячую" и "когда прогревается" - разные формулировки, причем взаимоисключающие

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Бк - есть?
Должны быть 301 и 304.
Похоже на неисправность катушки, поскольку 1 и 4 сидят на одной

Автор:  guest1337 [ 14 ноя 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Бк - есть?
Должны быть 301 и 304.


Да, они и есть, 301 и 304.

Alex195022 писал(а):
Похоже на неисправность катушки, поскольку 1 и 4 сидят на одной


Пока что-то не звонят из сервиса, но вчера вечером вроде бы тоже подозревали катушку...

Всем ответившим большое спасибо!

Автор:  guest1337 [ 14 ноя 2009, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонили из сервиса -- поменяли катушку, проблема исчезла.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/