Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На горячую мигает СЕ и отключаются два цилиндра http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6062 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | guest1337 [ 14 ноя 2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | На горячую мигает СЕ и отключаются два цилиндра |
На холодную всё в порядке. Когда прогревается, начинает троить, мигает джекичан и отключаются два цилиндра 1-ый и 4-ый. Свечи, провода в порядке. Что ещё может быть, катушка зажигания? Машина 2007 года. |
Автор: | капитан [ 14 ноя 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мигает джекичан и отключаются два цилиндра Эти события обычно в обратном порядке идут. Цитата: Свечи, провода в порядке
Проверять надо в момент возникновения нетсправности. Скорее всего искра "убегает". /Попробуйте в темноте при неисправности посмотреть под капотом. Может и увидите, где искра убегает. |
Автор: | hard [ 14 ноя 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще контролер может перегреватся и глючить (не давать команду катушкам), не переносил его никуда со штатного места? |
Автор: | guest1337 [ 14 ноя 2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
капитан писал(а): Цитата: мигает джекичан и отключаются два цилиндра Эти события обычно в обратном порядке идут. Да, видимо, так и есть. Прошу прощения за неточную формулировку. капитан писал(а): Проверять надо в момент возникновения нетсправности. Скорее всего искра "убегает". /Попробуйте в темноте при неисправности посмотреть под капотом. Может и увидите, где искра убегает. Уже смотрел, "иллюминации" не было. hard писал(а): Еще контролер может перегреватся и глючить (не давать команду катушкам), не переносил его никуда со штатного места?
Контроллер в штатном месте. |
Автор: | Болтяра [ 14 ноя 2009, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
goryachev, На Газели была похожая хрень,нагревалась,начинала троить,а потом глохла .Заменили датчик температуры(который на мозги идёт) и всё наладилось. : |
Автор: | Болтяра [ 14 ноя 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
goryachev, На Газели была похожая хрень,нагревалась,начинала троить,а потом глохла .Заменили датчик температуры(который на мозги идёт) и всё наладилось. : |
Автор: | carmack [ 14 ноя 2009, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
может гидрики.. я когда все затянул моментом 2.5, дак на холодную всё отлично, через минуту прогрева начинается подколбашивание - длина клапана растёт а гидрик(и) не компенсиру(ю)т, отсюда и пропуски. Только у меня 7.0 и контроллер не отрубает горшок(ки). Достаточно заглушить и завести (или погазовать вдоволь) - тогда нормально. При этом если прогреть двигло то можно ездить без всяких проблем. А на 2007 году контроллер стопудово выключит цилиндр принудительно да джекичана зажгёт, даже коды неисправности можно угадать (пропуск воспламенения) Да, и еще. "На горячую" и "когда прогревается" - разные формулировки, причем взаимоисключающие |
Автор: | Alex195022 [ 14 ноя 2009, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бк - есть? Должны быть 301 и 304. Похоже на неисправность катушки, поскольку 1 и 4 сидят на одной |
Автор: | guest1337 [ 14 ноя 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Бк - есть? Должны быть 301 и 304. Да, они и есть, 301 и 304. Alex195022 писал(а): Похоже на неисправность катушки, поскольку 1 и 4 сидят на одной
Пока что-то не звонят из сервиса, но вчера вечером вроде бы тоже подозревали катушку... Всем ответившим большое спасибо! |
Автор: | guest1337 [ 14 ноя 2009, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвонили из сервиса -- поменяли катушку, проблема исчезла. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |