Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дергается при сбросе газа. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6073 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | chevy365 [ 03 дек 2009, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Дергается при сбросе газа. |
Здравствуйте. Проблема такая. Шеви-Нива, 2004 г.в., Bosch MP7. Была проблема с холодным запуском, вылечил (замена форсунок, насоса и РХХ). После этого началась другая беда. При движении накатом (при условии что обороты выше ~2200), машина несколько раз дергается, потом, когда обороты падают до ~1500 все нормализуется. При выключении передачи (в движении) обороты поднимаются до 2000, держатся какое-то время, потом падают до холостых. На стоящей машине при прогазовке во всем диапазоне проблемы нет. Был на диагностике, ДПДЗ в норме. Вообще все в норме, за исключением подумирающего ДМРВ (параметры немного ушли от эталона, но не критично). Сбросили прибором адаптацию блока, проблема исчезла. Из-за морозов забирал аккумулятор домой, утром поехал - снова дергается. Вопрос, что делать? Каждый раз после снятия аккума ехать к диагносту платить денежку за сброс блока или есть какой-то другой способ это побороть? Заранее спасибо. |
Автор: | Alex195022 [ 03 дек 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 290 000 км.
Да тут может быть, что угодно. Начиная от массы и кончая.... Только диагностика с замером компрессии и проверкой меток ГРМ. |
Автор: | chevy365 [ 03 дек 2009, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Да тут может быть, что угодно. Начиная от массы и кончая....
Только диагностика с замером компрессии и проверкой меток ГРМ. Компрессия в одном цилиндре слегка пониженная, 10. В остальных 11. Замерено без масла в двигателе. Было ещё хуже, раскоксовка помогла. Метки ГРМ на месте. Прикол именно в том, что после сброса адаптации проблема исчезла. Но, снял аккум - опять появилась. И если опять поеду на диагностику, то 100% уверен в том, что после сброса адаптации все опять придет в норму. Это вообще-то не выход, т.к. это сегодня у нас -10, а всю неделю -42 заворачивало, как-то жалко аккум замораживать. |
Автор: | chevy365 [ 04 дек 2009, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нда..... И в ответ тишина..... Что, неужели спецов нет по ШНГ??? Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше? |
Автор: | 5zigen [ 04 дек 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevy365, У меня такое этим летом было, прошло либо после замены прокладки выпускного колектора ( связи не вижу, но факт есть факт ), либо как то само собой, но у меня дёргалась при любом диапозоне оборотов... может у тебя где нибудь воздух подсасывает? холостой ход не маленький? Если проблема решается обнулением контролера то на мой взгляд нужен БК с фунуцие сброса настроек, и периодически обнулять... хотя это всего лиш удаление симптомов, а не причины : |
Автор: | pogranichnik.ru [ 05 дек 2009, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая беда была летом, вылечил заменой датчика положения дросель, заслонки, датчика холостого хода, датчика давления топлива. |
Автор: | DenSSS [ 05 дек 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevy365, Цитата: Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?
Ты хто, мальчег? : |
Автор: | chevy365 [ 07 дек 2009, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): chevy365,
Цитата: Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше? Ты хто, мальчег? : Очень не хочу никого оскорблять, и Вам, дяденька, не советую. Реально, 80% тем всего этого форума сводятся к 2-м озвученным мною тезисам о резине и расходе. Итоги... Замена РХХ, пришлось 5 штук перебрать, пока один более-менее исправный выбрался. Вот только кто-то может объяснить, почему после снятия аккумулятора возвращаются неизвестные (скорее всего случайные) параметры адаптации блока? |
Автор: | GorAl [ 07 дек 2009, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ка все быстро сняли нестандартную резину и прекратили замерять расход! Все сюда,быстро! Не-то если вы не отзовётесь,он напишет в спортлото. А вообще-то,ввалившись,у нормальных людей ума хватает не начинать хамить. ===== В описании того чем ты недоволен что-то не понятно.Снятие аккамулятора ну никак не может возвращать какие-то параметры адаптации.Снимая клемму мы как раз сбрасываем все параметры адаптации и коды ошибок. И ещё можно воспользоваться поискомhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&searchid=105853&lr=1 |
Автор: | chevy365 [ 07 дек 2009, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
GorAl писал(а): В описании того чем ты недоволен что-то не понятно.Снятие аккамулятора ну никак не может возвращать какие-то параметры адаптации.Снимая клемму мы как раз сбрасываем все параметры адаптации и коды ошибок.
И ещё можно воспользоваться поискомhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&searchid=105853&lr=1 С поиска и начал. Причем не только по этому форуму, но и по форуму обычной нивы (там тоже есть 21214 с инжектором) и вообще по инету. НЕТ у ШНГ такой проблемы, именно в такой постановке вопроса, вот в чем дело-то! Неисправность РХХ вообще выявилась после того, как была снята его характеристика в движении. С первым РХХ все было так, как я и сказал. Сбрасываем адаптацию - все ОК. Снимаем клемму - начинаются описанные выше проблемы. Сбрасываем адаптацию - все ОК. Я понимаю, что так не должно быть, но тем не менее, результат налицо. Что делать-то??? А может быть это не РХХ вовсе, вернее не только он? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |