Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Низкая компрессия во всех цилиндрах.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6068
Страница 1 из 1

Автор:  Nard [ 27 ноя 2009, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Низкая компрессия во всех цилиндрах.

Добрый день! Нужны советы специалистов.

Пробег 33 тыс. Стал расти расход топлива, ухудшилась динамика. На очередном ТО выяснилоь, что компрессия в 1 цилиндре - 4, в остальных - 8, 6, 8 : . В чём может быть причина, по-вашему?

Сервису, в котором делал ТО, не очень-то доверяю, но пока действует гарантия, ТО делаю там. Их спецы предположили прогар или закоксованность клапанов из-за некачественного топлива, что, естественно, не является гарантийным случаем. Ремонт предварительно оценили в 15000. Я в пеали :

Может кто посоветует хороший сервис, где мою машинку поставят на ноги? Собрался звонить в Нива-центр, но они, по-моему, в основном по ходовой и трансмиссии.

Автор:  carmack [ 27 ноя 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

при такой компрессии мотор не едет и если заводится то только с галстука. померяйте в другом месте компрессию. У меня когда было 12-11-12-8 (клапан) мотор уже потерял 25% сил и ездить было весьма запарно.

проверьте что соблюдаются несколько правил:


1) АКБ полностью заряжен, мотор теплый или прогрет
2) педаль газа нажата на 100% (проверить по заслонке), педаль сцепления тоже нажата.
3) все свечи выкручены
4) желательно отключить весь жгут форсунок (у первой форсунки большая клемма), а также питание модуля/катушки зажигания
5) для экзотики можно снять воздуховод или воздушный фильтр (вдруг он намочен или забит наглухо)

если подтвердится 4-8-6-8 или около того - остаётся последний стандартный тест - заливается в свечные дырки немного масла, заново замер компрессии. Если подскочила - проблема в поршневой (капитальный износ или залегание колец). Если нет - проблемы в головке блока - прогар клапана(ов) (скорее всего в первом цилиндре), прокладки, трещины, зависание гидроопор, либо неправильные фазы газораспределения (вытянулась/проскочила цепь), сожрало кулачки РВ (экзотика)

PS// а какая гарантия может быть если у вас машина 2005 года?

Автор:  Alex195022 [ 27 ноя 2009, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Собрался звонить в Нива-центр, но они, по-моему, в основном по ходовой и трансмиссии.

Не только. Двигатель делают.

Автор:  DenSSS [ 27 ноя 2009, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Nard,
Цитата:
Их спецы предположили прогар или закоксованность клапанов из-за некачественного топлива, что, естественно, не является гарантийным случаем

Они могут предполагать все что хотят! Пусть для начала двигатель вскроют.
А потом попытаются реальную проблему к топливу "притянуть" :

Автор:  Nard [ 27 ноя 2009, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, гарантия 5 лет либо сколько-то тыс. пробега, смотря что наступит раньше.
Alex195022, звоню.
Всем спасибо!

Автор:  Wolf1992 [ 27 ноя 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если параметры компрессии подтвердятся, попробуй раскоксовку. Была така же (почти) хрень на новой машине (3-4 месяца эксплуатации), залегание колец из-за бензина. Вылечилось раскоксовкой ЛАВР.
Залегание колец под гарантию не подпадает.

Автор:  ansokol [ 27 ноя 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Nard писал(а):
carmack, гарантия 5 лет либо сколько-то тыс. пробега, смотря что наступит раньше.
Alex195022, звоню.
Всем спасибо!


а где такие гарантии дают? если ничего не поутю, то на мою было 1 год или 30 тыр/км

Автор:  Nard [ 27 ноя 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol, ответил в личку

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/