Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибка Р1128 Нужна консультация! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6071 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimon 4x4 [ 01 дек 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка Р1128 Нужна консультация! |
Сегодня, запустив двигатель и прогрев его до рабочей температуры, ощутил небольшое "подтраивание", раснод топлива на по БК ХХ вырос с 1,0-1,1 до 2,0-2,3! Из выхлопной трубы - запах бензина (при наличии катализатора). На БК выскочила ошибка Р1128 - Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "бедный" (хотя исходя из вышеперечисленного должен быть БОГАТЫЙ!). Сброс ошибки сброс ЭБУ (через БК) проблему не решает. При движении, через некоторое время ошибка выскакивает снова. Помогает только инициализация ЭБУ через ПК (программа Сканматик), только через непродолжительное время проблема возникает снова. АЦП ДК при запуске 0,46 В; Напряжение ДК почти такое же. При прогреве АЦП ДК падает почти до 0 Напряжение ДК ведет себя аналогично (при перегазовках отклика ДК нет. Есть мысли что накрался ДК или его цепь. Какие еще могут быть варианты? Поиск выдает только это: http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BE ... 05853&lr=1 |
Автор: | Alex195022 [ 02 дек 2009, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно ясно, что ДК не работает в нормальном режиме. Цитата: Напряжение ДК ведет себя аналогично (при перегазовках отклика ДК нет.
Есть мысли что накрался ДК или его цепь Вот отсюда и надо начинать. Пробег, Е3 или Е2? Раз есть Сканматик, то давай и другие параметры по смеси. АЦП ДК и напряжение ДК - одно и тоже |
Автор: | Dimon 4x4 [ 02 дек 2009, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Пробег, Е3 или Е2?
Раз есть Сканматик, то давай и другие параметры по смеси. АЦП ДК и напряжение ДК - одно и тоже Bosh 7.0 Е2. Пробег 92 000. Прочитав это http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21591, (пупкт 5 д) подумал, что АЦП ДК и Uдк должны быть разные. Разве нет? А какие параметры еще надо посмотреть? И еще боюсь что при попытке выкрутить ДК из приемной трубы сломаю его или оторву гайку в которую он вворачивается. Тогда придется менять приемную трубу. |
Автор: | Alex195022 [ 02 дек 2009, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, одно и тоже. Только по разному автор называет. ТRA, FRA, FR ит.д. О проблемых с выкручиванием ДК не слышал. Он изначально, вроде, сажается на спец. смазку. |
Автор: | Dimon 4x4 [ 02 дек 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это оказался ДК! Поставил новый - есть отклик в обе стороны! Самое интересное, что месяца за два до того как он сдох, на холодном двигателе выскакивала ошибка Р0132, после смазки вазъема ДК WD-40 выскакивать перестала. |
Автор: | Dimon 4x4 [ 10 дек 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего то я не понял! Проехав около 1оо км опять та же хрень. Смотрю АЦП ДК - близко к 0, отклика нет! Может бракованый ДК? Купил новый ДК, поставил, вроде всё нормально. А может и не всё? Кто подскажет? Вот картинки осицилограмм: сразу после установки нового ДК (ДК прогрет, температура ОЖ в норме) http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35467 а вот после пробега с новым ДК: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35465 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=35466 Извиняюсь за качество, но не знаю как сжать картинку, чтобы и качество нормальное было и размер позволял закинуть в галерею. В приципе вроде читаемо. |
Автор: | Alex195022 [ 11 дек 2009, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не надо помещать в галерею. Можно разместить где-то, типа Яндекс.Фотки, а сюда дать ссылку. Проверь проводку от ДК к контроллеру. Может какое повреждение внутри жгута |
Автор: | Dimon 4x4 [ 11 дек 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Проверь проводку от ДК к контроллеру. Может какое повреждение внутри жгута
Если я правильно понял, то мне надо прозвонить контакты А и С разъема ДК и контакты 10 и 28 разъема контроллера? А характер изменения напряжения ДК правильный? |
Автор: | Alex195022 [ 11 дек 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А характер изменения напряжения ДК правильный?
На 1-ом -да На след. в первом приближении -да. Но надо крупнее, что-то настораживает. Цифры по осям не видны |
Автор: | Dimon 4x4 [ 11 дек 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: А характер изменения напряжения ДК правильный? На 1-ом -да На след. в первом приближении -да. Но надо крупнее, что-то настораживает. Цифры по осям не видны Вот в нормальном виде две картинки. (после пробега с новым ДК 30 км) http://files.mail.ru/D72KAU?t=1 http://files.mail.ru/2RZJ8L?t=1 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |