Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дергается при сбросе газа.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6073
Страница 1 из 3

Автор:  chevy365 [ 03 дек 2009, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Дергается при сбросе газа.

Здравствуйте. Проблема такая. Шеви-Нива, 2004 г.в., Bosch MP7. Была проблема с холодным запуском, вылечил (замена форсунок, насоса и РХХ). После этого началась другая беда. При движении накатом (при условии что обороты выше ~2200), машина несколько раз дергается, потом, когда обороты падают до ~1500 все нормализуется. При выключении передачи (в движении) обороты поднимаются до 2000, держатся какое-то время, потом падают до холостых. На стоящей машине при прогазовке во всем диапазоне проблемы нет. Был на диагностике, ДПДЗ в норме. Вообще все в норме, за исключением подумирающего ДМРВ (параметры немного ушли от эталона, но не критично). Сбросили прибором адаптацию блока, проблема исчезла. Из-за морозов забирал аккумулятор домой, утром поехал - снова дергается. Вопрос, что делать? Каждый раз после снятия аккума ехать к диагносту платить денежку за сброс блока или есть какой-то другой способ это побороть? Заранее спасибо.

Автор:  Alex195022 [ 03 дек 2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
290 000 км.

Да тут может быть, что угодно. Начиная от массы и кончая....
Только диагностика с замером компрессии и проверкой меток ГРМ.

Автор:  chevy365 [ 03 дек 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Да тут может быть, что угодно. Начиная от массы и кончая....
Только диагностика с замером компрессии и проверкой меток ГРМ.


Компрессия в одном цилиндре слегка пониженная, 10. В остальных 11. Замерено без масла в двигателе. Было ещё хуже, раскоксовка помогла.
Метки ГРМ на месте.
Прикол именно в том, что после сброса адаптации проблема исчезла. Но, снял аккум - опять появилась. И если опять поеду на диагностику, то 100% уверен в том, что после сброса адаптации все опять придет в норму. Это вообще-то не выход, т.к. это сегодня у нас -10, а всю неделю -42 заворачивало, как-то жалко аккум замораживать.

Автор:  chevy365 [ 04 дек 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нда..... И в ответ тишина..... Что, неужели спецов нет по ШНГ???
Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?

Автор:  5zigen [ 04 дек 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

chevy365, У меня такое этим летом было, прошло либо после замены прокладки выпускного колектора ( связи не вижу, но факт есть факт ), либо как то само собой, но у меня дёргалась при любом диапозоне оборотов... может у тебя где нибудь воздух подсасывает? холостой ход не маленький? Если проблема решается обнулением контролера то на мой взгляд нужен БК с фунуцие сброса настроек, и периодически обнулять... хотя это всего лиш удаление симптомов, а не причины :

Автор:  pogranichnik.ru [ 05 дек 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Такая беда была летом, вылечил заменой датчика положения дросель, заслонки, датчика холостого хода, датчика давления топлива.

Автор:  DenSSS [ 05 дек 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

chevy365,
Цитата:
Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?

Ты хто, мальчег? :

Автор:  chevy365 [ 07 дек 2009, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
chevy365,
Цитата:
Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?

Ты хто, мальчег? :

Очень не хочу никого оскорблять, и Вам, дяденька, не советую.
Реально, 80% тем всего этого форума сводятся к 2-м озвученным мною тезисам о резине и расходе.
Итоги... Замена РХХ, пришлось 5 штук перебрать, пока один более-менее исправный выбрался.
Вот только кто-то может объяснить, почему после снятия аккумулятора возвращаются неизвестные (скорее всего случайные) параметры адаптации блока?

Автор:  GorAl [ 07 дек 2009, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ка все быстро сняли нестандартную резину и прекратили замерять расход!
Все сюда,быстро! Не-то если вы не отзовётесь,он напишет в спортлото.
А вообще-то,ввалившись,у нормальных людей ума хватает не начинать хамить.
=====
В описании того чем ты недоволен что-то не понятно.Снятие аккамулятора ну никак не может возвращать какие-то параметры адаптации.Снимая клемму мы как раз сбрасываем все параметры адаптации и коды ошибок.
И ещё можно воспользоваться поискомhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&searchid=105853&lr=1

Автор:  chevy365 [ 07 дек 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl писал(а):
В описании того чем ты недоволен что-то не понятно.Снятие аккамулятора ну никак не может возвращать какие-то параметры адаптации.Снимая клемму мы как раз сбрасываем все параметры адаптации и коды ошибок.
И ещё можно воспользоваться поискомhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&searchid=105853&lr=1


С поиска и начал. Причем не только по этому форуму, но и по форуму обычной нивы (там тоже есть 21214 с инжектором) и вообще по инету. НЕТ у ШНГ такой проблемы, именно в такой постановке вопроса, вот в чем дело-то!
Неисправность РХХ вообще выявилась после того, как была снята его характеристика в движении.
С первым РХХ все было так, как я и сказал. Сбрасываем адаптацию - все ОК. Снимаем клемму - начинаются описанные выше проблемы. Сбрасываем адаптацию - все ОК.
Я понимаю, что так не должно быть, но тем не менее, результат налицо. Что делать-то??? А может быть это не РХХ вовсе, вернее не только он?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/